Special Forces

Объявление


{ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ}



Добро пожаловать на Special Forces!
Городское фэнтези, 18+, эпизоды.



НОВОСТИ ПРОЕКТА | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ И СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ | КВЕСТЫ | ЗАДАНИЯ СФ | ШАБЛОНЫ ЭПИЗОДОВ | ПОИСК СОИГРОКА | ИГРОВЫЕ НОВОСТИ |



ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Black Pegasus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Гостевая книга » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

https://pp.vk.me/c636929/v636929312/354f/Q4FemlZxbSI.jpg

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Данная тема создана для того, чтоб помогать Вам в обработке концептов, в адаптации ваших персонажей на проекте, в помощи в подборе роли на форуме и для обсуждения возможных связей между персонажами, а так же именно здесь можно получить тему для пробного поста по акции.


Экономя время:
- НЕТ, у нас не может быть "попаданца" из другой вселенной, если это не Фейбл.
- НЕТ, у нас нет запретов на транссексуалов, трансгендеров, гермафродитов, лысых, полных, худых, инвалидов, геев и лесбиянок, нацистов, сатанистов и проч., проч., проч. Это персонаж, образ, он может быть любым.
- НЕТ, просто так Ваш персонаж, выглядящий как капля с глазами \ скелет \ труп \ баклажан с тентаклями ходить по миру людей не может, потому что СФ не позволят ему этого. Если Вам очень хочется, то он таким может быть только в закрытом пространстве, потому что там он не контактирует с простыми людьми, которые не знают о существах.
- НЕТ, у нас не может быть мужской беременности и омегаверса в принципе.
- НЕТ, мы не примешиваем в игру стимпанк, паропанк, киберпанк.
- НЕТ, играть Иисуса нельзя и он у нас не Бог, а Пророк и это будет в игре упомянуто. Этим мы не стремимся оскорбить чувства верующих - это игровой концепт нашего авторского мира.
- ДА, у нас могут быть разночтения в исторических фактах по игре и допущение того, что та или иная историческая фигура была существом.
- ДА, у нас во вселенной есть все фильмы, книги, комиксы и т.д., которые знакомы вам в реальной жизни, и все факты, связанные с ними, вроде проклятия роли Воланда или пьесы Макбет как таковой, могут иметь место. 
- НЕТ, когда администратор пишет, что персонаж не может быть геем в описании нужного персонажа, он не гомофоб и он не предполагает каких-то допущений потому что такова концепция, не более того.
- НЕТ, мы не придираемся, мы уточняем информацию, задавая вопросы, чтобы помочь Вам внедрить персонажа в игру.
- НЕ НАШЛИ правила? ВОТ ОНИ.

МЫ НАСТРОЕНЫ НА ТО, ЧТОБ ВЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ И СЫГРАЛИ ТО, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ. ПОМОГИТЕ И ВЫ НАМ.

Чтобы не расходовать зря Ваше драгоценное время, томя ожиданием ответа, который, в итоге, может содержать одни лишь вопросы к Вам, мы настоятельно рекомендуем обратиться к приведённым ниже шаблонам.

СИТУАЦИЯ 1. У ВАС ЕСТЬ ГОТОВЫЙ КОНЦЕПТ.

Под "готовым концептом" мы подразумеваем, что у вас есть, возможно, практически готовый персонаж с готовой историей и определённая задумка, которую вы хотите реализовать, но, предположим, не уверены, что она будет к месту и точно ли всё это можно сыграть у нас. ВАЖНО! Здесь главное указать исключительно то, что для Вас является ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫМ. Т.е. то, что изменить нельзя ни в коем случае, потому что если это изменить, то вся Ваша идея, Весь концепт полностью посыпется и не будет отыгран так, как Вам хочется.

1. Опишите вводную информацию на вашего персонажа.
Под "вводной информацией" мы подразумеваем его пол, примерный возраст (как визуальный, так и фактический), местонахождение в мире как территориальное, так и временнОе, возможно - род занятий, ориентация, вероисповедание и т.д. и т.п.
2. Какая внешность будет у вашего персонажа?
Сюда не подходят описания типа "довольно милая", "странная", "как труп, но не труп". Если у Вас подобрана внешность актёра-музыканта-модели или несколько их, то можете указать прямо списком. Если Вам принципиально наличие, например, дополнительного облика с крыльями, с рогами, длинными ушами или хоботом вместо носа - пропишите, пожалуйста.
3. Общая задумка.
► Этот пункт рекомендуется вести списком. Сюда можно внести:
- то, что УЖЕ должно было произойти с персонажем;
- то, что Вы ХОТИТЕ ЧТОБ ПРОИЗОШЛО;
- какими способностями Вы хотели бы наделить персонажа
- с кем из СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ Вы хотели бы сыграть или быть связанными;
- другую информацию, которая поможет нам сориентировать Вас по адаптации персонажа в мире СФ: это может быть фильм \ сериал \ книга \ мультфильм \ игра \ комикс из которого Вы черпаете идею, Ваши личные пожелания по игре, отрывки мифов и легенд, песни, картинки и т.д. и т.п.

