Special Forces

Объявление

.


{УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГАЙДБУК ПО ФОРУМУ}



Добро пожаловать на Special Forces!
Городское фэнтези, 18+, эпизоды.



ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Black Pegasus Здесь живёт вдохновение...


О ПРОЕКТЕ | НОВОСТИ ПРОЕКТА | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ И СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ | КВЕСТЫ | ЗАДАНИЯ СФ | ШАБЛОНЫ ЭПИЗОДОВ | ПОИСК СОИГРОКА | ИГРОВЫЕ НОВОСТИ |


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Картотека » Профиль Diogen


Профиль Diogen

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Часть 1. Вопросы на знания.

1.1. Оцените, пожалуйста, свои знания в области истории:

г) знаю хорошо, готов играть

1.2. Оцените, пожалуйста, свои знания в области грамматики и пунктуации русского языка

в) это мой родной язык, но я тоже человек и могу допустить ошибку

1.3. Оцените, пожалуйста, ваши знания в области эзотерики, сверхъестественного и религии:

б) я знаю кое-что из этих областей, что не знаю - смотрю в интернете

1.4. Оцените пожалуйста уровень вашего ознакомления с матчастью форума:

а) прочитал всё, что есть в матчасти

1.5. Укажите, пожалуйста, те области знания, в которых вы, дополнительно от указанных ранее, разбираетесь (если нет в списке, то вы можете его дополнить): 
- Политика и политология
- Литература
- Журналистика
- Психология
- Медицина 
- Выживание в тяжёлых условиях
- Изобразительное искусство
- Кинематограф

Часть 2. Вопросы о специфике игрока.

2.1. Какие образы персонажей у вас самые любимые?
Самые разные, редко угадаешь какой именно образ приживется. Мне нравились легкие и шутливые герои, а потом играть их стало невыносимо; мне нравились серьезные и развивающиеся характеры, но не всегда для них время и место. Хочется пробовать новое и играть новое, я уверен, что любая роль может стать интересной и любимой, если стараться ее такой сделать.

2.2. Что для вас более важно - активное участие в общем сюжете или личные ветки?
И то, и другое в равной степени.

2.3. Играете ли вы романтические отношения? Слеш (яой, юри, гомосексуальные отношения)? Постельные сцены? Готовы ли играть отношения с человеком, который предложит вам свести персонажей или предпочтёте посмотреть по игре?
По порядку:
1. Не отказываю себе в удовольствии играть романтические отношения. Это тоже довольно интересная часть жизни.
2. Только “за” слеш в любом его проявлении.
3. Постельные сцены играть не приходилось.
4. Всегда готов, могу и сам предложить свести персонажей. Попытка не пытка.

2.4. Как вы относитесь к несерьёзным отыгрышам?
Отлично.

2.5. Что вы любите больше: политические интриги, детективные ветки, экшен или спокойный быт персонажей? Можете выбрать несколько вариантов или и вовсе заявить о своей "всеядности".
Заявлю-ка о своей “всеядности”.

2.6. Что для вас "хороший партнёр по игре"? Какой он должен быть?
Хороший партнер для игры, это тот кто не боится крайностей, резких сюжетных поворотов, но и не злоупотребляет этим. Игрок должен уметь читать мои посты и отвечать на них - всё, он идеален.

2.7. Что для вас "плохой партнёр по игре"?
Тот, кто бросает игру, не дав ей развиться. Тот, кто недоволен ситуацией в эпизоде, кого чем-то обидели, но он молча злится и не позволяет мне это как-то исправить.

2.8. Как вы относитесь к убийствам своих персонажей?
Замечательно.

2.9. Вели ли вы когда-нибудь отыгрыш боя?
Вели, но недолго.

2.10. Играли ли вы на форумах тематики подобной нашей?
Да.

2.11. Перечислите, пожалуйста, свои любимые жанры в играх/фандомах. Можете указать так же любимые фандомы.
Приключения, ужасы, мистика, городское фэнтези. Мне также нравится, когда в игре/фильме/книге глубоко затрагиваются  мифология, теология, история, научные или научно-популярные темы.

2.12. Если вам есть что добавить о себе, как об игроке - этот пункт для вас.
Играю, пока играется.

Часть 3. Проверка игровых навыков.
3.1. Умение отвечать на чужие посты.
Примеры ответов с моей стороны есть на форуме.

3.2. Ваш пост за самого любимого персонажа.
Все нынешние мои персонажи в равной степени любимые - читайте любой.

3.3. Ваш пост/анкета за самого ненавистного персонажа.
С этим сложнее, потому нет, пока нелюбимых не было.

Часть 4. Информация об игроке.

4.1. Связь с вами.
ЛС или https://vk.com/id383832688

4.2. Часовой пояс (+/- к Москве)
По Москве.

