Часть 1. Вопросы на знания.

1.1. Оцените, пожалуйста, свои знания в области истории:
в) знаю частично, в некоторые временные отрезки я бы играл с удовольствием
Некоторые временные отрезки и культуры для меня интереснее, некоторые - менее увлекательны. Также перед игрой предпочитаю почитать литературу по эпохе чтобы освежить/дополнить знания.

1.2. Оцените, пожалуйста, свои знания в области грамматики и пунктуации русского языка
а) это мой родной язык, я хорошо его знаю
Игровые посты я перечитываю внимательно, но какие-то мелочи все равно могу пропустить, к сожалению. Тем не менее языком владею хорошо.

1.3. Оцените, пожалуйста, ваши знания в области эзотерики, сверхъестественного и религии:
а) я хорошо разбираюсь в этих областях, в случае затруднений знаю через какие ресурсы в сети и литературе себя проверить
Я хорошо разбираюсь как в самой мифологической и эзотерической матчасти, так и в ее культурологическом аспекте. Одна из самых интересных областей для меня.

1.4. Оцените пожалуйста уровень вашего ознакомления с матчастью форума:
б) прочитал только то, что будет связано с моим первым персонажем напрямую, остальное оставлю на потом и почитаю по мере надобности
Прежде всего прочла общие сведения и конкретные заинтересовавшие моменты по поводу отдельных рас. Пока еще не прочла всю матчасть о расах, но обязательно прочту все, прежде чем начинать играть.

1.5. Укажите, пожалуйста, те области знания, в которых вы, дополнительно от указанных ранее, разбираетесь (если нет в списке, то вы можете его дополнить): 
- Политика и политология
- Литература (прим.: имеется в виду знание различных жанров, авторов, книг, фольклора)
- Журналистика
- Психология (по образованию)
- Психотерапия (по образованию)
- Медицина
- Криминалистика
- Преподавание
- География
- Выживание в тяжёлых условиях (на уровне учебников, размеется, и коротких походов со всем необходимым)
- Изобразительное искусство и его история (по основной сфере деятельности и профессии)
- Информационные технологии (не слишком глубоко, но есть люди, с которыми, при необходимости, я смогу проконсультироваться по сложным вопросам)

Часть 2. Вопросы о специфике игрока.

2.1. Какие образы персонажей у вас самые любимые?
Для меня наибольший интерес представляют персонажи, в характере которых заложена интересная для меня возможность развития. Злодей, который уже близок к тому, чтобы начать тяготиться своим злодейством. Занудный человек, живущий “в привычном круге”, которого можно швырнуть в неожиданные для него обстоятельства, выбить из колеи. Легкий поверхностный человек, весельчак, всегда готовый влезть в приключение, на которого можно обрушить настоящие неприятности из-за его решительности, заставить усомниться в себе, напугать и даже где-то сломить.
Кроме того обожаю трикстеров всех мастей, героев типа “обаятельный засранец”, но при этом не без внутреннего надлома, может, даже усталости от жизни. И вообще, мне интересно попробовать много всякого. Интересно пробовать новые характеры, незнакомые и чуждые менталитеты (особенно конфликт менталитетов в игре).

2.2. Что для вас более важно - активное участие в общем сюжете или личные ветки?
Общий сюжет. Мне прежде всего интересно движение и изменение персонажей в сюжете, рост или слом характеров в истории. Причем, мне весьма интересно наблюдать такое и у других игроков.

2.3. Играете ли вы романтические отношения? Слеш (яой, юри, гомосексуальные отношения)? Постельные сцены? Готовы ли играть отношения с человеком, который предложит вам свести персонажей или предпочтёте посмотреть по игре?
Играю все. Слэш, фем, гет, ничего не сквикает, хорошо и с удовольствием пишу задорные рейтинговые сцены. Но предпочитаю, чтобы отношения развивались в сюжете, среди приключений, детектива или драм, а не сами по себе отношения ради отношений. По опыту даже договор свести персонажей не всегда бывает гарантией. Иногда роман просто не срастается, в таких случаях предпочитаю не играть роман ради романа, а оставить героев соратниками и друзьями.

2.4. Как вы относитесь к несерьёзным отыгрышам?
Нормально, люблю юмор и даже откровенный стеб, приятно иногда подурачиться. Есть такие персонажи, которые любую драму превратят в фарс. И есть такие сюжеты, которые предполагают театр абсурда.

