Special Forces

Объявление

.


{УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГАЙДБУК ПО ФОРУМУ}



Добро пожаловать на Special Forces!
Городское фэнтези, 18+, эпизоды.



ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Black Pegasus Здесь живёт вдохновение...


О ПРОЕКТЕ | НОВОСТИ ПРОЕКТА | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ И СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ | КВЕСТЫ | ЗАДАНИЯ СФ | ШАБЛОНЫ ЭПИЗОДОВ | ПОИСК СОИГРОКА | ИГРОВЫЕ НОВОСТИ |


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Архив анкет » Первичная Анкета


Первичная Анкета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть 1. Вопросы на знания.

В этой части от вас требуются ответы из приведенного под каждым пунктом списка. Выберите и оставьте только тот пункт из списка, который считаете применимым к себе. При желании, вы можете написать какое-либо пояснение к своему ответу.
1.1. Оцените, пожалуйста, свои знания в области истории:
а) не знаю историю совсем, не возьмусь играть в далёком прошлом
б) не знаю историю, но интернет мне в помощь, в случае чего
в) знаю частично, в некоторые временные отрезки я бы играл с удовольствием
г) знаю хорошо, готов играть
д) знаю хорошо, мог бы даже выполнять функцию ГМ при необходимости
е) http://s011.radikal.ru/i318/1605/ea/75381e7ccfb7.gif
1.2. Оцените, пожалуйста, свои знания в области грамматики и пунктуации русского языка
а) это мой родной язык, я хорошо его знаю
б) я отношусь к grammar-nazi, меня оскорбляет незнание грамматики и пунктуации
в) это мой родной язык, но я тоже человек и могу допустить ошибку
г) это мой родной язык, но я часто допускаю ошибки
д) это не мой родной язык, прошу простить мне мои ошибки, если я их допускаю
е) http://s011.radikal.ru/i318/1605/ea/75381e7ccfb7.gif
1.3. Оцените, пожалуйста, ваши знания в области эзотерики, сверхъестественного и религии:
а) я хорошо разбираюсь в этих областях, в случае затруднений знаю через какие ресурсы в сети и литературе себя проверить
б) я знаю кое-что из этих областей, что не знаю - смотрю в интернете
в) я мало что знаю и сам навряд ли буду играть что-то мистическое, буду ориентироваться на информацию форума и то, что пишут о себе соигроки, играющие всякую нечисть
г) я в принципе не разбираюсь во всяких мистификациях, я не хочу это играть и в это вдумываться по игре, а если столкнусь с чем-то подобным, то ограничусь тем, что пишет мой соигрок и что видит мой персонаж по факту
д) http://s011.radikal.ru/i318/1605/ea/75381e7ccfb7.gif
1.4. Оцените пожалуйста уровень вашего ознакомления с матчастью форума:
а) прочитал всё, что есть в матчасти
б) прочитал только то, что будет связано с моим первым персонажем напрямую, остальное оставлю на потом и почитаю по мере надобности
в) бегло ознакомился с форумом, углубляться буду только если меня примут
г) прочитал сюжет, заинтересовался, решил зарегистрироваться, а там уж решить, что мне нужно будет почитать
д) http://s011.radikal.ru/i318/1605/ea/75381e7ccfb7.gif
1.5. Укажите, пожалуйста, те области знания, в которых вы, дополнительно от указанных ранее, разбираетесь (если нет в списке, то вы можете его дополнить): 
- Химия
- Физика
- Политика и политология
- Литература (прим.: имеется в виду знание различных жанров, авторов, книг, фольклора)
- Математика
- Журналистика
- Психология
- Психотерапия
- Медицина
- Криминалистика
- Юриспруденция
- Преподавание
- География
- Экономика
- Менеджмент
- Реклама
- Военное дело
- Выживание в тяжёлых условиях
- Изобразительное искусство
- Кинематограф
- Механика
- Информационные технологии
Часть 2. Вопросы о специфике игрока.

Вопросы, ответы на которые дадут нам информацию о том, что вы любите играть. Ответы могут быть односложными, а могут быть развёрнутыми.
2.1. Какие образы персонажей у вас самые любимые?
2.2. Что для вас более важно - активное участие в общем сюжете или личные ветки?
2.3. Играете ли вы романтические отношения? Слеш (яой, юри, гомосексуальные отношения)? Постельные сцены? Готовы ли играть отношения с человеком, который предложит вам свести персонажей или предпочтёте посмотреть по игре?
2.4. Как вы относитесь к несерьёзным отыгрышам?
2.5. Что вы любите больше: политические интриги, детективные ветки, экшен или спокойный быт персонажей? Можете выбрать несколько вариантов или и вовсе заявить о своей "всеядности".
2.6. Что для вас "хороший партнёр по игре"? Какой он должен быть?
2.7. Что для вас "плохой партнёр по игре"?
2.8. Как вы относитесь к убийствам своих персонажей?
2.9. Вели ли вы когда-нибудь отыгрыш боя?
2.10. Играли ли вы на форумах тематики подобной нашей?
2.11. Перечислите, пожалуйста, свои любимые жанры в играх/фандомах. Можете указать так же любимые фандомы.
2.12. Если вам есть что добавить о себе, как об игроке - этот пункт для вас.
Часть 3. Проверка игровых навыков.

Часть, которая покажет ваше умение играть.

3.1. Умение отвечать на чужие посты.
1) Вы можете дать ссылку на эпизод, где вы играете с партнёром с другого форума.
2) Вы можете скинуть нам два поста – один от партнёра, второй от себя, с указанием авторства каждого из постов и форума, с которого они взяты.
3) Вы можете описать предыдущие действия партнёра и выложить только свой пост.
4) Вы можете скинуть ссылку на эпизод администрации лично через ЛС, в анкете указав, что вы это сделали и кому именно из администраторов вы скинули ссылку, во избежание испорченного телефона между администраторами.
5) Вы можете отказаться от ответа на этот вопрос, потому что не хотите, чтобы кто-то лез в ваше личное пространство. Мы не будем критиковать это решение, не будем настаивать и заставлять вас всякими «ну пожалуйста» или «ну а как нам понять». Администрация верит, что люди, которые отказываются от публикации своих отыгрышей, не пытаются скрыть свой уровень игры, а просто не любят светиться на разных форумах. Что характерно, этой нелюбовью отличаются, как правило, весьма опытные игроки, которые не хотят огласки и лишних приставаний или по причине обилия связей с другими игроками, от которых очень хотели бы избавиться.