4.3. Как часто вы будете появляться на форуме?
По мере возможности и необходимости.

4.4. Через какой период вашего отсутствия нам вас искать/пинать?
Если срочно, то через день-два. Если не срочно, то через неделю.

4.5.1. Есть ли у вас проекты, где вы являетесь администратором?
Нет.

4.5.2. На скольких проектах вы еще играете?
1.


http://s020.radikal.ru/i708/1703/03/18908e62c1c5.png
КРИСПИН РОССИ
Человек
Чаще — официант, реже — писатель
Годы жизни: 06.05.1995 — наст. время.
Место жительства: Англия, Лондон
Способности:
— хороший рассказчик;
— шутник, понимает и любит любой юмор, если не шутят над ним;
— не дрался, но уверен, что знает джиу-джицу;
— умеет кататься на велосипеде, потому что после трех разбитых машин их ему не доверяют, ну и прав лишили.
Дополнительно:
Любимый писатель — Чак Паланик.
Любимый фильм — “Малхолланд драйв”.

1) “... и тут он упал ниц. Горячо любимого отца засыпали комьями земли безжалостно, но быстро. А он только рыдал и бил кулаками землю кладбища, словно мстил за то, что она сожрала дорогого человека.”

Крис сидел на софе в квартире сестры и смотрел прямо перед собой, на стену поверх выключенного телевизора. В голове всплыл отрывок книги отца, перед глазами создался образ юноши, бьющего кулаками могилу. Вокруг люди, они не смотрят на страдания парня. Им должен быть Крис, этим плакальщиком, он должен был так же, как и герой папиной книги, выпустить боль, Алонсо бы этого и хотел. “Плакать не стыдно,” — любил повторять отец.

Однако, и на кладбище, и теперь Криспин изменил заветам отца. Тело подростка превратилось в саркофаг для него самого, потому принесли на кладбище два гроба: один папин, а второй его. Один поставили посмотреть церемонию погребения второго, потом забрали обратно. Внутри Криспина растет чувство, что произошла ошибка — на кладбище были двое мертвецов, оба в гробах, а закопали только одного. Почему другому только сказали не грустить и жить дальше, почему не уважают и его право быть погребенным? А вдруг перепутали? Теперь он даже не у себя дома, а у сестры, с которой и не общался толком со времени ее поступления в Оксфорд.

Крышку гроба пытаются приподнять; парнишка чувствует, как рядом с ним садится Ирма. Она не спешит начинать разговор, но диалог между ними начат. Молча она спрашивает:
“Неужели это и правда так больно?”
Он так же молча отвечает: “Да, как видишь”.
“Тогда может поговорим вслух? Станет легче,” — вкрадчиво произносит сестра, заерзав на сидении софы.
“Нет,” — подросток категорично отворачивает лицо в сторону арочного окна. Там весна.
Конечно, никакого действительного разговора между ними с Ирмой нет, это всё игра воображения. Реальность в том, что они молчат в тишине, сидят на софе, пока где-то на улице упоительно красиво поют птицы. Соседи из квартиры выше включили до ужаса популярную песню, потолок завибрировал от вступительного приторного проигрыша. Пенье птичье заглушил автотюновый голос певицы.

Сестра спросила, хочет ли он поговорить. Благодаря длинным телефонным разговорам этот сильный, глубокий голос и стал для него образом сестры.

— Хочу поговорить, — неожиданно для самого себя ответил парень холодным голосом и не повернул головы в ее сторону, ему хватало только слышать ее, а она, очевидно, не сильно хотела его видеть, если до смерти отца не приезжала к ним домой. Вдруг Крис понял, что пение птиц на улице ныне не бывает, только начало марта и птицам рано быть здесь. Этот факт показался страшным, подросток буквально вздрогнул. Ничего нет.

— Ничего нет. И что теперь делать? — “Что если и папу я себе придумал, а смерть поставила все на свои места, разоблачила обман?” — подумал парень, сравнивая громкую музыку соседей с этим явлением, со смертью. Музыка, неподвижная нелепая реальность и темные мысли сдавливали голову со всех сторон.

Между ними с Ирмой повисла пауза. А потом Криспин почувствовал, как сестра приобняла его и похлопала по плечу. От ее тепла парня сначала провело в сторону, как от огня, он отшатнулся, затем от спины до пят пробежала волна “мурашек” от воспоминаний похожих ее объятий в недавнем детстве, и Крис почувствовал как быстро привыкает к нежелательным прикосновениям родственницы.

Парень попытался проглотить комок в пересохшем горле и сказать что-то о том каким был Алонсо на самом деле, как часто вспоминал про Ирму, интересовался тем, о чем Крис говорит с ней по телефону, как с гордостью следил за ее успехами и говорил всем про Ирму, как свою любимую дочь. Оказалось, что этот комок в горле — его пульсирующее сердце. От мысли, что ему придется проглотить собственное сердце, чтобы жить дальше, Крис наконец всхлипнул, впервые за сегодня и по-девчачьи. “Нет, — сказал он себе, не позволяя ныть, — никакое то не сердце, просто пульс сонной артерии. Спокойно.”

