Special Forces

Объявление


{ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ}



Добро пожаловать на Special Forces!
Городское фэнтези, 18+, эпизоды.



НОВОСТИ ПРОЕКТА | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ И СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ | КВЕСТЫ | ЗАДАНИЯ СФ | ШАБЛОНЫ ЭПИЗОДОВ | ПОИСК СОИГРОКА | ИГРОВЫЕ НОВОСТИ |



ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Black Pegasus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Архив анкет » Профиль nike


Профиль nike

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть 1. Вопросы на знания.

1.1. Оцените, пожалуйста, свои знания в области истории:
в) знаю частично, в некоторые временные отрезки я бы играл с удовольствием

1.2. Оцените, пожалуйста, свои знания в области грамматики и пунктуации русского языка
в) это мой родной язык, но я тоже человек и могу допустить ошибку

1.3. Оцените, пожалуйста, ваши знания в области эзотерики, сверхъестественного и религии:
б) я знаю кое-что из этих областей, что не знаю - смотрю в интернете

1.4. Оцените пожалуйста уровень вашего ознакомления с матчастью форума:
а) прочитал всё, что есть в матчасти

1.5. Укажите, пожалуйста, те области знания, в которых вы, дополнительно от указанных ранее, разбираетесь (если нет в списке, то вы можете его дополнить): 
- Литература (прим.: имеется в виду знание различных жанров, авторов, книг, фольклора)
- Психология
- Психотерапия
- Преподавание
- Выживание в тяжёлых условиях
- Кинематограф

Часть 2. Вопросы о специфике игрока.

2.1. Какие образы персонажей у вас самые любимые?
Зависит от ролевой – обычно, образ появляется сам, связанный с сюжетом или личным видением. Общие черты - персонажи, преданные своему делу, неравнодушные к окружающим, устоявшиеся и обустроившиеся в настоящем, нередко с бурным прошлым.

2.2. Что для вас более важно - активное участие в общем сюжете или личные ветки?
Личные – сюжетные в прошлом редко отыгрывались (не по моему желанию)

2.3. Играете ли вы романтические отношения? Слеш (яой, юри, гомосексуальные отношения)? Постельные сцены? Готовы ли играть отношения с человеком, который предложит вам свести персонажей или предпочтёте посмотреть по игре?
Играю все, но после налаживания какого-то личного контакта

2.4. Как вы относитесь к несерьёзным отыгрышам?
Нейтрально. Зависит от конкретного предложения и количества абсурда, но, в целом, готов попробовать многое.

2.5. Что вы любите больше: политические интриги, детективные ветки, экшен или спокойный быт персонажей? Можете выбрать несколько вариантов или и вовсе заявить о своей "всеядности".
готов попробовать многое (2)
Политикой разве что не интересуюсь в принципе, а так особо не привередлив

2.6. Что для вас "хороший партнёр по игре"? Какой он должен быть?
Я легко подстраиваюсь под соигроков, поэтому каких-то особых критериев нет. Кроме, разве что, хороших отношений, а для налаживания оных достаточно и пары сообщений в личку.

2.7. Что для вас "плохой партнёр по игре"?
Собственно, игрок, с которым "не сошлись" как минимум во взгляде на игру. Играл с такими, писать получалось слишком плохо. С персонажами как таковыми проблем не было.

2.8. Как вы относитесь к убийствам своих персонажей?
Нейтрально

2.9. Вели ли вы когда-нибудь отыгрыш боя?
Фактически да, но это было давно и неправда

2.10. Играли ли вы на форумах тематики подобной нашей?
Скажем так, частично, у вас тематика же обширная

2.11. Перечислите, пожалуйста, свои любимые жанры в играх/фандомах. Можете указать так же любимые фандомы.
Триллер, мистика, фэнтези, альтернативные миры, часто связанные с Алисой в Стране Чудес, ВК (не Хоббит)

2.12. Если вам есть что добавить о себе, как об игроке - этот пункт для вас.

Часть 3. Проверка игровых навыков.
3.1. Умение отвечать на чужие посты.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


3.2. Ваш пост за самого любимого персонажа.