3.2. Ваш пост за самого любимого персонажа.
3.3. Ваш пост/анкета за самого ненавистного персонажа.
Под ненавистным образом мы подразумеваем такой образ, который вы вспоминаете с негативным оттенком.  Возможно, вы не справлялись с ролью, вы играли ненавистным для вас неписем, играли по приглашению от хорошего друга и не смогли отказаться, ставили эксперимент, результат которого вас не удовлетворил, не разделяли взглядов персонажа и находились с ним в постоянной раздражающей конфронтации. Если вы никогда подобное не играли, то вы можете просто подробно описать, какой персонаж из одного из популярных фандомов (на выбор даётся вселенная комиксов Марвел, включая фильмы, вселенная комиксов DC, книги и фильмы о Гарри Поттере, аниме Наруто, аниме Блич, сериал «Сверхъестественное», сериал «Ходячие Мертвецы», книга «Крёстный Отец», книга «Дом, в котором…», серия игр «Dragon Age») доставил бы вам массу проблем во время отыгрыша и почему. Этот вопрос необходим, чтобы потенциальный соигрок, решивший предложить вам роль, понимал, стоит ли к вам с ней соваться на основе ассоциаций с тем, что вы указали как то, что вызывает в вас негативные чувства.

Часть 4. Информация об игроке.

Информация, необходимая чтобы связаться с вами и играть.