Код:
[b]1. Опишите вводную информацию на вашего персонажа.[/b]
Под "вводной информацией" мы подразумеваем его пол, примерный возраст (как визуальный, так и фактический), местонахождение в мире как территориальное, так и временнОе, возможно - род занятий, ориентация, вероисповедание и т.д. и т.п. 
[b]2. Какая внешность будет у вашего персонажа?[/b]
Сюда не подходят описания типа "довольно милая", "странная", "как труп, но не труп". Если у Вас подобрана внешность актёра-музыканта-модели или несколько их, то можете указать прямо списком. Если Вам принципиально наличие, например, дополнительного облика с крыльями, с рогами, длинными ушами или хоботом вместо носа - пропишите, пожалуйста. 
[b]3. Общая задумка.[/b]
► Этот пункт рекомендуется вести списком. Сюда можно внести:
- то, что УЖЕ должно было произойти с персонажем;
- то, что Вы ХОТИТЕ ЧТОБ ПРОИЗОШЛО;
- какими способностями Вы хотели бы наделить персонажа
- с кем из [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319]СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ[/url] Вы хотели бы сыграть или быть связанными;
- другую информацию, которая поможет нам сориентировать Вас по адаптации персонажа в мире СФ: это может быть фильм \ сериал \ книга \ мультфильм \ игра \ комикс из которого Вы черпаете идею, Ваши личные пожелания по игре, отрывки мифов и легенд, песни, картинки и т.д. и т.п.
СИТУАЦИЯ 2. У ВАС ЕСТЬ ТОЛЬКО ГОТОВЫЙ ПЕРСОНАЖ.

Бывает такая ситуация, когда готов именно образ персонажа и необходимые характеристики, но задумки, как таковой, нет и Вы не знаете, куда его, такого классного, применить, а может стоит роль из "нужных" взять и вообще "фиг знает, ну вот я героя вижу, какого хочу, но не хочу быть пятым колесом".

1. Опишите списком все необходимые характеристики персонажа.
► Под характеристиками персонажа мы подразумеваем то, что Вы хотите чтоб у него было. Это может быть род занятий, черты характера, социальное положение, способности и так далее. Так же можно указать с кем из СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ Вы хотели бы сыграть.
2. Какие конкретно возможности нашего проекта Вам показались интересными?
Вопрос может звучать странно, но мы за него поясним. Согласитесь, когда у Вас появляется идея "простопарня" или "крутойбабы", то сыграть их можно практически везде, но Вы выбрали именно нас, а, значит, предполагаете, что какие-то наши мысли отлично коррелируются с Вашими. Возможно, это и нам, и Вам поможет разобраться в том, куда Вашего героя можно применить и кем он должен быть, чтоб вариться во всём этом.
3. Опорная информация для нас:
Здесь надо просто выбрать из списка то, что Вам хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть существом
● Персонаж должен быть связан с существами
● Персонаж не должен быть связан с существами
● Большая ниша в сюжете: вершить судьбы и активно во всём участвовать - это прям моё!
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!
● Предпочитаю играть только личное и лишь легко касаться общего сюжета, если меня что-то заинтересует.

Код:
[b]1. Опишите списком все необходимые характеристики персонажа. [/b]
► Под характеристиками персонажа мы подразумеваем то, что Вы хотите чтоб у него было. Это может быть род занятий, черты характера, социальное положение, способности и так далее. Так же можно указать с кем из [url=http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319]СПИСКА ПЕРСОНАЖЕЙ[/url] Вы хотели бы сыграть.
[b]2. Какие конкретно возможности нашего проекта Вам показались интересными?[/b]
Вопрос может звучать странно, но мы за него поясним. Согласитесь, когда у Вас появляется идея "простопарня" или "крутойбабы", то сыграть их можно практически везде, но Вы выбрали именно нас, а, значит, предполагаете, что какие-то наши мысли отлично коррелируются с Вашими. Возможно, это и нам, и Вам поможет разобраться в том, куда Вашего героя можно применить и кем он должен быть, чтоб вариться во всём этом. 
[b]3. Опорная информация для нас: [/b]
Здесь надо просто выбрать из списка то, что Вам хочется.
● Взять нужного персонажа игроку или администратору
● Персонаж должен быть существом
● Персонаж должен быть связан с существами
● Персонаж не должен быть связан с существами
● Большая ниша в сюжете: вершить судьбы и активно во всём участвовать - это прям моё!
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!
● Предпочитаю играть только личное и лишь легко касаться общего сюжета, если меня что-то заинтересует. 
СИТУАЦИЯ 3. ИДЕЯ ПОКА ЕЩЁ "СЫРАЯ".

"Сырая идея", в нашем понимании, это когда у Вас есть определённый набор "хочу\не хочу", которые пока, толком-то, и не сформировались даже, может, Вы матчасть пока и не читали толком. Мы поможем реализовать Ваши задумки.

1. КОГО Я ХОЧУ?
► Сюда списком выкладываете то, что Вы точно не отказались бы видеть в своём персонаже.
2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?
► Сюда списком выкладываете то, чего в Вашем герое не должно быть.
3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?
► Списком можно изложить свои предпочтения и какие-то спонтанные наработки, типа "ну вроде журналистом я уже как-то играл, могу и здесь", "я никогда не играл в захват мира, а это выглядит прикольно", "я точно буду играть НЦ и никто меня не остановит", "я хотел бы поиграть прорицателем, медиком, может, просто гонять кентавров и домогаться феечек, не знаю".
4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?
► У всех есть свои "табу" и то, что их, просто напросто, не интересует. Мы были бы очень признательны, если бы Вы упомянули это. Даже самые странные типа "меня пипец как бесит ИмяАктёра, я просто тупо не смогу играть с типом, у которого он на внешке, пожалуйста, не надо" сюда подойдут, честно.
5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?
Список Персонажей - тут можете, по желанию, ознакомиться с действующими на игре персонажами и выбрать, кто Вас заинтересовал.

