[Часть 1. Вопросы на знания.

1.1. Оцените, пожалуйста, свои знания в области истории:

д) знаю хорошо, мог бы даже выполнять функцию ГМ при необходимости

1.2. Оцените, пожалуйста, свои знания в области грамматики и пунктуации русского языка

в) это мой родной язык, но я тоже человек и могу допустить ошибку

1.3. Оцените, пожалуйста, ваши знания в области эзотерики, сверхъестественного и религии:

б) я знаю кое-что из этих областей, что не знаю - смотрю в интернете

1.4. Оцените пожалуйста уровень вашего ознакомления с матчастью форума:

б) прочитал только то, что будет связано с моим первым персонажем напрямую, остальное оставлю на потом и почитаю по мере надобности

1.5. Укажите, пожалуйста, те области знания, в которых вы, дополнительно от указанных ранее, разбираетесь (если нет в списке, то вы можете его дополнить): 

- Литература (прим.: имеется в виду знание различных жанров, авторов, книг, фольклора)
- Журналистика
- Преподавание
- Кинематограф
- Музыка(я музыкант, я знаю все :D)

Часть 2. Вопросы о специфике игрока.

2.1. Какие образы персонажей у вас самые любимые?