4.1. Связь с вами.
4.2. Часовой пояс (+/- к Москве)
4.3. Как часто вы будете появляться на форуме?
4.4. Через какой период вашего отсутствия нам вас искать/пинать?
4.5.1. Есть ли у вас проекты, где вы являетесь администратором?
Укажите ссылки скрытым текстом, если да.
4.5.2. На скольких проектах вы еще играете?
Указать просто число.
Этот двойной пункт нужен для того, чтоб мы примерно представляли, насколько вы в теории можете быть заняты бурной ролевой деятельностью и, в случае чего, не ждали от вас прыжков выше головы.
1.1. д)
1.2. в)
1.3. б)
1.4. г)
1.5.
- Политика и политология
- Журналистика
- Юриспруденция
- Преподавание
- География
- Экономика
- Менеджмент
- Реклама
- Военное дело
- Выживание в тяжёлых условиях
- Кинематограф
- Информационные технологии
- Анатомия
2.1. Как правило персонажей я описываю на основе каких-либо отдельных качеств или же групп качеств моего же характера. К примеру это могут быть, как минимум, двухслойный характер персонажа, при котором под одной личиной скрывается совершенно другая. Можно назвать таких персонажей даже двуличными. Однако это вовсе не означает что подобная двуличность идет как-то во вред взаимодействию этого самого персонажа с остальным миром.
2.2. Скажем 50 на 50. Дело в том, что участие в крупных сюжетах позволяет почувствовать себя частью чего-то по настоящему большого. Особенно это приятно в последствии, когда этот самый крупный сюжет уже стал историей игрового мира, а ты навсегда увековечил себя в тех событиях. Но при этом так же очень важны и личные, более мелкие, сюжетные линии. Они ведь действительно позволяют тоньше почувствовать своего персонажа, а так же сформировать крепкие узы с другими персонажами и игроками.
2.3. Нет. Нет. Нет. Нет.
2.4. Что-то вроде "игра по фану". Вполне позитивно отношусь к подобному.
2.5. Заявляю о своей, не побоюсь этого слова, ВСЕЯДНОСТИ!
2.6. Адекватный, прежде всего. А так же чуждый манчкину и слишком уж завышенному ЧСВ.
2.7. Неадекватный любитель манчкина, считающий себя лучше и умнее всех остальных.
2.8. Адекватно, если персонаж был убит согласно правилам и механике игры, а не прихоти кого-либо.
2.9. Разумеется. Как по мне, боевой аспект любой ролевой игры - крайне интересное дело.
2.10. Тематика подобная этой мною отыгрывалась ранее, однако не в форумах.
2.11. РПГ, экшн, слэшер, детектив, легкая адвенчура.
2.12. Весьма опытный игрок, с массой идей и наработок по разнообразным направлением игры. Увы занятой в меру, но все же обязательства выполняю исправно.
3. Предупреждаю сразу, ваш форум - мой первый форум как таковой. По этому посты могу предложить максимум из ВК.
3.1. https://vk.com/topic-46385984_31691571 (Костя Кастиэль)
1) Мягкий морской бриз обдувал древние и величественные сооружения древнего города Нолдориэль - столицы и малой родины очень и очень многих высших эльфов королевства Златомир. Сумерки растворялись под лучами восходящего солнца, освещая медленно пробуждающийся город. Один из этих самых первых лучей ударил прямо в распахнутое окно кельи, что находилась в одной из многочисленных башен этого города. И освятил он лицо спящего эльфа, чьи эстигмы на лице буквально мерцали и играли бликами под этими самыми лучами.
-Хмв...уже утро?
Пробормотал недовольным тоном наш эльф. Медленно раскрыв глаза он приподнялся над подушкой, дабы поприветствовать утро.
-Что-ж, начало осени выдалось давольно теплым...успеть бы вернуться сюда до зимы.
После этих слов, мужчина потянулся и, слегка небрежно, но все так же по эльфийски изящно сполз с широкой кровати. Одет он был не во что, так уж вышло, что этот остроухий привык, если не в походе, спать абсолютно обнаженным, дабы кожа и тело отдыхали по настоящему. Накинув ночную рубаху что ему выдали при заселении, юноша подошел к другому окну, дабы насладиться морским бризом и видом на порт, куда сегодня ему и предстояло отправиться. Сама келья представляла собой большое круглое помещение, с окнами, выходящими на все стороны света. Поэтому можно было запросто насладиться и восходом, и закатом. Да и в целом здесь было намного более свежо, чем где-либо еще в городе, все же башня была давольно высокая. На подоконнике западного окна стоял кувшин с водой и несколько бокалов, коими и воспользовался солнечный эльф, дабы утолить ночную жажду. Далее шли утренний туалет, во всех значениях, и непосредственное облачение в доспех. Дело в том, что, несмотря на казалось бы богатое убранство, это все же келья. Келья претендента на вступление в королевскую гвардию Златомира. Да-да, а эта башня - часть целого комплекса, служащего бастионом гвардии в этом крайне-западном эльфийском городе. Именно здесь нашел свое пристанище молодой, по эльфийским меркам, претендент. Звали же его Лафиэль из дома Азбаэль, дома хранителей жизни и вечных стражей эльфийской короны. Но наш герой не из тех, кому следует представляться, ибо узор в форме золотистых ветвей неизвестного дерева говорят сами за себя, их можно увидеть в немалом количестве в королевском дворце в Ортаэле, ибо каждый гвардеец носит подобную на лице.
-Пора и позвтракать.
Заключил Лафиэль, уже облачившись в свои доспехи гвардейца, и, покинув келью, спустился вниз. Поскольку время было крайне ранним, без малого 5 утра, не много обитателей бастиона было встречено. пожалуй кроме часовых и тех, кто нес ночную службу в многочисленных залах бастиона. Юноша шел быстро, и практически не обращал внимания на встречающихся ему эльфов, он торопился в трапезную, дабы как можно скорее успокоить свой голод и таки отправится в путь. В трапезной было не многолюдно, лишь скучающий молодой эльф, сын местного повара, ожидал прибытия голодной ночной стражи.
-Юноша, накорми меня.
Проговорил слегка надменно своим бархатным баритоном Лафиэль. От этого голоса мальчик чуть ли не подпрыгнул на месте, после чего тут же выдал.
-Да, господин!
Ожидая своей пищи, Лаф присел за одну из лавок, что была подле одного из длинных столов, за которыми в дневное время не протолкнуться из-за голодных гвардейцев. Так уж вышло, что гвардейцев из рода Азбаэль в не столичных бастионах немного. И если в городе Ортаэль вся гвардия имеет метки, то здесь несут службу и обычные стражники, охраняющие покой этого города. После того как яства были принесены, эльф давольно таки ловко и аккуратно расправился с пищей, после чего встал из-за стола и покинул трапезную. После этого он спустился в оружейную, где кузнец обещал заточить его мечи и кинжал. Спустившись вниз, он застал слегка сонного, но все же уже давно проснувшегося кузнеца из народа лесных эльфов, который как раз закончил за заточкой.
-Держите господин, теперь будете кромсать врагов как нож по маслу.
После чего он вручил Лафиэлю его оружие, а так же посох, что тот оставил ему на хранение.
-Спасибо.
Лишь бросил небрежно он и вышел вон. И вот, наконец, после всех утренних приготовлений, мужчина таки покинул бастион, Выйдя за ворота, он направился по одной из многочисленных дорог прямо в сторону городского порта. Ему нужно было найти корабль, способный довезти его до королевства Рианнон.
2)  Мой пост - Костя Кастиэль (Ролевая: https://vk.com/empire_of_the_seven_kingdoms)