Код:
[b]1. КОГО Я ХОЧУ?[/b]
► Сюда списком выкладываете то, что Вы точно не отказались бы видеть в своём персонаже. 
[b]2. КОГО Я НЕ ХОЧУ?[/b]
► Сюда списком выкладываете то, чего в Вашем герое не должно быть. 
[b]3. ЧТО Я БЫ СЫГРАЛ?[/b]
► Списком можно изложить свои предпочтения и какие-то спонтанные наработки, типа "ну вроде журналистом я уже как-то играл, могу и здесь", "я никогда не играл в захват мира, а это выглядит прикольно", "я точно буду играть НЦ и никто меня не остановит", "я хотел бы поиграть прорицателем, медиком, может, просто гонять кентавров и домогаться феечек, не знаю". 
[b]4. ЧТО Я ТОЧНО ИГРАТЬ НЕ БУДУ?[/b]
► У всех есть свои "табу" и то, что их, просто напросто, не интересует. Мы были бы очень признательны, если бы Вы упомянули это. Даже самые странные типа "меня пипец как бесит ИмяАктёра, я просто тупо не смогу играть с типом, у которого он на внешке, пожалуйста, не надо" сюда подойдут, честно. 
[b]5. С КЕМ БЫ Я СЫГРАЛ?[/b]
► http://special-forces-frpg.ru/viewtopic.php?id=1319 - тут можете, по желанию, ознакомиться с действующими на игре персонажами и выбрать, кто Вас заинтересовал. 

Если Вам ужасно лень отвечать на такие вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь нашими тестами на подбор роли. У нас их аж два, специально для того, чтоб облегчить нашу коммуникацию и сократить время ожидания между ответами. Вы можете пройти тест, скопировать результаты сюда, дополнить их какими-то своими уточнениями и - вуа ля! Нам уже будет проще помочь Вам сориентироваться на проекте.
ТЕСТ ПЕРВЫЙ, код доступа СФ. Тут результаты СПЕЦИАЛЬНО написаны так, что в них нужно подписать буквально пару фраз, чтоб мы предложили Вам что и как сыграть.
ТЕСТ ВТОРОЙ. Тут результаты отвечают на разные вопросы, помогают сориентироваться самостоятельно и до чего-то дойти в момент непосредственно обработки идеи. Вы можете скопировать их и дополнить своими пожеланиями, чтоб мы тоже поучаствовали в обработке Вашего концепта.


Если Вы прицельно собрались играть какую-то роль, которая упоминается в нужных или в списке персонажей, как живой родственник, например, то форма обращения свободная. Так же Вы можете обратиться в ЛС непосредственно к игроку или мастеру, если Вам, как говорится, "стрёмно чёт тут писать".


Если Вам по акции необходима тема для поста, помощь с подбором конкретно внешности или имени, места жительства, то форма обращения так же свободная.

МЫ СТАРАЕМСЯ ДЛЯ ВАС!


FAQ

Почему у вас тут такие ники странные?
Понимаете, дорогой гость, учитывая объем нашего мира, учитывая ВСЕ сюжетные возможности проекта мы не только не против, мы ЗА то, чтоб у наших игроков было несколько персонажей с разными историями. Не всем удобно прыгать с профиля на профиль, поэтому мы предложили альтернативу этому: наличие одного акка под всех персонажей. Ник разрешено делать любым, если он не включает в себя оскорбления и чернуху.

То есть у вас кроссплатформа?
И да, и нет. У нас одна вселенная, в которой можно обыгрывать разное время и место действия и разных героев с разными сюжетными линиями. За счёт этого у нас можно обыграть почти что угодно, как на кроссплатформе.

У вас надо играть сюжет, а если я вот не хочу?
Поверьте, никто Вас не будет гнать взашей участвовать в квестах, которые Вам неинтересны и никто из администрации не будет создавать Вам эпизод с мастерскими персонажами без Вашего на то желания. Если Вы попросили такой эпизод, то условия  подбираются таким образом, чтобы Ваш персонаж не оказался стеснен какими-то невероятными обстоятельствами: он не окажется в таком месте, куда бы никогда не пошел. Если Вы хотите просто с кем-то играть в свои дела-делишки, то никто не будет Вам мешать.

Какой у вас тут мастеринг вообще? Активный, пассивный, смешанный?
Он просто другой (с). Мы идём по принципу визуальной новеллы: каждое действие, каждое решение имеет определённый набор последствий. Никто не стоит на рельсах: игра непредсказуема порой даже для мастеров, персонажи ведут себя как попало. Просто помните, что персонажу стоит действительно осторожно взаимодействовать с миром. Он может погибнуть, если сам себя приведёт к этому.

Если я беру сюжетно-важного персонажа, то что от меня требуется? Постоянно участвовать в сюжетной линии?
Вы можете вывести персонажа-сюжетника почти из любого квеста игровыми методами, и речь не только об убийстве героя или введении его в состояние комы, например. Главное, чтоб это вязалось с образом.

Я смотрю на матчасть и мне плохо становится... Неужели всё читать?
Без паники! Во-первых, она у нас не такая сложная, как кажется. Большая часть информации Вам давно известна из мифологии, фильмов, сериалов и книг. Во-вторых, первое ознакомление с матчастью мы попытались максимально упростить, чтоб Вы сперва почитали что-то вроде "must know" по каждой расе, а потом бы уже ознакомились с остальным. Играя простым электриком Васей, например, Вы вообще можете только о людях почитать и лишь в игре узнать, что Вам и Вашему персонажу интересно. Это всё есть здесь, в гайде. В-третьих, даже если Вам неинтересны всякие плюшки за бонусы, Вы можете чисто ради духа соревнования участвовать в наших викторинах во время радиоэфиров. В них всегда есть вопросы по матчасти, из-за которых приходится пробежаться по ней глазами. Вы можете и не то чтоб участвовать, а просто читать, что пишут другие. Может это и не самый действенный способ, но зато забавный.

Ой, бонусы... Их обязательно вообще получать, тратить на что-то, если я просто играть пришёл?
Конечно же нет! Бонусы, методы их получения и призы за них рассчитаны на сплочение игроков. И развлечения, конечно же.

Сплочение? У Вас тут своя компания? Я в неё впишусь?
Вы становитесь частью нашей компании, как только зарегистрировались. Впишетесь или нет во многом зависит от Вас самих: атмосфера у нас дружеская, но если Вы сами абстрагируетесь от общества - это Ваш выбор и мы его уважаем.

У вас тут можно играть слеш?
Можно. Только давайте условимся, что он будет вязаться с образами персонажей и не опустится до неуместной порнушки.