Сестра терпеливо ждала, пока он заговорит опять. И откуда в ней столько терпения? Брат внимательно посмотрел на Ирму. Плакать рядом с ней не страшно, даже почти не стыдно, сейчас в ней больше родного и теплого, чем в ком-либо другом в целом мире — больше, чем в нем самом, путающемся в страхах и фантазиях. Наверно, поэтому Криспин улыбнулся, моргнул и из глаза на щеку капнула вода. Быстро отерев влагу, парень нахмурился и поднял глаза к потолку.

— Похоже, соседи тебя еще и топят — вода льется, — подросток опять посмотрел на старшую сестру. — Беда. Разберись с ними.  Или лучше мне? Раз отныне мне жить здесь, то делать нечего — придется наводить у тебя порядок. — Слезы продолжали литься из глаз, что при серьезной мине выглядело ненормально и в чем-то комично. В конце концов, Крис уткнулся носом в плечо Ирмы и разрыдался по-настоящему, как обычный герой отцовских бульварных романов.

2) Днем и ночью, утром и вечером Криспин чувствует внутри себя паразита. Началось ли это до поступления в медшколу или после того, как он ее бросил, вспомнить трудно. Из-за паразита, дряни этой, крутит живот, часто тошнит, нередка бессонница или полное отсутствие сил, аппетит не то что пропадает — хорошо, если появится раз в пару дней. Едва эти симптомы появились, Росси грешным делом заподозрил у себя действительного паразита, бычий цепень или что там может быть еще мерзкого. С этим шутки плохи, он читал. Пошел в больницу, сдал анализы — все в норме, паразита нет.

— Но как нет, если есть? Как нет, если он так… чувствуется? — возмутился тогда парень на приеме у терапевта, убеждающего, что он-то якобы здоров. Врач отправил Криспина к психиатру. Сказал мол, что бы это ни было, то не в физиологии причина, а в психике.

Психиатр после долгих скучных тестов перенаправил его к психологу, посчитав представленную проблему не относящейся к своей сфере деятельности. А психолог что? После месяца посещений по два раза в неделю, тот не мог лучшего придумать, кроме как заявить о скрытых угрызениях совести Криспина, непонятно откуда взявшиеся и, вероятнее всего, придуманных, чтобы оправдать и дальнейшие посещения. Деньги на психолога — деньги на ветер.

Теперь, когда парень улыбается сестре и говорит ей что-то вроде “Доброе утро! Как спалось? Судя по тому как ты храпела, снилось что-то приятное да?”, то черная мерзкая дрянь сидит внутри, а утро добрым не кажется, но ничего с этим поделать нельзя. Когда Крис говорит, что хочет посидеть этой ночью допоздна и поработать над книгой — ложь, это только повод выбить у себя же аудиенцию с черной дрянью, вступить с ней еще раз в бой, попытаться задавить, но, как итог, позволить ей издеваться над ним еще одну ночь.

Черная дрянь — не что иное, как синоним его тайны, черного секрета, который и создал все те физические аномалии, не испугавшие врачей. Если бы он сразу понял природу своих ощущений, о врачах и психологе и не задумывался. Его тайна — его личная ответственность.

Пальцы Росси выучили нужный номер хорошо, быстро и безошибочно набирают его, даже если во время этого Крис высматривает не проснулась ли сестра. Со скрытого номера в ответ приходит сообщение с адресом и временем. Парень хватает куртку с вешалки, в куртке позвякивают ключи. Вот-вот, кажется, Ирма услышит этот звук или скрип паркета под кроссовками, встанет и спросит: “Куда ты намылился, братец? Это так ты работаешь над книгой?”

Бояться, что тебя застукают — нелепый отголосок детства. Что же сестра такого сделает? Подумаешь, завалит вопросами, невелика проблема. Разве не вправе он их проигнорировать или наорать на нее, чтобы не совала нос в его дела?

Когда он запирал дверь, стало очевидно, что никто за ним погонится, допроса не будет. Ничего не будет, у него есть полная свобода делать со своей жизнь все, что хочется, идти, куда нравится. Крис стоит на пороге, ждет, но никто по-прежнему не идет за ним. Он дышит ночным воздухом, прислушивается к звукам города. “Никому ты не нужен. Радуйся, ну же, хозяин жизни.”

Дверца такси захлопывается. По пути к месту из сообщения Криса терзают сомнения: вдруг номер не действителен, а адрес прислали копы, чтобы устроить засаду и обвинить в распространении? Да ну, разве это распространение, если какой-то торчок из очередной компании пришлых художников или музыкантов как-то, абсолютно невероятным образом, умудрился найти его личную заначку и украсть?