Тем временем наш герой шел дальше. Путь его пролегал мимо полусонных прохожих и скучающих стражников. Пока что на улицах не было ни надоедливых попрошаек, ни крикливых торговцев. Хотя в целом Нолдориэль был оплотом культуры, справедливости и света, даже здесь могли попасться всевозможные люмпены и иные отбросы общества. Но, время суток уберегло нашего героя от подобного общества и излишних вспышек надменности.
"Надеюсь удастся помимо столицы посетить эльфийские поселения вне королевства. Слышал я, что главнокомандующий планировал расширять влияние гвардии за пределы Златомира." - размышлял юноша, продолжая свой путь.
"Думаю денег, дарованных мне казной гвардии мне хватит для пути. Так же отец говорил, что дом Азбаэль способен покрыть те или иные мои доходы. Что-ж, надеюсь до этого не дойдет." - пронеслись мысли в голове у эльфа, когда тот вышел на пересечение двух дорог. Одна дорога вела к воротам выходящим к зеленым полям, другая прямо к порту. Именно на этом перекрестке находилась таверна "Новая надежда". Сие заведение принимало путников как прибывших из-за моря, так и скитальцев из глубин королевства Златомир.
"Вероятно здесь я узнаю где можно отыскать корабль." подумал мужчина и подошел ко входу. Он решил не привлекать внимания к своим отметкам и, понадеявшись на то, что его броню не многие узнают, накинул капюшон на голову. скрывая тату на лице. После чего он вошел внутрь.
Внутри его ожидало нечто среднее между типичной таверной любого королевства и исконно эльфийским убранством. А смысл этого заключался в том, что хозяином этого заведения был полукровка, наполовину солнечный эльф, на половину человек. Ходят слухи, что он является сыном одного из местных богачей, благодаря деньгам которого, это заведение просто кладезь любой информации.
Молодой эльф подошел к стойке и сел за высокий стул. Одну руку он скрыл под плащем, а другую6 с горстью монет под ладонью, положил прямо на стойку.
-Налей мне вина.
Приказным тоном сказал высший эльф, посмотрев своими золотыми глазами на трактирщика.
-Сию минуту, сэр.
Промямлил с неменьшей надменностью хозяин заведения, наливая вино из бочонка.
-Какими судьбами в наших краях? - уж было начал завязывать разговор полукровка, как вдруг был перебит гостем.
-Я не собираюсь с тобой заговаривать как какой-то местный пьяница. Мне нужна информация, и я знаю что она у тебя есть - сказал он не громко, но весьма четко и убедительно, смотря на слегка опешевшего юнца-полукровку. - мне нужно добраться до Рианнона, и быстро.
После этих слов, он пригубил вина и, вновь одарил парня за стойкой презрительным взглядом.
Пост моего соигрока - Терон Леталин (https://vk.com/empire_of_the_seven_kingdoms)
Халдир направлялся по красиво украшенным улицам Нолдориэля ,вдыхая сладкий аромат цветов из небольших садов при домах, и едва заметно кивая каждому встречному. Даже встретил пару знакомых лучников, перекинулся с ними парой слов и направился дальше. Преодолев пару поворотов, он набрёл на давно знакомуб таверну "Новая Надежда". Интереснр, Он ещё заправляет там? С этими словами Паладин толкнул двери таверны, входя внутрь. Внутренее убранство не изменилось, разве что новые бочонки добавились за стойкой. Внутри было всего несколько: Пара гномов, обсуждающих подробности торговой сделки, некий субьект в плаще с накинутым на лицо капюшоном, покуривающий трубку, вроде как королевский гвардеец, хоббит, склонившийся с пером над книгой в красном переплёте за дальним столиком, а за самой стойкой.
- Каллен, лисья ты морда. Всё ещё заправляешь здесь. - Негромко, но весело произнёс Халдир с яркой улыбкой, подходя к стойке. Полуэльф встрепенулся и недоверчиво оглядел паладина, после чего усмехнулся.
- Халдир, старый друг, рад тебя видеть. Надолго вернулся в Златомир? Снова новичков тренировать будешь, или отдохнёшь недельку и опять в странствия? - Поинтересовался Каллен Полуэльф. Халдир пожал плечами.
- Не знаю-не знаю, посмотрим, как дела сложаться. Налей пока выпить, помнишь - что я люблю? - Поинтересовался эльф, сверкнув в руках серебрянной монетой, хотя всего секунду назад её там не было.
- Я помню вкусы всех своих клиентов, а уж вкусы лучшего друга вряд ли забудешь. - Улыбнулся Каллен, поворачивая кран и наливая Тёмного Эля, который производят только Гномы Грамлекса. Производят немного, а продаёт ещё меньше, поэтому и достать трудно. Кружка с пенным напитком появилась на барной стойке, вместе с горбушкой ржаного хлеба, а монета исчезла в поясной сумке эльфа.
- Ну, что нового в Златомире? - Поинтересовался эльф, отпивая немного из кружки. Полуэльф пожал плечами.
- Да почти ничего: Идёт новый набор в Королевскую Гвардию, говорят сейчас хороших воинов не хватает, или же правитель опасается, что его попытаются втянуть в этот конфликт между Вендзией и Грамлексом, и в случае отказа попытаются убить, в политике это не редкость. Этот бочонок кстати у меня один из двух последних, так что прости, ещё пара кружек и всё, остальное буду беречь, неизвестно, когда Гномы новые поставки организуют. Ну и вроде как пираты обьявились, но там небольшая флотилия некоего Джо Красной Сабли, грабят по мелочи торговые суда, но на крупные корабли не нападают, кому охотат тягаться с Имперским флотом? - Пожал плечами Каллен, Халдир сделал задумчивый глоток и откусил кусок хлеба, обмозговывая эти новости.
Мой ответ:
Сказать что молчание этого полу-эльфа начинало выводить из себя наше героя - ничего не сказать. Он был практически вне себя от злости. Однако, он давольно таки быстро успокоил себя. Мужчина вдохнул и выдохнул, после чего открыл глаза снова и внимательно слушал разговор трактирщика, посмевшего столь наглым образом начать разговор с другим эльфом, и непосредственно вошедшего только-что эльфа, столь фамильярно общающегося с полукровкой.
"Хм, вот значит как." - пронеслось в голове у солнечного, пока он слушал новости. Однако первое, о чем сказал трактирщик, его, мягко говоря, поразило. Королевская гвардия ведет набор? Что? Для Лафиэля Азбаэля это было просто немыслимо.
-О какой это гвардии ты говоришь, полукровка?
Сказал, мужчина, нахмурившись. После чего резко подскочил на ноги, сбрасывая капюшон с головы.
-Я всю жизнь потратил на то, что бы получить эту метку и стать хотя бы претендентом на вступление в гвардию!
Воскликнул молодой, 70 летний эльф, показывая пальцем на свой лоб. После чего он глотнул еще вина и продолжил.
-Но это не важно. Ты так и не ответил. Мне нужно попасть в Рианнон, как можно скорее. Или ты хочешь иметь дело с истинной королевской гвардией, а?
После этих слов, он вновь успокоился, причем так же быстро, как и разозлился. Все же не пристало высшему эльфу тратить нервы и силу голосовых связок на какого-то жалкого трактирщика. Лафиэль присел вновь на тот самый стул, с которого еще совсем недавно вскочил в порыве эмоций. Все же это таки не удивительно, ибо высший эльф отдавший жизнь в услужении королевской гвардии крайне ревностно защищает честь этой самой гвардии, и в бою, и за разговором. В целом многие в Златомире знают, что говорить о гвардии в присутствии гвардейца - негласное табу.
Его ответ:
Разговор Каллена и Халдира был прерван вмешательством некоего эльфа, и только когда он замолчал, в таверне повисло молчание перед бурей, которая могла вот-вот разразиться.
- Что вы сейчас сказали? - Леденяще спокойным голосом поинтересовался паладин, вопросительно изогнув бровь в стиле "Вы что, бессмертный? А не проверить ли нам это?"
- Прежде чем называть кого-то полукровкой, проверьте свою родословную, может в ваших предках тоже затесались люди, или вампиры? Но оскорблять моего друга я не позволю. Он выбирал, кем родится? - Произнес паладин, даже гномы притихли. Он слегка отбросил плащ, и невзначай положил руку на рукоять клинка в ножнах. Каллен лишь пожал плечами.
- Видишь, с чем приходится мириться, Халдир. Что касается вас, милсдарь гвардеец, вы можете купить место на любом из кораблей, идущем в Рианнон, или же предпринять двухнедельное путешествие пешком через Западные Горы. А за угрозы, может быть положен и арест, независимо от статуса и происхождения, разве что только аристократы выйдут сухими из воды. Так что не угрожайте мне Милсдарь, были люди и пострашнее вас, что мне угрожали, и где они теперь? - Поинтересовался Каллен, вернувшись к своей работе и наливая травяного вина зашедшей эльфийке, Халдир же не переменил положения, держа руку на мече и задумчиво потягивая эль.
...
Надеюсь что этого будет достаточно.
3.2.
Высота, сочная зелень, близкие облака и душистые травы. Что может быть лучше для мирной и уединенной жизни в таком месте, как горы? Именно это местечко и выбрал себе для очередного странствия наш герой - Александр Граас. Почти слепой мечник с не дюжим боевым и жизненным опытом за плечами, мирно сидел на одном из множества небольших камней и вдыхал полной грудью свежий горный воздух.
"А не плохо было бы здесь домик построить, да зажить тут до самой старости." - размышлял мужчина, после чего залез в свой наплечный мешок и немного пошарившись в нем достал из него же спелое и сочное зеленое яблоко, которое он небрежно потер о свою одежду и принялся смачно жевать.
-Эх, жаль, что старости мне не видать.
Подумал демон, да-да, этот мирный "малый" являлется никем иным, как одним из самых темных обитателей сего мира. Однако темными многие демоны были лишь по происхождению, по харатеру же Граас был весьма добр и мил.
Жуя яблоко, с виду молодой парень вынул из ножен свой памятный клинок - меч военачальника орков, что был когда то вручен ему лично нынешним императором за заслуги в войне, которая отгремела в этих землях более полувека назад. Одноручный меч поблескивал на солнце, однако он не видел его блеска. Он лишь ощущал его надежность, размер и возможности. Он попробовал остроту лезвия и удовлетворившись тем фактом, что этим славным клинком еще можно раскромсать сотню другую врагов, спрятал сей меч обратно, в ножны.
-Все, решено, скоро прямо на этом месте будет дом! Мой дом!
Воскликнул тот, все еще жуя яблочко, и чавкая при этом. После чего вскочил на ноги, дабы насладиться всеми этими видами стоя.
3.3.
I Данные игрока:
1. КостянЫч.
2. Мужской.
3. Опасный.
4. Пост в день - запросто. Нужно больше? Будет больше.
5.
II Данные Персонажа:
Имя: Мортимер Тенсера Ранг: Валет бубнов Должность: Командующий армией королевства. Общий кармический балл: 26 баллов Кол-во магической энергии: 70 дэмэ Возраст: 24 года, 5 день 2 септы 727 года. Биография: Семья Мортимера относится среднему классу, поэтому своих высот он добивался трудом. С самого детства он посвящал все свободное время изматывающим тренировкам. День ото дня его выносливость поражала учителей все больше, что делало ему большую честь. Военное дело всегда было тем, в чем он был действительно хорош, а все остальное давалось ему очень нелегко. А потому когда он объявил о своем намерении жить и умереть во имя своей страны, родители не протестовали. Морт начал службу с самых низов, однако так преуспел как солдат и как лидер, что когда бывший Валет бубнов умер от сердечного приступа, Мортимер был в числе первых кандидатов на этот ранг. В конце концов осталось два главных претендента, сам Мортимер и сын бывшего Валета - Локас Луизенберг. Этот ранг в королевстве Каро всегда передавался по крови Луизенбегам, но Мортимер был явно более подходящим претендентом. Король Чарльз сразу же высказался, что не допустит на столь высоком ранге "средний класс", поэтому Локас был почти уверен в своей победе... но всё решил не Король, а Туз Бубнов, Рихард, который то ли на зло королю, то ли действительно был за справедливость, но отдал титул Мортимеру. На всем его пути с ним был только один человек - его сестра. Морт никогда не был в центре внимания, он напротив всегда отстранялся, пока его совсем не теряли из виду. К счастью или к сожалению, но с детства боль и радость людей были ему чужды, только Доминика принимала это как что-то совершенно обыденное, а потому лишь с ней он мог быть честным. Свое уважение к ней он проявлял защищая её и принимая её сторону в любой ситуации. Требовалось ли хвататься за оружие, на освоение которого он тратил явно больше времени, чем его сверстники, или нужно было помочь ей избежать наказания родителей - брат все брал на себя. Разлука на время войны далась ему нелегко. Он делал столько невероятных открытий, которыми не с кем было поделиться, что решил впервые применить на практике свои знания о людях. Ну а дальше вы уже знаете: общепризнанный лидер, Валет, гордость семьи. Но есть и ещё несколько фактов, скрытых ото всех в глубинах памяти валета. К примеру, однажды он перехватил шпиона, пробравшегося в тайное хранилище магов. Когда тот был обезврежен и лежал на мокрой от крови земле, Морт заметил, что в его открывшейся сумке призывно поблескивает какой-то странный камень. Взяв его в руки и поднеся к глазам, чтобы лучше разглядеть, он понял, что на камне высечено лицо, насмешливо показывающее язык. В ту же секунду весь блеск куда-то ушел, а Мортимер почувствовал необычайную легкость в движениях. Особенно это сказалось на его боевых качествах: он мог уклониться от почти любой атаки, мог даже отпрыгнуть от ловушки прежде, чем она сработает.
Теперь эта легкость всегда была с ним, словно Дао хотел поощрить его старания. Еще один случай из его жизни, который он хранит в тайне, относится уже к периоду после назначения на должность. Он и его команда преследовали колдуна. Морт бы и не пошел на это задание, но поимка черного мага касалась безопасности всего королевства, а значит была под надзором у Туза и Короля. Чародей заставил преследователей разделиться, пустив свои копии по разным направлениям. Валету стоило большого труда не отстать от своего экземпляра, но магия не может спасти от неудачи вроде падения на лестнице. Магический щит выдержал один удар Мортимера, но прежде, чем тело колдуна было разрублено пополам, карлик успел сказать магическое слово, от которого плечо молодого человека пронзила невыносимая боль. Мертвый маг уже не мог объяснить, что за отвратительная метка в виде полноразмерного медвежьего следа теперь красовалась на его теле, но действовать нужно было решительно, ведь его соратники могли вернуться в любую секунду. В ближайшей же комнате находилось огромное зеркало, в котором валет увидел метку и себя, все больше с