Я видел у вас тут сказочных и книжных персонажей. Как можно с ними играть что-то серьёзное вообще?
Вполне можно, зря вы так. Их сюжетные линии даже драматичнее, чем у некоторых других рас. Ну посудите сами: что может быть ужаснее потери родного дома, целого мира, в котором всё было привычно и волшебно, сказочно, легко? Правильно, только попадание в мир людей после этого. Контраст. Некоторые из Фейблов переживают это до сих пор и не нашли способа заглушить боль удобнее и действеннее, чем алкоголь, наркотики и праздное забытье.

У вас очень много рас. Как они вообще уживаются вместе?
В этом и прелесть нашего мира. Мы показываем многогранность отношений существ и людей, а связь между разными расами мы постарались максимально доходчиво и понятно объяснить по принципу "на каждое действие - своё противодействие".

Я хочу взять персонажа-существо, но не уверен к какой расе он относится. Как мне это понять самостоятельно?

Как показывает практика, наиболее часто возникают проблемы следующего характера:

► Идентичные по функционалу существа из разных мифологий. Например, русалки и сирены или брауни и домовые. На нашем проекте это будут разные виды Фолксов, просто со схожими способностями. Вы вольны самостоятельно выбрать, что Вам ближе. На проекте не так давно появился необязательный, но информативный раздел матчасти - Виды существ. Возможно, интересующий Вас вид существ уже есть там, а если его нет - внимательно почитайте описание существ в сторонних источниках. Различия в мифологиях всё равно найдутся. Что будет Вам ближе - то и выбирайте.

► Боги, отвечающие за одну функцию, но из разных пантеонов. Они будут разными богами с разными характерами и разными обрядами поклонения им. Исключениями будут являться греческие и римские боги - эти два пантеона считаются за один. Так, например, Зевс и Один - это разные боги, а Зевс и Юпитер - один и тот же бог, имеющий два имени.

► Разница между Богом и Фолксом. Порой, определить грань между богом и фолксом довольно не просто и эта задача может быть по силам и нам не с первого раза. В общем и целом, мы основываем свою теорию разницы между богами и фолксами на количестве поклоняющихся, сфере влияния, распространённости религиозного учения и разнице между "божеством", "идолом" и "верховным богом".

►Разница между Фейблом, Фолксом, Богом и реальной исторической фигурой. Здесь может возникнуть действительно много разночтений.

Каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно и под лупой. Потому что, например, Дракула, описанный Брэмом Стокером - это отсылка к реально существующему Владиславу Цепешу, вампиру. Такого фейбла не существует. Однако, Синяя Борода, прототипом которого, как считается, является Жиль де Ре, является самостоятельным фейблом (прим. автора - более того, он и был Жилем де Ре). Черты, упоминаемые Гоголем и Пушкиным - это один и тот же Чёрт-Фейбл, который не имеет никакого отношения к фолксам-Чертям. Упоминаемый в русских сказках Кощей Бессмертный - это фейбл, не смотря на то, что его возвышают до бога. Сеймей, вроде как историческая личность, с которой связано не мало сказочных и околосказочных историй, тем не менее, не Фейбл, а историческая личность.

Все эти примеры приведены для того, чтобы Вы поняли, что в такой спорной ситуации действительно стоит обратиться к администрации. Не бойтесь, в этом нет ничего страшного, это не просто нормальный, это ВАЖНЫЙ вопрос, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует разбора и мы поможем Вам с этим.

► Оборотни-фолксы. Мы подчеркнём, что на нашем проекте чистыми оборотнями могут считаться только вервольфы и тотемы. Остальные виды оборотней, а-ля берендеи, неко, кицуне, карасу-тенгу и прочие прочие - это строго фолксы. Если где-то в мифологии упоминаются способы их убийства - это следует трактовать, как способы их временной, но длительной нейтрализации.

► Вампиры-фолксы. Следует внимательно отнестись к тонкой разнице между простыми вампирами (и носферату, естественно) и фолксами, которым приписывают вампиризм. Глупо было бы считать, что вампиры - это единственные существа, падкие на человеческую кровь. Упыри, пенангаланы, асанбосамы, брахмаракшасы и прочие прочие - будут являться фолксами и к ним не применимы особенности вампиров. У них своих особенностей куда больше.

Я хочу взять практикующего Охотника, но не подчиняться клановым законам. Такое возможно?
Возможно. Однако, следует понимать, что отсутствие у Охотника клана, как и то, что он охотится, например, на один вид существ, не делает его деятельность законной с точки зрения Спешл Форсес и Церкви. Такого Охотника, чисто теоретически, могут завербовать в СФ с постулатом "либо наказание, либо ты с нами". Есть ещё вариант - Охотник, клан которого убит. Такой может быть завербован в Братство Безумной Луны. О нём мы предлагаем вам узнать здесь - [Deviant Moon Challenge]
Частные случаи свободных Охотников, которым дозволено охотиться на существ, могут встретиться в Японии и Китае, но и их деятельность стараются подключить к деятельности СФ.

0

2

Собственно человек, о внешнем "скелетном" виде которого спрашивали. Все это будет технически тайной для большинства людей, и для напарницы в том числе, поэтому надеюсь, не будет проблемой если я скрою все это под хайд.
Учитывая, что я фактически двигаюсь поперёк написанных вами указаний, у меня простой вопрос "приемлемо ли это"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

И да... Я знаю, что написанное - уже не маленьких размеров текст.
Но это - часть био, а не все. И оно не настолько подробное, каким будет в конечном варианте. Тут скорее основной материал, который будет представлять проблему.
И ещё кое-что. Учитывая, как работает хайд обычно... Я рискну предположить, что хайд в моем предыдущем посте скрывает сообщение исключительно от гостей... А любой зарегистрированный игрок спокойно видит сквозь него... Which is honestly kinda defeats the purpose of it in the first place.
Можно попросить администрацию (если у этой идеи вообще есть надежда на жизнь) спрятать текст под Хайдом сильнее или выпилить его совсем после ознакомления.) Если идея - не проходит... То тогда пусть остаётся.) Будет хоть над чем во флуде игрокам посмеяться.)))