— Вы знаете кто такие вендинго? — Водитель отрицательно мотает головой. — Как же так? Все про них только и говорят. Знаю я одну историю, приключилась с моим давним другом… — Крис до самого места назначения мелет языком, рассказывая спонтанно выдуманную сказку, чтобы отвлечь себя от страха и неприятных мыслей. Получается.

Этот же таксист ждет его, пока парень спускается в клуб в подвальном помещении небольшого здания; на входе говорит охраннику к кому именно идет. Впускают. Минуты дет его нет, но вот выходит. Мужчина за рулем смеривает парня осуждающим, почти гневным взглядом, полным отвращения, но недовольства водитель не высказывает вслух. Приятно видеть, что незнакомому человеку настолько не наплевать на него, случайного пассажира, что он тратит силы на подозрения,  гнев, отвращение. Обратный путь проходит в молчании. Расплачиваясь, Крис накинул хорошие чаевые ему просто так, как можно душевнее поблагодарил мужчину и словами, пожелал удачного пути. Если бы водитель еще и ударил его, отсчитал по первое число, наверно, Криспин отдал бы ему все деньги и даже руку пожал.

Ключи из кармана выпали уже в квартире, когда парень вешал куртку, а вместе с ними на паркет вывалился и зип-пакет с таблетками экстази. Теми самыми, которые он уже во второй раз покупал за деньги на посещение психолога. Криспин прячет таблетки в новый тайник, не забывая закинуться одной из них.

Садясь в большое кожаное кресло у рабочего стола с ноутбуком, парень позволяет себе положить ноги на стол, прямо как в фильме. Ждать действия синтетического наркотика всего-то полчаса. “Как было бы просто, — думает он, включая одну из любимых песен у Interpol — Pioneer of the Fall, надевает наушники, — если бы единственной моей тайной была наркота". Криспин горько усмехается. “Если бы это было причиной как бы интересно всё было. Удовольствие ради удовольствия, стыд за это и нравственное падение. Сладкая порочная жизнь, замкнутая в круг. Готовый сюжет постмодернизма, ах, какой сюжет… Как жаль, а ведь я мог стать вторым Уильямом Берроузом, хоть и не женат.”


Связь с вами
ЛС.
Часовой пояс (+/-) к Москве
По МСК.
Как часто будете появляться на форуме? Через какое время вас искать?
День через день буду появляться, через два — пинайте.



http://forumfiles.ru/files/0017/4d/b2/94997.png
Удобная навигация в профиле:

Важные темы

Полезные разделы

Хронология и Отношения
Мой новый персонаж
Способности персонажа
Список персонажей
Личное звание
►  Выяснение отношений 0.1.
Поиск партнёра для игры

Нужные персонажи
Персонажи
Лента новостей
Обратная связь
Эпизодная мастерская
Игровые новости

Отредактировано Diogen (2017-06-16 07:22:34)

+1

2

[NIC]Romulus[/NIC][STA]Qui unius culpae ignoscit, suadet pluribus.
[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i518/1706/84/749d23d713ed.jpg[/AVA]

http://s018.radikal.ru/i518/1706/84/749d23d713ed.jpg

РОМУЛ
Вервольф
пастух | спаситель и царевич Альба-Лонги | основатель и первый царь Рима | древний Альфа вервольфов
Годы жизни: ок. 770-780 до н.э. – середина V в. до н.э.
Место жительства: Альба-Лонга, Рим, в конце жизни путешествовал по миру
Способности:
- бессмертие;
- регенерация, в том числе и ран от серебра;
- контролируемое превращение;
- обостренные органы чувств;
- большие физические способности и хорошая реакция в обличье волка усиливаются еще больше;
- передача проклятия ликантропии через укус;
- хорошо владеет холодным оружием, победитель в рукопашном бое;
- знает латынь, древнегреческий, пару наречий Индии, турецкий и арабский язык;
- иммунитет к таким воздействиям извне, как гипноз, эмпатия, телепатия, вселение в тел, ментальный контроль, вуду;
- может стойко переносить яды, но большое их количество способно оказать ощутимый эффект, не отражающийся, впрочем, в целом на здоровье бессмертного вервольфа.

Дополнительно:
- Может влиять на животных одним своим присутствием, а именно слабые твари его боятся, сильные тоже. Для животных волчьей породы, в том числе и собак, он вожак, они слушаются его, подчиняются, но также опасаются. 
- Выживание в диких условиях не составляет особых трудностей. Он не заблудится, не умрет от голода, защитит себя от хищников.
- Знаком с управлением большими массами сначала овец, а потом и людей. Политик и оратор.