каждой минутой походившего на зверя. Потратив все имевшееся время на то, чтобы методом проб и ошибок найти какой-нибудь колдовской артефакт, который бы помог ему остановить изменения, он успел в последнюю секунду. Теперь ему всегда приходится носить кольцо — неприметное, но достаточно изящное для придворного. С недавнего времени ему приходится все свое свободное время тратить не на свои увлечения, а на Элеонору Данкольд, свою протеже, которую он должен выдать замуж. Чтобы сделать свое положение при дворе менее шатким, Мортимер и сам намеревается в ближайшее время жениться на особе из дворянского рода. Его главными претендентками являются Элеонора (да, она бедна, но зато род достаточно древний, чтобы Тенсера наконец стал своим среди высокородных особ) и Клер де Фонн (но её брат всеми способами старается избегать разговоров о возможной свадьбе, а сама девушка заперлась ото всех по причине своей болезни). Однако Мортимеру Тенсере пришлось отложить вои дела на целых пол года. Казалось бы, зачем? Однако то было личным приказом от короля, возглавить отряд подкрепления, направляющийся к северным границам королевства. Дело в том, что в тех местах участились случаи исчезновения людей, как стражников, так и путников. Все бы ничего, но под прямым подозрением в этом находятся силы Лунного Королевства, чьи подданые славятся своим жестоким нравом. Неизвестно какие были мотивы у короля и зачем было туда отсылать самого валета, но Тенсера человек служивый и был вынужден подчинится приказу. Снарядившись в поход, он лично отобрал воинов и отправился на север.
По прибытии туда он застал в расположении пограничных отрядов Каро посланника с севера, который в очень резкой форме обвинял тамошнего командира в похищениях своих людей. Прибывший командир тут же перевел внимание посланника на себя, сказав тому, что он прибыл сюда по той же причине, воины бубнов так же исчезают здесь. Будучи не удовлетворенным ситуаций, посланник покинул это место. Дабы обезопасить путь последнего, Мортимер отправил вместе с ним отряд из 10 бойцов, дабы показать командиру пик что Каро готовы сотрудничать. Прошло 2 недели, но от посланного вместе с посланником отряда не было вестей, что начинало нервировать валета. Путь от самого северного поста красных до самого южного поста черных на той дороге занимал пол дня… Спустя месяц пришла весть от торгового каравана, в ставку командования северными силами бубнов они привезли обезображенное тело одного из членов того самого отряда. Это вывело Тенсеру из себя, он объявил о собирании войск. Полководец решил лично наведаться в приграничные территории и разобраться что там да как. По пути он заприметил, что на северном посте никого не нашлось, позже разыскали одного из тамошних стражников, он был будто в бреду, что-то бормотал, а его глаза мерцали голубым цветом, хотя многие из тех, кто его знал, утверждали что его глаза всю жизнь были темно-карими. Но сейчас не об этом. Оставив на посту отряд из лучших воинов, которым приказали быть всегда в боевой готовности, Мортимер отправился дальше. Спустя еще пару часов, его отряд столкнулся с разграбленным и уничтоженным караваном, но тут же на горизонте начали виднеться очертания отряда пик, их командир по-видимому тоже решил разобраться лично во всем этом бреде, что творится на границе. Сняв шлем, Мортимер вышел вперед, он не хотел кровопролития, ибо не считал что Лунное Королевство повинно в этих исчезновениях. Однако их командир был намного более агрессивно настроен, он решил для себя, что именно южные соседи во всем виноваты, по этому, как только стоило выйти нашему герою из строя своего войска, как в него тут же прилетело копье, которое он вовремя умело отбил щитом. Так началась битва между бубновыми и пиковыми воинами. Силы были не равны, однако красные не собирались сдаваться. Но вдруг над полем брани повисла мертвенная тишина, которая буквально давила на уши сражающимся. Над ними начал стелиться туман, за считанные минуты люди перестали видеть друг друга, до первого крика. Никто не знает кто погиб тогда первый в этом тумане, но факт остается фактом, туман будто бы пожирал воинов одного за другим. И красные, и черные быстро перестали сражаться друг с другом и встали, буквально, спина к спине, но тут туман рассеялся… Увиденное повергло всех в шок, горы обезображенных трупов, непонятные, отвратительные ритуалы вокруг, костры, барабаны и странные люди, подле которых вышагивали безобразные твари, чьи огромные пасти, усеянные рядами острых зубов, кровоточили. Мортимер вдруг неожиданно осознал, что все это время они сражались на большом, неизвестном ранее, жертвенном алтаре. Кто-о из воинов не мог сдержать содержимого своего желудка, другие падали в обморок, третьи начинали истошно вопить и кричать, прижимая голову к земле и коленям. Общее же было у всех одно – неподдельный ужас и глубокая деморализация войск. Лишь Тенсера сохранял непоколебимость, пускай внутри он и испытывал ужас. Его клич смог пересилить агонию и плач окружающих его бойцов, да так, что были и те, кто воспринял духом. Но дикарей было слишком много…
Мортимер потерял сознания после того, как выпад дикаря ранил его в лицо, перед этим он смог сразить 30 или 40 неприятелей. После этого, его связали и поволокли к одному из алтарей, нет-нет его не хотели убить или принести в жертву, ибо тот сам обагрил достаточной кровью эту землю. Его хотели подчинить свой злой воле. Мортимер уже потерял счет времени пока продолжался этот ритуал, пока вдруг не услышал знакомые боевые кличи, это было подкрепление Лунного Королевства. Черные воины севера перебили всех дикарей что были там, а раненных они забрали с собой. Пережитое обезобразило лицо Тенсеры, по этому будучи в плену у пик он был не узнан, но это нисколько не облегчило его участь. Его, а так же еще с десяток других бубновых солдат, пытали в подвалах приграничной крепости Лунного Королевства. Сначала он пытался всеми силами сохранить рассудок и поддержать силу воли своих соратников, но те сходили сума и погибали один за другим. Так как же ему удалось выжить? Случай мог, а точнее цепь событий, на которые он никак не мог повлиять. Дело в том, что Лунное Королевство уже много лет переживает глубокий экономический кризис. Это отражается, в том числе, и на продовольствии. В крепости не хватало провианта и единственные, на кого опирались солдаты – торговые караваны. Однако с ними не всегда были деньги для расплаты. Так вот, в тот вечер торговец, чей караван остановился на ночлег в крепости, играл в карты с капитаном крепости. За счет серии поражений он согласился почти даром дать еды крепости. Однако потребовал хоть какую-то оплату, ею и стал Мортимер Тенсера. Его, израненного и обросшего отдали торговцу в уплату долга. Мужчина узнал покупателя – им оказался его давний знакомый. Тот тоже узнал юношу, который пусть и выглядел как старик, но сохранил свою волю и разум, почти… Как только караван оказался в пределах уже крепости Королества Каро, Морт предстал перед тамошним капитаном. Бывалый вояка был поражен тому, во что был превращен валет, но времени было не много, по этому главнокомандующий лишь потребовал помыться и побриться. После всех процедур, мужчина действительно сильно изменился, как внешне так и внутренне. Затем он выяснил все по поводу положения дел в стране и на границах и, удостоверившись в том что его задание было выполнено, обновленный Мортимер вернулся в столицу…