0

4

Здравствуйте.
Смеяться никто не будет.
У вас концепт со многими нашими игровыми реалиями не вяжется. И, мне кажется, я понял: когда-то Анна, если я не ошибаюсь, обращалась ко мне по вопросу реализации концепции Лавкрафтовских монстров. Это было очень давно.

1) На службу в ту же полицию его в виде скелета бы не взяли. Высокая угроза раскрытия существования существ широким массам. С наибольшей вероятностью, его бы определили в кластер существ и поселили бы где-то на отшибе, пока не разберутся, что с ним делать. В СФ существ и вовсе не берут. Если на него Святость и магия не работают, его могли оставить кем-то вроде тюремщика для существ по доброй памяти. Жалко же парня.
2) Некромантия у нас в таком фэнтезийном виде нигде не упоминается, её нет. Она в нашем мире скорее как общение с мёртвыми классифицируется, но никак не "встань и иди". А если и "встань и иди", то такая тварюшка, скорее всего, будет совсем неадеквашей. Плюс, у нас идёт довольно чёткое пояснение, что ведьмы - только женщины. Мужчины колдовским даром наделены в исключительных случаях.
3) Йог Сотот - это фейбл. Поэтому все концепции Врат и прочего - либо его ложь, чтоб продуцировать золотые чары из людишек, либо вообще невозможны. Это я точно объяснял уже, я прям помню.
4) Я, опять же, ставлю под большое сомнение, что скелет можно скрыть. Разве что ходить абсолютно в защите 24/7, но при этом не забывайте, что плавности у скелета в движениях не будет. Плавность движениям придают, всё-таки, мышцы. Плюс - стук костей. Допускаю, что магией можно всё это дело "прикрыть", но в целом... Прям вот смущает. Если бы было деление на человеческий и нечеловеческий облик - понял бы. А перманентное пребывание в скелетной тушке очень заметно.

Сама идея о таком проклятье и становлении марионеткой, в руках власть и способности имущих, мне кажется интересной, но она базируется у вас на том, что, увы, надо либо вместе прям от и до продумывать как, зачем и почему, опираясь на матчасть и ваши желания, либо абсолютно менять все направления и идти по другому пути. Я зайду с такой стороны: что именно вам с камрадом прицельно важно? Опора на Лавкрафта со всем вытекающим хтоническим, задумка о скелетной форме как таковая или что-то, что я упустил из внимания, не зная ещё каких-то исходных данных?

0

5

Доброго времени суток. Я попала к Вам абсолютно случайно, без какой-либо цели, но Ваш проект оказался настолько интересным, что подумываю создать тут персонажа и вести активную игру. Имею "в рукаве" продуманного героя из авторской вселенной (моей) и уже очень давно хочу его куда-то пристроить. Уж очень хочется им поиграть))

Вопрос вот в чем. Может ли мой персонаж случайно, посредством простой оплошности или чьей-то осмысленной воли попасть в Ваш мир? Через портал, к примеру.

0

6

Добрый вечер, спасибо, что заглянули к нам.
К сожалению, особенности вселенной нашей игры таковы, что они не предусматривают порталов в параллельные миры и оплошности, которые могут привести к тому, что такой портал появится и откроется. : ) Можем предложить вам другой вариант - адаптировать вашего персонажа под мир ролевой так, чтобы он гармонично вписался в него и стал его частью. Наша матчасть предоставляет большое разнообразие в создании героев, в том числе и уникальных по сути своей. Вместе мы сможем что-нибудь придумать, я полагаю, если вы расскажете нам о том, что именно хотели бы сыграть.

0

7

Моя задумка состоит в создании девушки, характер которой будет ближе к такому понятию, как "трикстер-антигерой", а внешность довольно необычна и больше подойдет уровню развитию, что можно охарактеризовать, как современность, то есть 21-столетие, а если такое возможно, то чуть более поздний период будет подходить лучше.

Было бы также очень хорошо каким-то образом поместить ее в незнакомую среду, дабы исследователь Ваш мир с нуля. Можно ли такое как-нибудь сделать?

0

8

Хорошо, позвольте мне уточнить несколько моментов, боюсь, я не совсем вас понял.
Давайте разбираться. Что есть в вашем понимании "трикстер-антигерой"? Персонажи такого типа обычно и выступают в роли антагонистов, хотя и антагонистов неоднозначных. Так что вы имели в виду? Как ваш персонаж планирует выстраивать взаимодействие с другими?
Далее о внешности. Довольно необычна, хорошо. А чем конкретно? У нас сейчас современность, настоящее время игры - 2020 год, 21 век. Что значит "более поздний период" относительно современности? Более поздний в какую сторону на хронологической прямой? Путешественники во времени у нас не в ходу, а по поводу порталов я уже высказался выше.
Что для вашего персонажа будет незнакомой средой? Что ваш персонаж планирует изучать и зачем? Жанр нашей игры - городское фэнтэзи, события ее разворачиваются( преимущественным образом) в городах, соответственно.

0

9

ПОЧИСТИЛ ТЕМУ ДЛЯ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ. ШАПКА ОБНОВЛЕНА.

0

10

В связи с нововведениями, я решила воспользоваться одним из предоставленных шаблонов, а не издеваться над Вами иными способами. И, в результате, у меня вышло это:

1. Опишите списком все необходимые характеристики персонажа.

Четких идей на счет положения в обществе и рода занятий у меня нет, но есть устоявшиеся предпочтения на счет черт характера и списка способностей.