Свернутый текст

Ему до сих пор казалось, что все это сон. Дурной сон, который ему часто снился. С тех пор, как он впервые встретил Ская, капитан по ночам стал преследовать его, не давая успокоиться, уговаривая, преследуя, хватая за руку и утаскивая куда-то туда, где тепло и пахнет машинными выхлопами. Рифат всегда плохо спал в такие ночи, а после все утро ходил мрачнее тучи, пока его дети не успокаивали дурные мысли.
Но сейчас все было слишком реально. И этот воздух, пропитанный удушающей жарой, запахом пыли, солнечным светом и чужими голосами. И люди, эти люди, которые то и дело крутились вокруг него, беспокоились, задавали какие-то вопросы и почему-то пытались успокоить. И сам Рифат. Растерянный, раздраженный, огрызающийся на каждого незнакомца, который к нему подходил. Он понимал, что в этом нет смысла. Что Скай, черт бы его побрал, капитан Скай утащил его сюда, и ему просто нужно с этим смириться. Но не получалось. Прошло столько дней, часов, минут – а он все ещё не желал даже думать о том, что он в так называемом доме.
Единственным местом, где он чувствовал себя спокойно, оставалась общая комната. Там вокруг него все ещё были его дети. Он видел их лица – растерянные, напуганные, счастливые – и от этого казалось, что он все ещё дома, на своем месте. Его трясло, но он забивал эти мысли глубоко внутрь, не в сердце, куда-то ещё глубже. Наверное, такого места нет на анатомических изображениях человека, но он отчетливо чувствовал, как тоска и злость ворочаются там, не давая спокойно спать.
Рифат носился с ними. А что ему оставалось? Последний год, да чего уж там, последние четыре года они были его семьей, в них заключался смысл его жизни. Он успокаивал тех, кому было страшно, с улыбкой провожал тех, кто плакал от счастья, возвращаясь домой, вытирал слезы тех, кого родители до сих пор не нашли. Их мучили распросами так же, как и его, но, наплевав на собственную усталость, он ходил среди них, следил за ними, как делал это всегда. И все в ответ благодарно ему улыбались.
Они были так счастливы вернуться. Они так сильно этого хотели, что Рифату становилось стыдно за те слезы, которые они видели на его щеках, пока он шел по Лондону вместе с ними. Но тогда он просто не мог остановиться, с ужасом понимая, что назад дороги нет. Что чертов Скай добился того, чего хотел. Со временем бывший управляющий смирился. Последний год он делал все, чтобы его дети не видели в глазах старшего испуга, растерянности или искренней ярости. И сейчас, по привычке, играл роль старшего брата.
И, лишь когда все дети разошлись по домам, он понял, что снова остался в гребанном одиночестве. На всю оставшуюся жизнь. Закрыв лицо ладонями, Рифат опустился на стул и согнулся, сдерживая слезы. Его могли отправить к Дженнетт и Элис, но он не посмел бы даже явиться перед их глазами. Он слишком любил их, чтобы позволить увидеть себя таким – растоптанным, брошенным, одиноким до дрожи в пальцах. В голове мелькнул неясный образ, но боль в спине и удушливый приступ сказали все за себя. Он понимал - если он вновь увидит Райана, он сломается. Разобьется на мелкие куски, разрыдается прямо там, упадет на колени и, наверное, даже потеряет сознание. Слишком больно становилось от одной мысли об этом.
Послышался скрип двери. Рифат не поднимал головы, глядя на новые кеды, которые ему любезно предоставили. Очередной психолог? Нет уж, увольте, разговаривать он ни с кем не собирался.
Но, услышав знакомый голос, юноша медленно выпрямился, глядя перед собой. Чертов Скай, в мгновение ока превратившийся из хорошего знакомого в ненавистного человека. Чертов Скай, который забрал его из дома. Чертов Скай, который добился своего, не считаясь с чужим мнением. Рифат сжал зубы, шумно выдыхая.  Кричать было нельзя. Чертов Скай был единственным, кто остался рядом, и бывший управляющий, наверное, должен был быть благодарен. Вот только в душе давно ещё произошел какой-то сбой – чувство, разъедающее сознание, точно не было похоже на благодарность.
- Жить у тебя? – Рифат не удержал смешка, покачав головой и вновь прижав ладони к лицу. Черт. Черт, черт, черт. Он не желал находиться с ним в одной комнате, не то, что жить под одной крышей, но… Черт. Другого выбора не было. Юноша устало выдохнул, пытаясь сдержать все те проклятия, готовые сорваться с языка, и поднялся на ноги.
- Интересный у тебя способ находить себе личного раба, - все-таки вырвалось. Бывший управляющий кинул в сторону Ская мрачный взгляд, мол, ну, извини, радуйся, что только так.
Он молчал всю дорогу до выхода из здания. Молчал, боясь, что если скажет хоть слово, то выскажет капитану все, что о нем думает. А этого не стоило допускать, по крайней мере, сейчас. Конечно, Скай должен был привыкнуть к его выходкам, но ярость, бурлившая внутри, не была сравнима ни с чем, что Рифат чувствовал прежде. Он шел позади него, глядя себе под ноги и не обращая внимания на проходивших мимо людей.
Наконец, послышался шум улицы, скрип проезжающих мимо машин, голоса веселых компаний. Они вышли на улицу. Рифат нервно осмотрелся вокруг, чувствуя, как страх бежит по венам, судорожно выдохнул и, ненавидя самого себя всеми фибрами души, схватил Ская за руку.