Характер: Нейтрально-злой. Бытность солдата не сделала Морта глупее, а лишь укрепила его силу воли. Он стал улучшенной (более хладнокровной и циничной) версией себя, парня, которого невозможно понять. Независимо от настроения, Морти может быть практически любым. Такому как он нельзя верить. В нем присутствуют все возможные личности, и поэтому его правда — ложь, а ложь — правда. Мортимер один из тех людей, у которых всегда есть план. Для него не существует ни единой достойной высшей цели, есть только выполнение плана, который должен разнообразить жизнь и сделать её чуть более интересной. На пути к реализации каждой из своих задумок, Тенсера работал над собой, и как он считает, достиг совершенного внутреннего состояния, когда ничто не может помешать ему анализировать и безошибочно следовать плану. Быть хищником — это не просто увлечение, это предназначение Мортимера. Но таким он был раньше. Месяцы непрекращающихся пыток и страданий, эти пол года настоящего ада сломали и построили Мортимера снова. Теперь он окончательно растерял веру в корону и власть в целом. Теперь Тенсера считал что аристократия – лишь прогнившая ячейка общества, никому не нужный мусор, чье существование направлено лишь на обогащение и проедание тех средств, которые полагаются народу – истинным жителям Королевства Каро. Так же он пришел к осознанию того, что пока не будет наведен порядок внутри страны, порядка не будет и вокруг нее. Да-да, он возжелал перекроить всю систему власти в Королевстве, а так же вернуть бубнам то, что полагается им по праву- северные провинции, что были вероломно захвачены жестокими пиками много лет назад. Ему хочется отомстить. Отомстить королю за все те годы презрения и недоверия, отомстить всем тем вельможам и подлизам, что считают себя чего-то стоящими лишь за счет своего рода, отомстить пикам, что превратили его жизнь в ад на долгие пол года. Возможно его рассудок и был помутнен, однако он начал ясно видеть все. Он видел то, чего стоят люди окружающего его. Он видит цель, но не видит препятствий, ибо теперь их больше нет. Внешность: Пережитое наложило свой отпечаток и на его внешность. Он все так же высок, но его походка немного потеряла в статности. Теперь его шаг был более резок, более быстр. Его изрезанное тело было все так же мускулисто и развито, но теперь Тенсера стал более сухим, более рельефным. Выражение его лица источает угрюмое спокойствие. Из-под всегда хмурых надбровных дуг смотрят глаза бледно-голубого цвета. Прямой нос прерывает глубокий шрам, что заканчивается лишь на щеке. А губы и подбородок скрывает короткостриженые борода и усы. Уже длинные волосы небрежно зачесаны назад лишь ради того, что бы не закрывать обзора. Он более не следит за своими манерами, за своим языком. Безусловно да, он все так же вежлив с более высокопоставленными особами, но для других он более нелюдим. Физические характеристики: Бывало, получал по шлему в бою. Есть несколько шрамов, но не от серьезных ранений. Благодаря найденному артефакту, Мортимер имеет сверхчеловеческий показатель ловкости, а проклятие хоть и делает его жизнь при дворе более опасной, но и усталость не так знакома ему, как обычным людям. После полугодовых пыток, теперь его тело сплошь покрыто шрамами от ножей, плетей и углей. Теперь он слегка прихрамывает на левую ногу.
Сила – повышенная.
Ловкость – сверхчеловеческая.
Выносливость – сверхчеловеческая.
Скорость – повышенная.
Интуиция – пониженная.
Реакция – повышенная.
Сила Воли – обычная.
Кармический балл: 16.
Фобии: От былых фобий не осталось ни следа. Теперь его преследуют страхи прошлого, а ночью не дают покоя ужасные кошмары.
Магические способности:
Гипноз Уровень: S Может подчинить своей воле другое живое существо, заставляя подчиняться своим приказам. Внешне заклинание заметить фактически невозможно, разве что во взгляде объекта заклинания появляется легкая не сосредоточенность. Ограничения и время действия зависят от уровня силы воли "жертвы". Разделяется на индивидуальный гипноз (1 человек) и массовый (до 5 человек).
Пониженная сила воли. Время использования: 2 часа(!). Сопротивление: Отсутствует.
Обычная сила воли. Время использования: 1 час (!). Сопротивление: Отсутствует.
Повышенная сила воли. Время использования: пол часа (30 минут!), в зависимости от желания самого объекта подчиниться приказам Мортимера. Сопротивление: первые пятнадцать-двадцать минут жертва ведет активное сопротивление, пытаясь вернуть себе контроль над собственным телом. Если приказы заклинателя вразрез расходятся с моральными принципами заклинаемого, сопротивление время от времени возрастает на протяжении всего сеанса. Сама возможность подчинения воли равняется 50%.
Абсолютная. Сопротивление: абсолютное. Увы, на персонажей с этой характеристикой гипноз не действует.
Массовый гипноз: распространяется на 5 человек. Время действия: пол часа (30 минут!). Контроль толпы гораздо слабее в качественном плане - можно заставить людей выполнять простые, не затрагивающие морали, действия. И во всех случаях необходим зрительный контакт.
Сопротивление: распространяется лишь на лица с обычной или пониженной силой воли.
Барьеры, коими можно защититься от влияния: от B уровня и выше.
Затраты: 60 дэме КБ: 6
Чтение ауры (В) Пассивное. Мортимер видит ауры окружающих его людей. По ним он может точно определить, в каком настроении находится человек, какого его физическое и моральное состояние. КБ: 4
Навыки:
Морт предпочитает одноручный меч для одной и щит или такой же меч для другой руки. Знает различные стойки, практикует разные тактики боя. Хороший наездник. Может вести беседу на любые темы. В быту совершенно бесполезен, так как считает, что это удел слуг. В целом предпочтения в ведении боя у него не изменились, однако теперь он еще и не гнушается грязными приемами в бою, направленными на скорейшее выведение из строя противника. Так же он развил в себе более высокий болевой порог чем у других, так что теперь он способен сражаться подобно берсеркеру. Так что щит у него в руках теперь видят намного реже, чаще всего он у него лишь покоится на спине. Арсенал и ценные вещи: К сожалению после того страшного поражения на границе, Мортимер утерял все свое снаряжение. Теперь при нем абсолютно новый, двуручный меч «Кровавый» и новые, в алых тонах доспехи. Так же при нем полу ростовой щит из лиственницы, обитой пластинами из тонкой стали (высота – 50 см, ширина – 30). Имеет довольно много разнообразных нарядов, но все они в темных тонах. С недавних пор в его гардеробе увеличилось число красных тонов одежды. Имеет два типа доспехов:
1) Боевой и парадный – это полный латный доспех, хорошо выглядит и великолепно защищает, но весьма тяжелый для долгих переходов. Благодаря физическим данным Тенсеры, броня не стесняет движений.
2) Походный – облегченный доспех, преимущественная защита которого представлена плотной кожей и кольчугой.