► Характер.
● Почти полное отсутствие моральных принципов и вообще каких-то "вето".
● Умелый манипулятор.
● Обладатель острого ума.
● Стратег.
● Умение угождать людям почти любыми способами ради собственных целей.
● Эгоистка. Исключением становятся единицы, которые представляют для нее ценность. Если все сложиться, то возможно напишу акции на "золотой список" моей героини.
● Целеустремленность.
● В принципе, все в этом духе. Если это возможно, то планирую связать ее с откровенным и не очень криминалом.

► Способности.
● Аналитизм. Дедуктивное мышление.
●Вечная жизнь. 
●Гипноз (не обязательно, но хотелось бы).
●Обостренные чувства (кроме зрения). Шестое чувство.
●Регенерация.
●Эмпатия(не обязательно, но хотелось бы).

+ Довольно неплохая физическая подготовка, пусть и не идеальная. Также одной из предпочтительных особенностей является плохое зрение.

2. Какие конкретно возможности нашего проекта Вам показались интересными?
Довольно давно хотела попробовать сыграть не в средневековье, а в современности. Именно эта возможность привлекла меня. Также понравился дизайн и довольно широкие возможности по созданию персонажа, хотя всю матчасть я еще не изучила.
3. Опорная информация для нас:
● Персонаж должен быть существом
● Средняя ниша в сюжете: люблю помогать вершить судьбы!
● Маленькая ниша в сюжете: я не прочь, чтоб мою судьбу немного повершили!

0

11

14
Здравствуйте и от меня : )
Вот, так уже проще и понятнее.

Сначала пройдусь по "нужным". Насколько я понимаю, вы рассматриваете женских персонажей, поэтому делаю подборку именно на них. Сразу предупреждаю: среди нужных "чистого" попадания я не вижу, но есть то, что, в принципе, похоже.

Фейблы: сказки чужого мира - этот персонаж у меня сразу лёг в ассоциации с тем, что вы описали. Она описана достаточно общо и черты характера, которые вы реквестируете в персонаже вполне ей подходят. Со зрением - мимо, с органами чувств остальными точно да. Бессмертие условно: умирать будет от отрубания головы и вод волшебного колодца.
Демоны: математика катастроф - второй персонаж, который тоже лёг в ассоциации, но роль сложная и злая. Уж там коварный мозг, пожалуй, а манипулирование прямо фантастическое.
Вампиры: живые мертвецы
Вампиры: живые мертвецы
Этих предлагаю с прицелом на то, что у них есть сюжетная линия личная и есть с кем играть сразу. У вампиров так же условное бессмертие.
Ведьмы: фокус-покус - если заинтересует, отдадим, игрок претендовавший на роль пропал.

Какие образы могу предложить с админской точки зрения:
- Ваш персонаж может быть девушкой-сфинксом. В список способностей сфинкса будет входить эмпатия, увеличенные физ.показатели, острый нюх и слух, возможно гипноз: мы распишем их заранее для вас и для всех последующих сфинксов и внесём в справочник проекта. Непростой характер будет уместен, любовь к загадкам и головоломкам по роду прописана. Такой персонаж может быть археологом, детективом, полицейским - гарантируем, что без дела болтаться не будете. Города: Лондон или Нью-Йорк. Важная персона, которую стоит потом знать - Изида. Вот ссылка на неё - Боги: былое величие
Как мне кажется, это наиболее "рабочий" концепт, который
- Ваш персонаж может быть церковным гримом. У нас есть их полное описание в нашем справочнике. http://spefwikia.mybb.ru/viewtopic.php?id=14 Такой персонаж может работать даже при Церкви, как консультант. У нас есть член Ордена Священнослужителей, которому пригодился бы напарник: он слишком альтернативно-одарённый и это даже мягко сказано по поводу него. : ) Дурень он, вот кто! Существо, которое способно, после звучного фейспалма, разрулить его косяки, будет очень кстати. У них много интересных особенностей, которые можно вкусно применить в процессе игры.
- Ваш персонаж может быть вервольфом-детективом на службе в полиции Нью-Йорка. Да, раса условно бессмертна, но, опять же, с ТЗ старта игры выгодно: есть с кем, есть что, с ходу.
- Ещё могу предложить сыграть Нагайну из Рикки-Тикки-Тави. Она может быть одной из помощниц Воланда, состоящей среди зверей-детективов, т.е. у неё будет форма получеловека-полузмеи и ряд особенных способностей, вроде гипноза, эмпатии, особенной силы, яда и проч. Если её брать именно как скорее злодейку, чем положительного персонажа, то мы расскажем про судьбу Рикки-Тикки-Тави и сходу состыкуем с Воландом. В рассказе она погибла, но в мире Фейблов жива здорова осталась.
- На правах детектива или археолога могу так же предложить Шехерезаду. По способностям будет волшебницей и иметь ряд особенных возможностей, которые можем обсудить с Вами и включить то, что Вас интересует.

Если предложенные мною варианты Вам не подходят, то я готов подумать ещё.

0

12

Здравствуйте. Мне понравился вариант про церковного грима и роль напарника. Разруливание косяков нерадивых товарищей всегда было моей прерогативой в игре и не только, так что в роль я могу вписаться вполне неплохо. В описании расы прочитала, что грим мог до смерти быть сфинксом, вроде бы. Возможно ли написание персонажа на такую роль и что для этого нужно учесть?

0

13

14
Отлично, я рад, что вас заинтересовало мое предложение.
Но не мог быть сфинксом до, если только не котом, конечно)
Сфинксы относятся к бессмертным существам.
Ваш грим мог быть при жизни служителем Церкви, который умер на территории Ватиканского Собора Святого Петра (по естественной причине и можно даже молодым из-за того же оторвавшегося тромба, например, а можно и вообще случайно как-нибудь) и обратился в защитника Собора, то есть, в грима. Вот он и консультирует после смерти.