Когда утром гонишь овец на пастбище, то они сонные и покорные. Когда воротишь обратно, то как безумные: скачут, прыгают друг на друга, разбегаются кто-куда. Ромул и Рем должны были пригнать стадо раньше, задерживаться долго на поле запрещает отец. Но опоздание только малая из бед — пришлось столкнуться на водопое с безграничным стадом царских овец и с их пастухами.
Овцы, которые под ответственностью близнецов, лезут в царское стадо, братья едва поспевают их обратно возвращать, за всеми сложно уследить. Вот баран из их стада залез на овцу из чужого. Царский пастух подходит и бьет плетью барана, бьет интенсивно и сильно, словно подушку выбивает, пока глупое животное не соскочит и не убежит.

— Кто кого погоняет — вы стадо или стадо вас? — царские пастухи заливаются мерзким смехом. Их в несколько раз больше; они наделены властью, но обделены обязанностями; одеты в чистые одежды, потому как в течении дня имеют право пойти помыться и сменить одежду.
Ромул готов взорваться от их наглости, но вместо того хмурит брови и придумывает остроумную отповедь. Нужно словами заставить их первыми вступить в драку, тогда суд накажет их, а сам Ромул еще побьет вдоволь. Но что может придумать малообразованный сын пастуха так быстро?

— Судя по запаху от вас, в полях в с овцами живете, как с женщинами! — один из них с козлиной бородой демонстративно морщит нос. Он обращается к Рему: — Чего ж ты жен своих не приструнишь, султан?

Волна хохота. Ромул чувствует, что темное хищное в нем готово вырваться, готово совершить ошибку, но поквитаться за уязвленную честь. Волосы по телу встают дыбом, мышцы напрягаются. Человеческие клыки удлиняются, увеличиваются, но Ромул сдерживает себя, старается замедлить процесс.
Однако, того же и не думал делать Рем. Рычание рядом принуждает обернутся, ведь он не верит своим ушам. Нет… Да. Рем стоит с секунду рядом в своем зверином обличии, рывок — и он вгрызается в шею одного, расчленяет другого, калечит и мучает третьего. Одного за другим.
Запах крови, чистой агрессии и мяса пьянят, ощущается во рту. Ромул отпускает контроль над собой, меняется вслед за братом. Это больно, это кажется правильным.
Запахи. Звуки. Голоса. Он видит все и чувствует слишком ясно.
От мертвых тел в прохладе осеннего вечера исходит пар. От первых убитых уже начинает нести мертвечиной. Волк проходит мимо них. Брат расправляется с последним, он нагнал его в десятке метров. У человека в руках огромный камень, хочет бросить его в Рема. Как жалко это выглядит. Ромул без шума обегает его со сзади и вгрызается в спину. Камень на земле. Человек на земле. Уходящему солнечному кругу и расцветающей ночи открыт перебитый человеческий хребет на небольшом  расстоянии от тела убитого.

Но гнев Ромула не истощить одной жертвой, и он обращает взгляд желтых глаз на брата. Убил троих из четверых. Выдал их обоих! Кто даст гарантию, что поблизости не было наблюдателей и их завтра не опозорят? Он, Ремул, опозорил их обоих.
Брат кидается на брата, явно не ожидавшего нападения, не защищавшегося. Нужно разорвать его. Ромул хватает вервольфа, пока он еще не опомнился, за шею и жмет к земле, душит, давит. Один шаг нужен, чтобы прикончить подобного себе. Проще некуда — сильнее нажать и держать, держать.
И что потом?
В чем суть?
Человек внутри вервольфа говорит, а пальцы разжимают стальную хватку. Ромул отбегает от брата, последний ведь не замедлит с местью. Но чем дальше вервольф от него бежит, чем холоднее сердце и чище разум. Этот идиот еще нужен ему. Рем — его брат, его отражение, и он нужен ему. Равный по силе, равный по выносливости, но поддающийся влиянию со стороны — стоит только заставить его действовать так, как нужно, и собственная сила Ромула удвоится.

Он все еще бежит, но мышцы ноют. Ноги человеческие, руки тоже. Рем останавливается.
Он слышит за спиной рычание брата. Они на низменности между низких холмов и деревьев. Уже совсем стемнело. Ромул говорит:
— Стой и слушай, если способен на это. Слушай меня, Рем: ты предал нашего отца, человека воспитавшего нас, подверг опасности его честь, его единственное богатство. О нем скажут: “Вот, он воспитал тварей-людоедов, он человек скверный и жестокий” и будут кидать в него камни до конца его несчастной жизни. Ты предал меня своей несдержанностью и легкомыслием, поддался провокации дураков. Умно ли это, ответь себе. Забрал жизни троих людей, я защитил тебя от четвёртого. Я пожалел тебя брат, когда ты был беззащитен, оставил тебе жизнь, когда готов был прикончить за глупость и вспыльчивость. Теперь защити и ты сам себя — от себя. Стань человеком и выйди ко мне, ведь я не держу ни обиды, ни зла, а хочу спасти нас. Я знаю как. Выйди, мы обговорим все, решим, что делать дальше мирно, как и подобает кровным братьям, а не врагам на поле боя.