2.5. Что вы любите больше: политические интриги, детективные ветки, экшен или спокойный быт персонажей? Можете выбрать несколько вариантов или и вовсе заявить о своей "всеядности".
Детективные истории, экшн, хорроры с нагнетением, всяческие приключения и все подобное - это мое все. Особенно люблю, когда это разбавлено обыденной жизнью, интересный получается контраст. Под настроение могу поиграть интриги и заговоры.

2.6. Что для вас "хороший партнёр по игре"? Какой он должен быть?
Я люблю когда партнер не ведомый, а идет рядом со мной, как будто игра - это тележка, которую мы везем вдвоем. Хорошо, когда соигрок оставляет зацепки для меня, дает поводы среагировать, а не только реагирует на мои действия. Когда он двигает сюжет и готов на приключения и авантюры.

2.7. Что для вас "плохой партнёр по игре"?
Бывают игроки, которые пишут много действий, не давая отреагировать, бывают те, кто упускают что-то из поста и стесняются спросить в личке, не находят минутку уточнить в анкете или в личке же какие-то детали, типа того, можно ли применить на персонажа какую-то способность и будет ли она работать.
Еще вряд ли мне понравится игрок, который не хочет идти на контакт, например, упорно не подыгрывает в поединках против более сильных персонажей, избегая любых атак с впечатляющей легкостью. Когда персонаж с полпинка щелкает заговор против себя чуть ли не раньше, чем заговор сложится в голове первого заговорщика. Но вообще я стараюсь не делать скоропалительных выводов.

2.8. Как вы относитесь к убийствам своих персонажей?
По разному. Если персонаж любимый и выпествованный, и я хочу продолжать его историю - отрицательно. Есть персонаж попроще/проходной, отлично, если все выглядит логично и закончено. Но в любом случае надо обсуждать такое заранее.

2.9. Вели ли вы когда-нибудь отыгрыш боя?
Конечно.

2.10. Играли ли вы на форумах тематики подобной нашей?
Да, моя любимая тематика.

2.11. Перечислите, пожалуйста, свои любимые жанры в играх/фандомах. Можете указать так же любимые фандомы.
Мистика, хорроры, детективы, приключения, драмы как жанр, предполагающий глубокий внутренний или внешний конфликт, триллеры, нуар, фэнтези, романтика, эротика, очень люблю крипипасты и их фольклорную составляющую, что проистекает из моей любви к страшным сказкам и их архетипам.
Из канонов люблю Fables, Sandman Геймана со всеми спин-оффами, его же книги, “Американских богов”, “Коралину”, “Океан в конце дороги”, “Темный карнавал” Брэдбери, его же “Венециансую трилогию” Нацию Z, книги Стивена Кинга, Сверхъестественное. Долгое время провела как фикрайтер в фандомах Bleach, Kuroko no Basket, “Американских богов”, “Гарри Поттера” и некоторых других.

2.12. Если вам есть что добавить о себе, как об игроке - этот пункт для вас.
Я не большая поклонница врольного флуда. Персонажи для меня отдельно, а я - отдельно, я не переношу в игру свое личное отношение, а в личные отношения - игровые эмоции. Пишу часто много, подробно, в зависимости от характера персонажа могу делать лирические отступления или предаваться воспоминаниям для раскрытия персонажа. Не люблю писать от первого лица.
Еще я зануда, и если соигрок что-то упустил или проигнорировал важный момент в посте, я могу ходить за соигроком, как игуана из анекдота, чтобы разрулить возникшую несостыковку. В свою очередь, если я допущу такую ошибку, жду того же от соигрока, а не молчаливого неодобрения.

Часть 3. Проверка игровых навыков.
3.1. Умение отвечать на чужие посты.
Хотелось бы показать все в игре, если это возможно.
3.2. Ваш пост за самого любимого персонажа.

Пример

Парк развлечений затянуло туманом. Он заполнял территорию, как бассейн, вяло плескался в борта ограды и тут же растворялся, унесенный ветром. Из белого марева торчал черный обод колеса обозрения, линялые бока павильонов и шатров, какие-то нелепые конструкции и чертовски стремная голова клоуна. Он и прежде, наверное, не отличался красотой, а теперь краска облезла, и черные пустые глаза пялились Шузо в самую, мать ее, душу.