0

14

Доброго времени суток.
Посмотрела ваш форум и заинтересовалась одной ролью из числа нужных персонажей - Ровена Дамер. Но так как информации по ней немного, то хотелось бы узнать больше о Рейвен (она же Ровена), дабы лучше войти в образ и соответствовать ему. В частности, интересует, насколько героиня осведомлена о призраках и других существах, учитывая её профессию, где наткнуться на паранормальное явление или проклятье весьма велика. А также необходимость присутствия персонажа в сюжетных отыгрышах. Плюс помощь в оформлении анкеты (а то немного не поняла, как на таких персонажей оформлять профиль и проч.)
Если есть определённая задумка, которую не хочется подвергать всеобщей огласке, то можно написать в icq 488308375.

0

15

Добрый день, дорогая.
Касательно осведомлённости. В целом, мы предполагаем, что она сталкивалась с чем-то потусторонним на уровне "бокового зрения". Прямые доказательства на старте игры у неё отсутствуют, но есть само рвение, желание, вера и внутреннее чутьё. Вполне возможно, что она даже знает каких-то существ, но не знают, что они существа.
Сюжетные и околосюжетные отыгрыши будут. Девушка, всё-таки, относится к ветке Дамеров, заденут в той или иной степени. Главное - ветка с поездкой в Иерусалим. Там будет много чего интересного.

С анкетами всё просто. У нас есть вот такой объяснятор Как зарегистрироваться на игре?

Если какие-то ещё вопросы остались, свяжитесь со мной через ВК (id - foxsaysnothing) или через телеграм (@MirologSF). Ну или можем продолжить общение здесь, на форуме, через тему или ЛС.

0

16

Вечер добрый!
Давно хожу кругами ибо привлекаете, но и пугаете же месяца два. Никогда не играла в таком формате, только на обычных форумах с одной темой/миром/жанром и толпой твинков.
Приглянулась Хатшепсут. Да, вампиров тоже не играла ну очень давно и вообще после всяких там Сумерек и Дневников смотрю на них с презрением. Я сторонник классики. Но почитала вашу задумку... может ошибаюсь... показалось, что-то прям такое милое, старое, доброе, без глупой гламурщины в мишуре.
По делу. Хочется поподробнее узнать о задумке. Персонаж вообще нужен? В принципе, мне там много что понравилось другого и могу это другое поиграть по случаю. Но пока вот по ней, по Хатшепсут пришла щупать почву.

0

17

Любопытная, здравствуйте, дорогая!
Прежде всего, благодарю за отзыв, это очень хорошо описывает, что мы из себя представляем. : )

Персонаж, безусловно, нужен. Это героиня с большой социальной нишей и с возможностью изменить свою судьбу и судьбу едва ли не всех вампиров и, самое вкусное, что решать как будут обстоять дела дальше предстоит именно игроку, взявшему эту роль. Она находится в самом, пожалуй, волнительном состоянии для любого персонажа - переход из ставшего привычным стазиса к активному действию, а действовать можно в несколько сторон. Как упоминается в описании героини, она может начать приход к власти над обычными вампирами, а может работать с носферату. Это её личная сюжетная линия, основная. Побочных веток может быть так же много: освобождение от проклятия вампиризма в принципе, поиски освобождения от проклятия для тех, кто не хотел быть вампиром (локально, не глобально), вы можете принять участие в любом нашем квесте, где вам интересно узнать что и как будет развиваться, можно играть в прошлом, сталкиваясь с разными персонажами и принимая участие в исторических событиях под другим углом. Если дать Хатшепсут соответствующую профессию, можно и вовсе заниматься сторонними мини-сюжетками. Например, она могла бы быть тем же частным детективом, который расследует странные дела наравне с полицией или частным детективом для существ. В таком случае, в прошлом, опять же, можно даже рассмотреть под призмой игры какие-то таинственные исчезновения, вроде тех же детей Бомонд. Почему нет?
Проблема отсутствия Цепеша, думаю, решится сама собой со временем, при наличии Хатшепсут. Сидеть на месте не придётся, найти чем заняться не будет проблемой. У нас есть бессмертные существа, которые могли бы контактировать с ней, а кто-то, может, даже знает, что она существует и как Мать Вампиров, просто никому не говорит: древние умеют хранить секреты друг друга.
Касательно всего другого. Обратите внимание, что у нас есть возможность иметь несколько персонажей-твинков, но под одним аккаунтом (да и не под одним - вопрос удобства исключительно), и играть всё, что нравится, пробуя себя в разных ответвлениях сюжета. Везде разные истории, разные возможности и открываются свои игровые тайны, поэтому мы прекрасно понимаем, что всё хочется попробовать. : )

Думайте, задавайте вопросы - мы с радостью на всё ответим.

0

18

Спасибо за развернутый ответ.
Ну, вы необычны, да. Скорее своим подходом. Этим и привлекаете, и настораживаете. Не отталкивает, а заставляет задуматься с порога. Я не скажу, что устроено все неудобно или сложно понять это удобство. Тут сугубо индивидуально. Меня привлекла именно необычность, ибо все остальное друг на друга похоже и даже не углубляясь особо в детали все понятно. У вас широкий охват тоже виден с порога и мне интересно было почитать вчера внимательнее детализацию этой широты. Разочарована не была. Скорее еще больше заинтересовалась )

По персонажу. Вот примерно это я и увидела, не знала только насколько точно мое видение совпадает с вашей задумкой - своя ниша и большое поле деятельности, при том, что самому персонажу придется меняться, целая сюжетная ветка и огромное прошлое за спиной. Если не ошибаюсь (нет перед глазами текста, по памяти из прочитанного), она пробыла очень долго в спячке (в статуе), получается переход из до н.э. в н.э проспала и очнулась только у Цепеша. То есть это не игровое время для персонажа. Сам исторический период, довольно насыщенный - падение Египта, потом и Рима, переселение, становление Европы и много еще чего происходило за... не математик... много-много столетий. Мир для нее должен был измениться просто до неузнаваемости. Где-то (я по памяти, могу ошибаться) с середины 13го века до н.э. до середины 15го н.э. в коме была. Это не проблема, могу другими поиграть, если захочется именно этот период истории (что огромный плюс, для тех кто рожден с шилом). Я пытаюсь понять рамки для нее именно. А с середины 15го Хатшепсут игровая и при этом она явно менялась, чтобы на сегодня стать как есть. И мне было бы интересно сыграть ее путь по ключевым и значимым моментам в прошлом. Настоящее, конечно, тоже. Но я бы предпочла начать именно с прошлого, чтобы раскрыть и понять ее. Готова даже пойти поискать Цепеша (игрока на этого персонажа).