3.3. Ваш пост/анкета за самого ненавистного персонажа.
Не было таких никогда, я бережно отношусь к каждому персонажу, какой бы сволочью он в итоге не оказался. Но у меня явно возникли бы проблемы с персонажем, чьи действия могли бы повлиять на большое количество людей – с чувством ответственности у меня сложные отношения.

Часть 4. Информация об игроке.

4.1. Связь с вами.
whynofantasy

4.2. Часовой пояс (+/- к Москве)
-2

4.3. Как часто вы будете появляться на форуме?
Не берусь говорить заранее, но с ежедневным появлением проблем возникнуть не должно

4.4. Через какой период вашего отсутствия нам вас искать/пинать?
Неделя, даже дней 5

4.5.1. Есть ли у вас проекты, где вы являетесь администратором?
ноуп

4.5.2. На скольких проектах вы еще играете?
1

http://forumfiles.ru/files/0017/4d/b2/94997.png
Удобная навигация в профиле:

Важные темы

Полезные разделы

Хронология и Отношения
Мой новый персонаж
Способности персонажа
Внешности персонажей
Личное звание
►  Выяснение отношений 0.1.
Поиск партнёра для игры
Квестодельня

Нужные персонажи
Персонажи
Лента новостей
Обратная связь
Квесты
Эпизодная мастерская
Игровые новости

0

2

http://savepic.ru/13032003.jpg

Аэль Карадек / Анку
Фолкс
Катает посетителей в Центральном Парке в Нью-Йорке
Годы жизни: XIV век – настоящее время
Место жительства: среди значимых - Франция, Англия, Москва. Ныне в Нью-Йорке
Внешность:
Рост ~170 см, но при этом часто сутулится, из-за чего выглядит ниже.
В человеческой форме – мужчина лет сорока, с неизменными синяками под глазами и тяжелым взглядом темных глаз. Несмотря на то, что обычно выглядит довольно потрепанно, одежду держит в чистоте и порядке. Носит исключительно темные цвета, предпочитая черную рубашку и темные, видавшие больше, чем некоторые люди, джинсы. Много курит. Выглядит Анку в той мере загадочно и неприветливо, чтобы отталкивать взгляды взрослых и привлекать внимание ищущих приключений детей, которые и являются основными его клиентами. По городу передвигается исключительно на повозке или рядом с лошадьми. 
Но, чем ближе ваша смерть, тем более меняется его внешний вид. Нередко люди, которые так или иначе связаны со смертью – даже те, кто просто повидал в своей жизни немало погибших - могут почувствовать могильный запах или необъяснимый страх в его присутствии. Если вам не грозит ничего серьезного, то на этом предчувствия и заканчиваются.
Все становится хуже, когда на вас уже стоит метка смерти. Сильные магически существа не чувствуют его влияние, однако прочие и, в особенности, люди начинают видеть его истинный облик. Не постоянно, это выглядит скорее как видение, которое накладывается на реальность. В один момент вы видите темноволосого, невысокого мужчину, а в следующий перед вами уже почти что оживший скелет, разве что ещё покрытый кожей. Высокий, под 2 метра ростом, тощий, с длинными седыми волосами, одетый в черный длиннополый плащ и широкополую шляпу. Глаза становятся светлее, радужка почти прозрачная. Сам он вряд ли обратит на вас внимание, но лошади неизменно почувствуют запах близкой смерти, повернув к вам головы, в то время как скрип кареты будет становиться все громче и громче.   