Связь с вами
ЛС.
Часовой пояс (+/-) к Москве
По МСК.
Как часто будете появляться на форуме? Через какое время вас искать?
День через день буду появляться, через два - пинайте.

0

3

Три клипа и песни



https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/1c/b0/95/1cb095194280010fde2f173b11cd61fe.jpg

АЛВИС НАХТ, НАХТКРАПП, НОЧНОЙ ВОРОН
Фолкс
Похититель детей, в прошлом купец

Годы жизни: 887 - наст. время
Место жительства: Финляндия
Способности:
- может превращаться в огромного черного ворона, в таком виде способен летать;
- может превращаться в человека по собственному желанию;
- устойчив и привычен к холоду и морозам;
- глаза Ворона светятся под луной голубоватым светом и опасны для человека - умрет всякий, кто глянет в оба. Нахткрапп носит их при себе отдельно;
- обычные вороны подчиняются ему, а сам Нахт может видеть мир глазами любого ворона, подвластного ему;
- в обличии птицы у Ночного Ворона в крыльях есть просветы, взглянув в которые человек заболевает;
- бессмертен, но стареет и молодеет. Его молодость и вечную жизнь поддерживают съеденные сердца похищенных им детей.
Дополнительно:
- в гнезде Ворона много золота и драгоценностей добытых самыми разными путями;
- раз в сто лет Нахт выбирается ближе к цивилизации, но возвращается обратно в лес близ озера Сейма.


Алвис Нахт знал только “ночь” своей жизни. Беспросветная тьма, бедность, голод, болезни, смерти многочисленных братьев и сестер, тяжкий труд в поле продолжались долгие годы, вечность будто бы. “День” наступил, когда парень достиг зрелости, взял жену из симпатичных сельских девушек. Однако, уже на свадьбе, несмотря на праздничное настроение и веселую музыку, Алвис понял, что это обман - “ночь” не закончится никогда. И причина тому одна, а именно - бедность.

Он мог повторить судьбу родителей, смиренно возделывать землю, растить детей и надеяться на то, что они не умрут от очередной болезни. Но, вместо этого, парень взял подарки и деньги после свадебного гулянья, погрузил на хиленькую лошадку и поехал в город. Так начался его длинный путь, как купца.

Нахт был по сути мальчишкой, ему многому пришлось учиться через собственные провалы, потери. Трижды он возвращался к жене без гроша в кармане, но трижды набирал долгов, переступал через неверие каждого, кто встречался ему на пути и находил полезным влезть со своими советами, трижды накупал товара и шел им торговать.
Неудачи молодого парня кончились, когда Алвис усвоил такие правила:
1. Не верь никому.
2. Прячь деньги.
3. Не давай в долг, не дари, не подавай милостыню.

Карманы полнились деньгами, душа черствела. Алвис смотрел на человека и видел перед собой лишь то, что он может с него получить. Купец покупал новые редкие товары и заламывал за них огромную цену. Даже если довелось купить товар порченный, он льстиво задабривал глупых покупателей, нахваливал дрянь, которую он всучает им втридорога. Совесть не мучила его.
Нахт не испытывал жалости ни к кому, в первую очередь к себе. Будучи уже достаточно зажиточным человеком, мужчина все еще одевался в обноски, возил товар на старой телеге. Жена уже дважды родила ему по сыну, но Алвис не давал ей ни копейки, оправдываясь тем, что нужно закупать товар. Пока мужа не было дома, женщина тяжко работала в поле одна, всеми силами пыталась выжить, прокормить себя и детей. Это получалось с большим трудом и не без последствий - мать двоих детей постоянно болела и жутко исхудала.

Алвиса заботили только торговые дела. Чтобы безопасно везти товар через леса и по городам, купец разорился на охранников, но, по правде говоря, к тому времени эти траты были каплей в море. Возить с собой все накопленные за долгие годы деньги было сложно и опасно, потому мужчина начал строить дом вдали ото всех, возле леса. Там его не достанут ни грабители, ни ушлые соседи, ни солдаты и сборщики дани.
Было построено несколько комнат, а Нахт вспомнил о своей жене и детях, решив, что они теперь могут жить там. Жена умерла уже как неделю, когда он приехал домой с подарками и новыми платьями для нее. Голодные дети о десяти, семи и пяти лет были в хижине одни все это время. Они отлично понимали, что мать мертва, так как сами хоронили ее в саду, и открыто обвиняли в этом отца. Дети ненавидели его, как чужака, презирали его, выталкивая за порог дома. Алвису силой пришлось забирать их из грязной хижины, привлекая к этому своих охранников.