Пойду писать анкету на игрока... Загорелось, что-то )

0

19

Дилемма: василиск - это всё-таки фолкс или воплощие греха Алчность (как написано в Библии тип). Я склоняюсь к тому, что фолкс, но хрен его знает, пните в нужную сторону.
И  практикуется ли у вас отыгрыш юмористических эпизодов. Ну, то есть мой персонаж задумыватся проказником и просто градом ползучим. На "первуую скрипку" в рядах говнюков не претендую, но впишется ли такой персонаж в общую картину мира?

Отредактировано Мимокрокодил (2018-03-26 03:07:24)

0

20

Мимокрокодил
Здравствуйте!
Фолкс будет, фолкс.
Практикуются, нам как раз не хватает таких персонажей. Найдём к кому гада ползучего направить и с кем и кому гадить и ползать))

0

21

Миролог
Всё понял. Спасибо.

0

22

1. Опишите вводную информацию на вашего персонажа.
Женщина, выглядит очень молодо, от 17 до 25 лет визуально в зависимости от освещения, макияжа и манеры подавать себя. Фактически - фолкс, которому уже больше двух тысяч лет. Сирена. Нигде долго не задерживается, постоянно путешествует, развлекается как может. Одинаково безразлична как к человеческим мужчинам, так и к женщинам.
2. Какая внешность будет у вашего персонажа?
В человеческой форме выглядит как Камила Кабельо (фото прикрепить не могу ._. гостю нельзя) - невысокая, не полная, но фигуристая южанка с неправильными чертами лица, смуглой кожей и чёрными глазами. Выглядит либо совершенно отрешённой, либо гиперактивной - много разговаривает, активно жестикулирует, громко смеётся. Волосы длинные, жёсткие, чёрные, чаще всего тем или иным образом заплетены.
В настоящей форме выглядит человеком только до талии, ниже покрыта перьями и имеет птичьи ноги с птичьими же (и очень острыми) когтями. Кроме того, у Сирены есть мощные крылья, размах которых достигает примерно около трёх с половиной метров. Маховые перья жёсткие, бритвенно-острые. Цвет оперения сложный, припыленный синий с зеленоватым отливом.
3. Общая задумка.
- способность у Сирены одна, но крайне мощная - очаровывать. Работает на людях любых полов, цветов и вероисповеданий, защититься можно только заткнув уши, что Одиссей уже однажды проделал. На нелюдях может сработать, а может и нет - зависит от психологической сопротивляемости и наличия/отсутствия специфической защиты. Субъект, попавший под влияние способности, ведёт себя как любой влюблённый до смерти дурак - эмоциональная восприимчивость на максимуме, рассудочность на минимуме, полное отрицание себя, обожествление Сирены.
Способность контролируемая! И не требующая никаких специфических телодвижений, кроме желания Сирены и звучания её  голоса, для "включения". Сразу скажу, что звучание голоса не равнозначно пению - он просто должен так или иначе звучать.
- я не продумывала конкретную биографию, но одно могу сказать точно - Сирена и её сёстры ненавидят Муз, а заодно и их покровителя. Всё дело в одной истории с позорно сдутым баттлом и ощипыванием.
- у этой Сирены есть ещё как минимум две сестры, но собираться вместе они не любят - каждая считает себя "уникальной снежинкой", так что семейные посиделки очень быстро превращаются в классическое побоище на ментальном фронте.
- предполагается, что Сирена - эдакий недотрикстер, развлекается, иронизируя над людскими слабостями и пороками, но доброта и сопереживание ей не совсем чужды. Тем не менее, свои способности она использует как и на ком хочет, и без малейшего зазрения совести.
- сыграть особенно хотелось бы большую сюжетную ветку конфликта с персонажем, который считает, что Сирена по всем фронтам не права, и её безалаберное использование способностей - это зло, которое должно быть остановлено. В общем, классическое противостояние нейтрального хаотика и добропорядочного законопослушного, где все неправы и каждый прав по своему. От других интересных сюжетов тоже не откажусь, разумеется.

Напоследок - очень, очень хочется у вас поиграть. Радует настолько осознанный подход к делу)

0

23

Пёрышко
Инфу принял, подумаю, завтра напишу. Очень приятно видеть имеющийся концепт и желание участвовать в движухе.

0

24

Миролог
спасибо, буду ждать ответа)
п.с. это Пёрышко, да)

0

25

Можно пробный пост для Мэттью Р. Уильямса?..

0

26

Sun Wukong
Раскрыть одной ситуацией в посте факты про маленьких девочек, считающих его принцем, и любовь к животным.

0

27

Миролог

Готово~

0

28

Sun Wukong
Спасибо, одобрено.

0

29

Доброго времени.
Замучила меня ностальгия по ФРГП и вот напоролся на вас, что называется, очень удачно. Но так и не нашел тему, где бы можно было роль придержать.

Можно на недельку роль Смертный Грех Клятвопреступления придержать?

Отредактировано Hesus Sombra (Вчера 19:30:14)

0

30

Hesus Sombra

Придержан))

0


Вы здесь » Special Forces » Гостевая книга » Хочу к вам