Характер:
С первого взгляда Анку может показаться человеком/существом (зависит от взгляда) уставшим от жизни и позабывшим о том, что такое радость. Его взгляд редко выражает сильные эмоции, а голос обычно хриплый, ровный и негромкий – он никогда не станет повышать голос, чтобы его услышали. Его услышат те, кто захочет. Он неспешен, часто щурится, устремляя задумчивый, почти философский взгляд вдаль, и сложно даже представить, о чем именно он думает.
Однако, если вам кажется, что он действительно погряз в депрессии и размышлениях о вечном, вы ошибаетесь. Анку не чуждо чувство юмора, правда, нередко оно связано со смертью, но кого это останавливает? Хоть его улыбка и часто похожа на насмешку, а смех скорее смахивает на карканье ворон, он искренен в том, что доставляет ему удовольствие. Он любит красоту жизни, нередко наблюдая за рассветом, любит искусство и тех, кого называют творцами, будь то писатель, художник, певец или скульптор. Аэль не то чтобы верит – он знает, что искусство будет жить вечно, видел сам, как стремление к красоте появлялось во всех уголках мира всегда. Никогда не скрывал очевидного – его частые появления в «Рогах и Копытах» напрямую связаны с голосом Лорелей. Помимо этого, знает всех уличных художников и певцов.
Анку любит людей. Несмотря на то, что его появления всегда боялись и считали, что беда сидит в его повозке, сам он не приветствовал смерть. Они вечно стремились друг к другу, были рядом, но не пересекались, словно те самые асимптота и ось. Однако такое соседство стало ему привычным. Аэль довольно быстро начал видеть, насколько люди равны перед смертью, которая, в конце концов, настигнет каждого. Она была неизбежна, он и не пытался её предотвратить, даже когда её метка коснулась его жены. Он лишь может помочь умирающему приготовиться к неизбежному, поэтому, заметив метку смерти на приятном ему человеке или существе поблизости, он не преминет об этом сообщить, нередко даже невзначай, не придавая этому большого значения. Не с тем, чтобы напугать, ни в коем случае – только ради того, чтобы вы успели к этому приготовиться. Оттого его больше любят старики и дети – первые ждут его появления, а вторые ещё не боятся.
Не привязан ни к кому, кроме, разве что, своих двух лошадей – Невеза и Дискара (соответственно весна и осень с брет.). Его отношение к ним скорее похоже на уважение, чем на любовь к питомцам. Аэль нередко разговаривает с ними, ежедневно расчесывает, моет и ухаживает. Неизвестно, чем он их кормит и кормит ли вообще, однако доподлинно известно, что, несмотря на тощий вид, его кони никогда не были слабыми или голодными. Некоторые считают, что он даже понимает их язык, так часто и уважительно он обращается к ним по именам.
Также из-за своего мрачного вида Анку часто отталкивает желающих общения, однако на деле он редко не желает поддержать разговор. Тем, кто знает его поближе, может даже показаться дружелюбным. Насторожен лишь в отношении к существам, никак не связанным с европейской культурой. Целенаправленно контактов не избегает, но и сам первым вряд ли пойдет. Его устраивает жизнь одиночки, недостаток общения никогда не был для него проблемой, однако узнать другой взгляд на мир другого человека никогда не прочь. В конце концов, в разнообразии человеческих жизней и желаний и кроется причина его любви к людям.