В доме у леса он нанял им няньку-учительницу и повариху, но сам жить не стал. Золото его, драгоценности и деньги уже занимали весь подвал, запертый на железную дверь и десяток замков, но этого было недостаточно. Нахт знал как получить еще больше, он был пока молод и полон сил, чтобы ездить за товаром, открывать лавочки и считать деньги.

Сыновья становились взрослее, умнее, Алвис замечал в них значительно меньше агрессии и обиды по отношению к себе. Нахт пытался привлечь к торговле своих детей, возил с собой на рынки, учил всему, что знал. Но вместо продолжения семейного дела, сыновья один за другим сбежали из дома, кто в армию, кто во флот, а кто неизвестно куда.
Богатство росло, огромный дом был построен и утопал в шикарном убранстве как снаружи, так и изнутри, но был пуст, как сердце его хозяина. Не было у Нахта нужды в пище, ему не нужно было тяжело работать, а именитые врачи сами приходили растирать ему ноги и кормить с ложечки за определенную плату. Но было чувство, что “ночь” его жизни так никогда и не покидала. Золото приносило успокоение и уверенность, но не возвращало его сыновей. Он ждал их до последнего: открывал окна и двери в любую погоду, чтобы услышать топот копыт их лошадей. Никто не приехал, но мужчина простудился. Больной он не мог выбраться из дома, и послать за врачом было некого, ведь слуг старик прогнал, заподозрив в воровстве ложек.

Он умер в своей кровати. Сыновья не пришли хоронить отца и старик долгие дни гнил в собственном богатом и пустом доме. Вороны, влетевшие в дом через распахнутые окна, выклевали трупу глаза. А потом лес позвал его, и Алвис ожил вновь. Холодной зимней ночью родился Нахткрапп, Ночной Ворон, не живой и не мертвый, похититель детей.
[NIC]Nachtkrapp[/NIC][STA]Nevermore.[/STA][AVA]https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/1c/b0/95/1cb095194280010fde2f173b11cd61fe.jpg[/AVA]

+1

4

http://s009.radikal.ru/i309/1702/f6/e1f8d779e3f0.png

ТЕОДОР ВОЛАНД
Высший Фейбл
Член совета Высших Фейблов
Годы жизни: дата рождения неизвестна - наст. время.
Место жительства: предпочитает не задерживаться в одном городе больше месяца, а в определенной стране - дольше одного года. Его жизнь - постоянные путешествия; всех стран и городов, где Воланду приходилось останавливаться, сразу и не перечислить.
О персонаже:
Воланд не считает необходимым менять свой облик с помощью Глэмора. Зачем? Ему вполне комфортно в виде пожилого мужчины, он ничем не отличается от обычного человека и часто ему это на руку.
Как и многие Фейблы, Воланд оказался в мире людей неожиданно. Без свиты и с постепенно иссякающей магией он искал путь из этого ужасного места, а искать проще было с единомышленниками, коих тоже обнаружилось не так уж мало. Однако, в 1870 году был найден первый колодец с Чарами и планы резко изменились. Это измерение перестало казаться таким уж плохим.
Сейчас Воланд весьма влиятельная фигура среди других Фейблов, у него есть власть и подчиненные, готовые служить во имя достижения определенной цели. Однако, какой именно цели - никто, кроме самого Высшего Фейбла, не узнает.

подробнее

Интеллектуальные способности и красноречие Воланда - это те вещи, которые позволяют ему всегда быть на шаг впереди многих.
Одни говорят, что он - воплощение зла, Люцифер среди Фейблов, другие верят, что он - последняя инстанция справедливости в их социуме. Одни уличают его в двуличии и в холодном расчёте, другие хвалят за умение договариваться. Что же он такое? Часть ли той силы, что вечно жаждет зла, но совершает благо? Или он тот, кто благими намерениями и поступками выкладывает дорогу в Ад?
Воланд просто знает многое и умело руководит, шантажирует и манипулирует. У него везде есть свои люди, свои ставленники, "друзья друзей" и просто шестёрки, которые работают на него. Он знает, как быть политиком, с которым считаются.
О его планах простые Фейблы могут только догадываться. Он голосовал против законов, но всегда педантичней прочих исполнял их слово. Он всегда говорил, что Полезные в Хранилище будут в большей безопасности, но все прекрасно знают, что некоторые из них на свободе лишь благодаря его протекции и обилию договорённостей, нарушить которые им просто напросто страшно и несподручно. Его ближайшее окружение весьма сильно и влиятельно в мире Фейблов, так хочет ли он, чтоб они разделили с ним власть над Фейблами или хочет оставить их "на подхвате", как они и были?
Разум и желания Воланда - это шкатулка-головоломка, разгадать которую пока никто не смог. Он всегда на виду и никогда не исчезает с поля зрения надолго, но так выходит, что никто толком и не может сказать, чем же он занят на самом деле.
Грядут новые выборы и новые волнения. Долгая партия в покер, в которой собрались отменные лжецы. Но сравнится ли кто-то по мастерству игры с самим Воландом?