Через приоткрытые створки ворот высунулось щупальце тумана, лизнуло облупившуюся краску на прутьях и спряталось внутри, махнув напоследок хвостом, как пальцем. Словно заманивало — заходите, потеряйтесь среди нерабочих аттракционов, покормите бедного клоуна, он так давно не видел детей и не слышал их криков.

— Поразительное у тебя представление о развлечениях, — заметил Шузо, прислушиваясь к приглушенным скрипам из парка.

На вкус Шузо, у Тацуи были еще и весьма своеобразное мнение о разумных рисках. Он расхаживал ночью с полным пакетом требухи, привлекая запахом крови плотоядную нечисть, но не согласился прогуляться по парапету на крыше заброшенной больнице, хотя в любом другом городе подростки сочли бы это делом чести.

Шузо обернулся — тень змеилась по асфальту вдоль их следа, от капли к капле. Почувствовав взгляд, она замерла, неуверенно тронула языком пятнышко крови и поползла вбок, подальше от света. Шузо чувствовал, что она затаилась там, за краем желтого пятна под фонарем. Наверное, в этом и был смысл разумного риска — мелкая нечисть их боялась, а старому бетону все равно, насколько страшно на нее кричат, когда он рассыпается прямо под ногами.

Сразу за воротами туман обнял их, завертелся под ногами, как соскучившийся щенок. Шузо с трудом подавил желание переступить через большой белесый клубок, подкатившийся к кроссовкам. Тацуя уверенно шел к голове клоуна, клочья тумана липли к окровавленному пакету и висли на нем истлевшей бахромой.

Казалось, туман лижет руки Тацуи, пытается просочиться сквозь вощеную бумагу, добраться до потрохов внутри. Шузо натянул на кулак рукав куртки и помахал перед лицом, будто это могло разогнуть ватную белесую пелену. Она не нравилась Шузо до брезгливого, интуитивного отвращения — слишком живо клубился туман, слишком ловко перетекал сам в себя над просевшими крышами торговых палаток и облупившихся фургончиков.

Шузо миновал маленькую билетную кассу на три окошка. Стекол в них давно не было, только торчали гнилые клыки перегородчатой рамы. Дерево рассохлось и пошло широкими, с палец, трещинами. Под ногами хрустели мелкие осколки и хлопья осыпавшейся краски. Из-за них дорожка казалась больной, шелудивой. Шузо передернуло.

— А почему здесь все закрыли? — спросил он, мельком заглянув в окошко билетера возле жалких останков какой-то карусели. На ржавом железном штыре остались пробитые билеты. Слова расплылись, только на одном Шузо разглядел буквы «ВЕСЕ...» и красную кромку. — Несчастный случай?

На самом деле он готов был даже к историям о пропавших посетителях, о клоунах-маньяках, о человеческих костях, найденных в медвежьей клетке, и о настоящих трупах в комнате ужасов.

3.3. Ваш пост/анкета за самого ненавистного персонажа.
Обычно я проникаюсь персонажами, за которых пишу. Побочный эффект вживания в шкуру. Но от некоторых ролей отказалась бы сразу. Например Орихиме из Блича - сразу мимо меня.
Еще не люблю Мэри-Сью, ими неинтересно играть, поскольку мир изначально подыгрывает им. Не люблю персонажей, которые ожидают, что с ними все должны носиться, вроде принцесс, считающих, что вокруг одни слуги и тому подобного.

Часть 4. Информация об игроке.

4.1. Связь с вами.
Скайп: vithce

4.2. Часовой пояс (+/- к Москве)
Москва

4.3. Как часто вы будете появляться на форуме?
Ежедневно. Частота зависит от рабочей загрузки.

4.4. Через какой период вашего отсутствия нам вас искать/пинать?
Три дня.

4.5.1. Есть ли у вас проекты, где вы являетесь администратором?
Нет

4.5.2. На скольких проектах вы еще играете?
На данный момент таких нет.


http://forumfiles.ru/files/0017/4d/b2/94997.png
Удобная навигация в профиле:

Важные темы

Полезные разделы

Хронология и Отношения
Мой новый персонаж
Способности персонажа
Внешности персонажей
Личное звание
►  Выяснение отношений 0.1.
Поиск партнёра для игры
Квестодельня

Нужные персонажи
Персонажи
Лента новостей
Обратная связь
Квесты
Эпизодная мастерская
Игровые новости