Артефакт, с которым пришлось столкнуться Мортимеру, назывался "Прыткий Плут", и давал перманентное увеличение ловкости, хотя после использования полностью терял свою силу. Был оставлен на память, стоит на книжной полке в его комнате. Кольцо из башни черного мага, помогающее скрывать истинное обличье, которое он никогда не снимает – больше не используется, было утеряно(!).
Особые отношения: Родство: Восьмерка бубнов – Доминика. Дружба: – Приятельские отношения: – Ненависть: Король бубнов – Чарльз. Флирт: – Подробнее: Король бубнов: видя, что Чарльз относится к нему с презрением, Морти отвечает той же картой. Тем более, также как король не любит средний класс, Мортимер ненавидит, что ранги достаются по крови в аристократической семье вообще ни за что. Однако валет особо предан двору и никакие взаимоотношения не повлияют на ситуацию, когда нужно будет встать на их защиту. Возможно, что то самоубийственное задание на границе было планом короля по уничтожению нынешнего валета. Восьмёрка бубнов: Любимая сестра. Этим все сказано. Теплые взаимоотношения, минимум лжи и лицемерия. Подробнее о роде Тенсера: Род Тенсера. Семья среднего класса. Дети последних представителей Тенсера добились место при дворе только упорным трудом, а не именем. - Мортимер - валет, 23 года. Мортимер начал свою службу с самого нуля, с простого солдата, который даже не думал о ранге при дворе, тем более таком высоком. Однако именно в холодной войне юноша отлично проявил себя, особенно как лидер. В итоге, когда место валета освободилось, в виду того, что предшественник умер от сердечного приступа, Мортимер был в списке претендентов на это звание. При личной встрече с королем Чарльз сразу дал понять, что не хочет видеть на столь высоком ранге средний класс, тогда они славно поругались и именно с этого началась их вражда. Как же Мортимер получил ранг Валета? Это решил сам Туз, Рихард принял его, даже не смотря на мнение Чарльза... - Доминика - восьмёрка, 16 лет. Доминика с детства была особо целеустремленным ребенком. Девочка всегда ставила в пример себе своего брата и старалась следовать его примеру. Таким образом, когда Мортимер занял пост Валета, его сестра твёрдо решила - военной карьере быть. Она начала бои с самых низов с тройки, и в итоге закрепилась на очень высоком для её возраста ранге. Её брат мог гордиться младшенькой...
Пробный пост:
Темно, холодно, сыро…и…и тихо, нет, даже очень тихо. Но тишина была не долгой. Казалось что она длилась целый час, на деле же прошел лишь миг…миг до следующего истошного крика.
Этот крик оповестил Мортимера о том, что еще один из его былых боевых товарищей сломался. Сломался под тяжестью всего, что происходило здесь, в мрачных стенах крепости Лунного Королевства. Мужчина уже давно потерял счет времени своего пребывания в сием заточении… «А эта крыса была хороша на вкус», пронеслось в голове у бывшего главнокомандующего когда он вновь почувствовал нервирующий зуд в животе. Но тут засов на его клетке лязгнул, ад продолжался…
- Я вижу тебя…вижу…
Прохрипел грязный, заросший и истощенный юноша.
- Заткнись, мусор!
Рявкнул мучитель, продолжая растягивать тело мученика на дыбе. Но та дыба была необычна, необычна она тем, что под мучеником были небольшие железные зубцы, которые стирали кожу спины в кровь при каждом новом затягивании.
Каждый день палач растягивал своих подопечных на дыбе до их первого крика, но наш герой был ему особенно люб, ибо Тенсера терпел дольше других, но и его тело долго выдерживать подобное не могло. Уже на четвертом обороте суставы рук начинали выпадать, а мышцы и кожа рваться. Что касается кистей, лодыжек и спины, то кровь не только омывала всю адскую машину, но и капал на пол. И вот наш герой закричал, закричал не от боли, но от злости, злости к себе, что попал сюда, злости к другим, за их жестокость, злости к Королю, за то что послал его в это гиблое место…
Мучители развязали мужчину и вправили руки, без рук он бы умер от голода, а это пикам было ни к чему. Но те не понесли его в камеру, нет-нет, «веселье» только начиналось.
Мужчину привели в небольшую одиночную камеру, подняв глаза он, сквозь кровавую пелену и длинные, растрепанные волосы, увидел как обезображенное тело какого-то несчастного буквально сбросили со стула. Этот стул представлял из себя ничто иное как большое деревянное кресло, спинка, седалище и подлокотники которого были усеяны шипами. Но и это еще не все. Мучители повернули какой-то рычаг и из седалищной части кресла выделился деревянный кол, на 5 сантиметров длиннее других.
-Я вижу всех вас, убийцы…мучители…не долго вам быть на этом свете..
Бормотал юноша, пока его усаживали в стул. Руки и ноги были накрепко привязаны к стулу, а тот кол сильно давил на промежность…
- Давай, кричи тварь, покажи нам свою боль.
В ответ на это пленник лишь поднял взгляд мерцающих ярко-голубым свечением глаз на двух своих мучителей.
- Вы слабы, я сильнее вас…
За что тут же его ударили по лицу кулаком, закованным в кожаные перчатки с металлическими накладками.
- Разводи костер…поджарим его.
И под стул завели горящие угли, а руки, ноги, туловище потуже прижали к шипам.
Спустя три минуты раздался истошный крик Валета, но кричал он не от жара и шипов, ему под ногти начали вживлять иглы, раскаленные иглы, медленно, одну за одной вводили под ногти на руках и ногах, да, палачи упивались муками Мортимера. Ах, если бы они знали кого на самом деле подвергают таким мукам, то едва ли они сами этим занимались, несчастного тут же бы отправили в столицу.
Экзекуция окончена, иглы вынули, тело снято со стула. Но он выжил, а его невероятная воля все еще была крепка. Приподняв голову, Мортимер посмотрел на одного из катов презрительным взглядом и плюнул тому в лицо смешанной с кровью слюной.
- Да как ты смеешь, мразь!?
Вскрикнул солдат пик и тут же сильно ударил того в живот, от чего Тенсера упал.
- Двадцать плетей ему!
Да-да, после всего этого Валета принесли на вершину одной из крепостных башен и, привязав к двум столбам, начали бить плетью, да не обычной плетью, а плетью с небольшими зубцами, что буквально выдирала плоть из и без того израненной спины. Однако на воздухе у сужчины будто бы появились силы, он вдохнул свежий, морозный воздух поглубже и широко раскрыл глаза, улыбаясь солнцу, что проглядывало сквозь облака. С груди его вырвался смех. Громкий, раскатистый, саркастичный, выводящий из себя палача. Взгляд скользил по линии горизонта, пока не зацепился за длинный караван, перемещающийся по направлению к крепости. Это было последним, что он смог разглядеть, прежде чем лишился сознания…
- Просыпайся, мусор, тебя купили!
Свобода была близка как никогда прежде…
4.1. Л.С. форума + страница в VK (https://vk.com/id324000513)
4.2. +4 к Москве (Новосибирск)
4.3. В зависимости от загруженности, но не меньше 3-4 раз в неделю.
4.4. Неделя.
4.5.1. нет.
4.5.2. только здесь.

Отредактировано SOMnium (2017-01-20 11:55:27)

0

2

Будьте добры, поправьте анкету по шаблону. Необходимо скопировать шаблон полностью, с названиями пунктов. И название темы тоже, пожалуйста.

0


Вы здесь » Special Forces » Архив анкет » Первичная Анкета