Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Black Pegasus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Техническая информация » Всё обо всём


Всё обо всём

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ТЕРМИНОЛОГИЯ
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ - это совокупность квестов, возможно не связанных между собой напрямую, но связанных общей идеей, характерной для этой линии.
КВЕСТ - это совокупность эпизодов, связанных между собой напрямую как за счёт действующих лиц, так и за счёт последовательности определённых событий.
СПИН-ОФФ - это события игры, которые происходят параллельно с сюжетными линиями и квестами мира SPECIAL FORCES. События спин-оффов могут косвенно или напрямую пересекаться с событиями квестовых эпизодов, а могут не пересекаться вовсе. Информация, дающаяся в спин-оффах, необязательна для всех играющих на форуме. Более того, она даже может быть неизвестной персонажам, которые не состоят в структурах, для которых делаются спин-оффы.

УЧАСТНИКАМИ СПИН-ОФФОВ СТАНОВЯТСЯ
• Охотники
• Члены Ордена Священнослужителей
• Служители Церкви
• Полицейские и преступники
• Террористы любой террористической группировки

В спин-оффах свои мини-сюжеты и квесты, в которых цель участников может отличаться от целей участников основных квестов в основных сюжетных линиях.

МИНИ-СЮЖЕТ - это небольшое событие, которое отыгрывается в малом количестве эпизодов. События мини-сюжетов могут раскрывать какие-то новые подробности из жизни неигровых персонажей или содержать в себе подсказки для квестов, а могут нести сугубо развлекательный характер.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
► Заявки на участие в основных квестах пишутся здесь ----> Заявка на участие в квесте

► В каждом разделе со спин-оффами написано о том, как и какие задания выдаются и кто их и как может выдать, взять, как на них пишется информационная сводка по ходу действия, что помимо заданий может быть в разделе. Мы ратуем за интерактивность этого процесса, который обеспечивает вам дополнительную почву для игрового взаимодействия.

► Раздел "Игровые Новости" так же подразумевает реакцию НЕ ВАШУ, а ваших ПЕРСОНАЖЕЙ на обозначенную информацию и предложения. Это ещё один наш способ дать вам темы для игры, т.е. мини-сюжеты, и связать между собой ваших персонажей.

Некоторые темы, что там появляются, создаются для ознакомления с событиями игры, т.е. это статьи журналистов, видеорепортажи, газетные вырезки и т.д. Если тема закрыта сразу после создания, это значит, что ознакомление с информацией обязательной реакции персонажей не требует, т.е. эта новость для всех и о ней просто нужно знать игрокам и их персонажам. Возможно, она пригодится для описания каких-то событий эпизодов, будет объяснять каким образом что в игре случилось, будет дополнять какие-то события подробностями, которые могут помочь при раскрытии того или иного инцидента.

Иные темы создаются для того, чтоб вашим персонажам было чем заняться в отрыве от остальных эпизодов. Это предложения по работе, например, праздничные мероприятия или ещё какие-то приглашения. Их тоже нужно принять ОТ ЛИЦА ПЕРСОНАЖА.

Кроме того, любой персонаж, которому нужно организовать мероприятие с участием других персонажей может создать там свою тему-новость с интересным или не очень интересным предложением. Инструкции даны в разделе в этой теме ---> Доска Объявлений

Если вашему персонажу нужна помощь в каком-то деле и вы знаете, что на проекте есть кому ему помочь, но герои просто так врядли встретятся, не знают друг друга или это вообще должна быть ловушка-замануха, то есть ещё и Доска Объявлений , в которой можно составить "объявление" ОТ ЛИЦА ПЕРСОНАЖА о поиске подельников, а потом уже скооперироваться в личке для игры, уже точно зная, что вы и по цели друг друга устраиваете, и по всем обстоятельствам и имея точку соприкосновения в виде этого объявления.

0

2

НЕМНОГО О ТЕЧЕНИИ КВЕСТОВ

В связи с тем, что были вопросы и были недопонимания, я хочу немного прояснить то, что происходит в эпизодах, которые вы играете с мастером. "Спокойно, Маша, я - Дубровский!" - говорю я вам, а под этим подразумеваю следующее:

1. Не надо считать неписей истиной в последней инстанции. Это такие же персонажи, как и ваши, и они так же могут ошибаться, говорить чушь, врать, недоговаривать, а могут и правду говорить, не без этого. Вы можете им не верить, задавать им вопросы, уточнять, критиковать их. Это нормально. Абсолютно. Простой пример. Непись рассказывает про то, как он верхом на пушечном ядре долетел до Мексики. Это невозможно, ему верить после этого сложно, даже если враньё вскрылось, если только, конечно, ваш персонаж не наивная чукотская девочка. Но он же не чукотская девочка, правда? Да и даже чукотская девочка, скорее всего, не поверит в полёты на пушечном ядре. Ну дык и не надо ему верить! И даже доверять не надо, после того, как он уже пару раз попался на своём вранье. А если он ещё и подозрительно усмехается или нервничает - то точно надо сначала проверить, а потом поверить.