Биография:
Анку смутно помнит, что было до того, как первый мальчишка в Бретани решил поделиться с младшей сестрой историей о том, что тот самый купец, что замерз насмерть в лесу в канун Нового Года, придет к ней, а скрип его телеги будет знамением её смерти. Как и многие фолксы, он считает, что появился на свет до этого события, но первым, кто услышал его приближение, был именно тот мальчик, погибший вскоре от пневмонии. Но сестра выросла, слухи расширились, сказ передавался от одного к другому и к XIV веку Анку уже имел вполне себе устоявшуюся форму. И в то время у него было немало работы.
Скрип его телеги, цокот копыт, шелест его одежд был слышен повсюду. Он ездил по главным улицам Франции ежедневно, словно участвовал в грандиозном параде. Запах разложения и смерти, исходящий от его старой повозки, смешивался со смрадом улиц. Люди протягивали к нему руки, рыдания их и мольбы о скорой смерти сопровождали его повсюду. Тогда ещё сердце его знало жалость, и во впавших его глазах отражалось сострадание – Анку не мог им помочь, он лишь был предвестником, верным спутником каждого из Четырех Всадников.
Однако вскоре чума ослабела, забрав всех, кто был ей нужен, а слухи об Анку начали разрастаться с новой силой – те, кто видел тощих лошадей и высокого бледного мужчину, шептали его имя перед смертью. И он стал появляться там, где о нем вспоминали, воплощая трупы тех, чьи могилы будут вырыты только в следующем году, кто не успел дожить эту зиму последними, давая почву для новых сказок.
Во Франции не было недостатка в войнах и болезнях, и долгое время Анку разъезжал по родной земле, оставляя в следах от колес крупицы смерти. Изредка дороги его пролегали и за границей – покидавшие свои дома французы уносили с собой веру в Анку и его помощь, а тот, проявляя чудеса преданности, появлялся вслед за ними.
Какой бы сильной ни была его фигура в глазах простых людей, встреча с СФ была не за горами. Анку никогда не интересовался политикой и глобальными проблемами мира людей – он видел страдания единиц, но мысли о тысячах начинали расплываться. Требования он выполнил с изрядной долей равнодушия, скрыл истинный облик, придумал человеческий образ, таким и вышел на улицы – Аэль Карадек.
Имя было дано ему давно, нередко бретанские женщины, молившие о смерти, в пылу лихорадки звали его ангелом. Фамилия же отдавалась горечью и воспоминаниями. О девочке, давно забытой даже ныне живущими родственниками, что ждала его при свете луны. О волосах, цвета солнца, и голубых глазах, что во тьме отражали луну. О том, как звала его, выбегая прямо на дорогу, как тянулась к нему с улыбкой, словно не знала, кого видит. О той, которая стала его женой однажды, в чьем доме он проводил дни, забыв о порталах и иных мирах. О той, что с детства пахла смертью, что боялась людей, что была слабой и бледной даже при свете дня. Он все ещё помнил, как она улыбалась, говоря о том, что слышит, как скрипит его телега, задолго до восхода солнца. Анку долгие дни наблюдал за тем, как метка на её локте становится ярче, а сама она словно тает на глазах, растворяясь среди теней. Она умерла в полночь, когда его не было дома, словно сама смерть избегала встречи с ним. В тот дом он уже не вернулся и даже спустя века больше никого не брал в жены. С той поры он не встречал девочки с волосами цвета солнца, глазами, отражавшими лунный свет, и нежным голосом, неизменно зовущим его kared*.
Со временем людей, верящих в Анку, становилось все меньше, некого было предупреждать о ближайшей кончине, и его жизнь все больше походила на жизнь обычного человека. Аэль Карадек стал кучером, исправив неприглядный вид своей телеги на сносного вида повозку, приучился к дневной жизни, прижившись в Лионе, хоть и свел контакты с окружающими до минимума. Его сгорбленная фигура с поднесенной ко рту сигаретой мелькала на всех улицах города, и то тут, то там, вслед за его появлением какая-нибудь пожилая женщина или разгульный юноша начинали жаловаться на головную боль и оглушающий скрип колес. Обычно, спустя несколько дней в местной газете появлялись некрологи.