http://s020.radikal.ru/i706/1702/cd/8131a558e0b7.png

http://s010.radikal.ru/i313/1704/38/51242a3c77b9.png
Аркана Таро: Маг

В Таро немало Арканов, акцентирующих в основном силу бессознательного. Маг акцентирует силу сознания. Магу свойственны оригинальность и творчество, ум, сообразительность, активная жизненная позиция, независимый дух, сила воли, уверенность в себе, умение контролировать собственные поступки и влиять на других людей, решимость довести дело до конца. Маг не ведает страха. Некоторые авторы однозначно трактуют Мага негативно, как мошенника, которому не следует доверять (похожее негативное искажение встречается и в случае со Жрицей). Видимо, это результат каких-то личных наблюдений, и его нельзя считать единственно верным. Маг способен сильно влиять на реальность, преследуя свои цели, это все, что мы о нем знаем. Эти цели вполне могут быть честными и благородными, а способы влияния – деликатными и этичными. Хотя конечно, это не всегда так, а иногда такая способность может и вовсе развратить человека.


Изображение на Аркане говорит о том, что Маг – повелитель четырех стихий мира и данник четырех принципов магии: ведать (чаши), дерзать (мечи), желать (жезлы) и молчать (пентакли). Маг олицетворяет силу сознания и уверенность в своих способностях, власть над силами, которые движут этим миром. Для него произошло соприкосновение с недоступной ранее мудростью, и в результате возрастание реализационной власти.

Воланд знает то, о чём другие даже не догадываются. Можно сказать, что в этом их счастье - в неведении. У него есть причины молчать и делать то, что он делает. Да, методы воздействия, порой, совсем неприятные, приходится многое и многих приносить в жертву планам, но что поделать? Ситуация патовая, нужно что-то менять.
В этот раз в его планы входит собрать таких Высших, чтоб среди них не было "случайных", не было "проходных", которые только и делают, что путаются под ногами.
Он деспотичен к своим слугам и знает все их слабости и сильные стороны. Он не будет долго церемониться с ними, если кого-то нужно будет сместить или уничтожить. Он умеет договориться. Слендер, глава Городских - его человек, Гонец - его слуга, Чёрная Кошка - его слуга, Синяя Птица - его должница, Акела - его человек. И сколько их у него ещё, имеющих влияние в узких кругах?
Все провалы предыдущих Высших, все таинственные исчезновения кого бы то ни было, все отказы от власти приписываются Воланду либо шёпотом, который слышат его подчинённые, либо открытым криком в лицо, на который он в ответ только усмехается. Доказать его причастность не удавалось ещё никому. У него всегда железное алиби. Он всегда не при делах. Даётся это нелегко. Многих приходится подкупить, многих проконтролировать, многим пообещать. Тяжело быть политиком. Тяжело быть умным.

Способности:
► Под действием Чар абсолютно невосприимчив к магии Фейблов и любым воздействиям на сознание, чтению его Астрального прошлого и будущего. Под действием Перламутровых Чар отражает любое воздействие обратно на заклинателя и невосприимчив к магии в принципе.
► Под действием Чар безошибочно распознаёт расу того, кто стоит перед ним. Под действием Перламутровых Чар способен даже назвать имя.
► Под действием Чар способен копировать способности других Фейблов (не более одной и на разовое воздействие). Для этого ему достаточно одного рукопожатия или попросту физического контакта. Под действием Перламутровых Чар способен скопировать все способности, но воздействие останется разовым, просто для каждой способности. Срок действия такой "накопленной" способности - до первого полнолуния.
► Полнолуния усиливают его способности, как Перламутровые Чары.
► Раз в году, в одно из полнолуний, способен обратить любое Астральное существо в Золотые Чары и поглощать часть энергии других существ для превращения в обычные Чары - это не ощущается от слова "совсем". Он ощущает приближение этого дня и способен рассчитать, когда точно это произойдёт. Отсюда его ежегодный Бал для существ, на который приглашаются почти все, кого он знает. Об этой его особенности никто не знает. Предполагает, что под воздействием Перламутровых Чар он сможет брать больше Чар, но не рискует.

Дополнительно:
Был знаком с Булгаковым.

[NIC]Voland[/NIC][STA]Дух зла и повелитель теней[/STA][AVA]http://s009.radikal.ru/i309/1702/f6/e1f8d779e3f0.png[/AVA]

0


Вы здесь » Special Forces » Картотека » Профиль Diogen