2. Не думайте, что мастер словами непися призывает вас поступить обязательно так, как непись говорит. Если линия поведения, которую вам через уста непися навязывает мастер, идёт совершенно параллельно с тем, как поступает ваш персонаж обычно, не надо поступать так. Простой пример. Друг детства вашего персонажа корчится от боли - в него выстрелили. Непись предлагает прямо сейчас бросить его и свалить на Кубу. Серьёзно, разве он может так поступить? Конечно нет, если он не козёл! Ну дык и не надо делать персонажа козлом, просто потому, что непись предложил. Некоторые из них, особенно, когда советуют что-то людям, будучи существами, могут вообще не так воспринимать окружающую действительность. То, что для них норма - для вашего героя может быть кошмаром, бредом, дебилизмом, верхом эгоизма и сволочизма.

3. Вы можете послать непися на хрен. Правда можете. Вы можете даже пристрелить его. Ничего криминального не случится. Причём вы можете послать его и эпизод даже закончится на этом. Простой пример. Вашему персонажу предложили нанюхаться клея и словить отменные глюки. Ваш персонаж не наркоман и глюки ловить не намерен. С чего бы ему соглашаться, если он не дурак? Ну дык и не надо делать персонажа дураком, просто потому, что непись предложил. Эпизод закончился, но игра-то нет.

4. Не расстраивайтесь, если персонаж ошибся и это стало видно по ходу игры. Это так же нормально, как ошибиться вам самому. Во-первых, игра не закончится, если квест будет "проигран" по вашему мнению, во-вторых - всё поправимо, серьёзно. Кроме смерти, конечно. И то! Возможны варианты.

5. У мастера не стоит задачи вас переиграть, унизить, заставить вас чувствовать себя неудачником, лузером. И вы не ставьте себе задачу обязательно победить! Играйте, как играется, пусть персонаж делает то, что считает нужным, ну или вы делайте от его лица то, что считаете нужным. Да, думать - полезно, думать - классно, думать - это существовать, но никто от вас тут не ждёт чудес дедукции и тесты на IQ никто не проводит по тому, как вы играете.

6. Единицы квестов стоят на каких-то рельсах. Большинство - с открытыми концовками. Отрицательный результат - тоже результат, после которого может начаться даже более интересная игра, чем при положительном. В этом вся "фишка": от вас не ждут чего-то конкретного, от вас просто ждут поста, где персонаж куда-то пошёл и что-то сделал. А куда и что - это ваше с персонажем личное дело.

7. Не пишите посты в эпизоды с ГМ через силу или когда вы устали. Никто вас не покарает за то, что вы отписались в куче личных эпизодов, а в квестовый не написали. Поверьте, ГМ тоже устаёт и тоже иногда не хочет писать мастерский пост, потому что и так целый день провёл в думах о смысле жизни, кто сказал мяу, как спасти Россию и т.д. и т.п. Да, мастер может сказать, мол, хэй, парень, ты вот там игру тормозишь, но это значит, что вас ждут ещё какие-то люди. Мастер ждать может и целый год вашего поста, с ним ничего не случится, а остальным участникам тоже играть хочется. Причём этот вопрос тоже можно решить не играя, обсудив все проблемы с мастером.

8. Да, у нас в правилах написано, что мастер оставляет за собой право не отвечать на вопросы по игре, мол, "ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ". Однако это не значит, что он под угрозой смерти не может ответить на этот вопрос вообще ни при каких обстоятельствах. Если чувствуете, что что-то явно идёт не так и вы запутались, а распутываться уже сил нет, просто напишите мастеру, который с вами играет, спросите как поступить лучше. Вам либо точно скажут, либо толстенько намекнут, мол, обрати внимание, у тебя там был вон ещё вариант.

Лучей добра, играйте ради процесса, а не ради обязательной победы!

0


Вы здесь » Special Forces » Техническая информация » Всё обо всём