О своей способности сносить метки он узнал совершенно случайно, с подачи СФ, которые к концу XIX века заинтересовались Анку. Он находился тогда в отделении Франции, задержался до ночи, разбираясь с документами о месте жительства, когда ровно в полночь на шее духа, который стоял в очереди рядом с ним, появилась метка смерти. Анку хорошо знал её: полночь, близость смерти, все дела – он видел такие метки не одну сотню раз. Нет, удивлением отозвалось то, что, когда он сообщил об этом духу и тот попросил его показать место, он прикоснулся пальцем к метке. Та засветилась, а спустя несколько секунд померкла. И исчезла. Сам он даже растерялся, а это чувство не посещало его несколько веков, но один из СФшников, заметивший произошедшее, быстро смекнул что к чему. А спустя сутки Анку уже отправился в Лондон, чтобы разобраться и, по итогам, остаться в Британии по поручению СФ.
Больше всего работы для него припало на годы мировых войн, когда существа поддавались смерти так же часто, как и люди, хоть и реже попадали в её руки. Анку поездил тогда по Европе – несмотря на унылый внешний вид, его повозка могла передвигаться довольно быстро. Метки смерти были повсюду, вот только не каждое существо выглядывало на улицы ночью в надежде избежать злой судьбы. Ещё меньшее количество знало о том, что их тела уже помечены. Поэтому большую часть времени Анку все же проводил в отделениях СФ вместе с прочими, кто обладал подобными способностями, не вмешиваясь в то, что происходило на фронтах, а днем нередко спал там же – количество энергии, поглощаемой вместе с метками, сказывалось на его состоянии. Самыми тяжелыми выдались ночи после обнаружения Замка в Снегах – метка смерти стояла на каждом втором, а СФ боролись за жизнь каждого, и борьба эта продолжалась неделями. Тогда Анку провел почти два тяжелых месяца в Москве, после чего свои встречи с Российскими СФшниками предпочел ограничить – они напоминали ему о дурных временах.
К пятидесятым годам, когда все окончательно успокоилось, Анку решил уехать из Европы. Несмотря на то, сколько смертей он видел за время своего существования, две мировые войны отразились на нем. Он не любил смерть, а старуха не любила его. Однако СФ желали держать его при себе, поэтому уехать далеко не удавалось. Он посетил множество стран, почти все, в которых находились аппараты СФ – кроме Востока. Он добрался до Кореи, но к тому моменту уже увидел разницу в окружающих существах и довольно быстро покинул континент.
Наконец, к началу XXI века он добрался до Калифорнии, а уже оттуда отправился в Нью-Йорк, где и был радушно принят американскими СФ. Получил мультипаспорт, устроился на работу, нашел дом неподалеку, рядом с которым уютно расположились конюшни, так с тех пор и катает детишек в Центральном Парке, оглушая скрипом тех, чья участь уже решена.
*kared – брет. любимый
Способности:
- ночью, начиная в полночь и до восхода солнца, может видеть метки смерти на людях и существах (через одежду это не работает, потому желающим получить диагноз приходится раздеваться)
- может снимать метки с существ, в судьбы людей вмешиваться не может и, собственно, не желает
- в свою очередь, люди и магически слабые существа, на которых уже поставлены метка, в его присутствии начинают слышать скрип повозки и разглядывать истинный облик Анку. Чем ближе смерть – тем громче скрип, и тем яснее виден облик

- хорошо ладит с животными
- знает французский, бретонский, английский, русский
- от обычного алкоголя не пьянеет (вернее, предел смертным неизвестен)

Дополнительно:
Ночь с 31 декабря на 1 января неизменно и беспробудно спит, после чего продолжительное время его силы усилены. Соответственно, в декабре способности слабеют.

Отредактировано nike (2017-02-28 23:40:12)

+2


Вы здесь » Special Forces » Архив анкет » Профиль nike