Special Forces

Объявление

.


{УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГАЙДБУК ПО ФОРУМУ}



Добро пожаловать на Special Forces!
Городское фэнтези, 18+, эпизоды.



ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Black Pegasus Здесь живёт вдохновение...


О ПРОЕКТЕ | НОВОСТИ ПРОЕКТА | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ И СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ | КВЕСТЫ | ЗАДАНИЯ СФ | ШАБЛОНЫ ЭПИЗОДОВ | ПОИСК СОИГРОКА | ИГРОВЫЕ НОВОСТИ |


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Картотека » Профиль Da Horse


Профиль Da Horse

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Часть 1. Вопросы на знания.

1.1. Оцените, пожалуйста, свои знания в области истории:

в) знаю частично, в некоторые временные отрезки я бы играл с удовольствием

1.2. Оцените, пожалуйста, свои знания в области грамматики и пунктуации русского языка
г) это мой родной язык, но я часто допускаю ошибки (да я не очень внимателен)

1.3. Оцените, пожалуйста, ваши знания в области эзотерики, сверхъестественного и религии:

б) я знаю кое-что из этих областей, что не знаю - смотрю в интернете

1.4. Оцените пожалуйста уровень вашего ознакомления с матчастью форума:

а) прочитал всё, что есть в матчасти

1.5. Укажите, пожалуйста, те области знания, в которых вы, дополнительно от указанных ранее, разбираетесь (если нет в списке, то вы можете его дополнить): 

- Литература (фольклор, люблю сказки)

Часть 2. Вопросы о специфике игрока.

2.1. Какие образы персонажей у вас самые любимые?
Наблюдатели, которые стараются не лезть в серьезные дела оставаясь в стороне. И да, люблю силу. POWEEEEER!!!

2.2. Что для вас более важно - активное участие в общем сюжете или личные ветки?
Общий сюжет наверное

2.3. Играете ли вы романтические отношения? Слеш (яой, юри, гомосексуальные отношения)? Постельные сцены? Готовы ли играть отношения с человеком, который предложит вам свести персонажей или предпочтёте посмотреть по игре?
Принципиально нет.

2.4. Как вы относитесь к несерьёзным отыгрышам?
Нормально

2.5. Что вы любите больше: политические интриги, детективные ветки, экшен или спокойный быт персонажей? Можете выбрать несколько вариантов или и вовсе заявить о своей "всеядности".
Экшн и слайс, обе крайности.

2.6. Что для вас "хороший партнёр по игре"? Какой он должен быть?
Не задумывался. Наверное, тот с кем интересно играть.

2.7. Что для вас "плохой партнёр по игре"?
Не задумывался. Наверное, тот с кем неинтересно играть. (больше и сказать то нечего).

2.8. Как вы относитесь к убийствам своих персонажей?
Хмм… Не очень, наверное.

2.9. Вели ли вы когда-нибудь отыгрыш боя?
Бывало, но редко. А так хотелось.

2.10. Играли ли вы на форумах тематики подобной нашей?
Да было дело

2.11. Перечислите, пожалуйста, свои любимые жанры в играх/фандомах. Можете указать так же любимые фандомы.
Фентези, городское фентези, фантастика, космооперы (чуть чуть).
Масс эффект, Forgotten Realms (надеюсь правильно написал), Доктор Кто, Звездные врата. А. О. Белянин почти весь, конечно же и книги Перумова про Упорядоченное. (и ещё полтора десятка анимех, японских ранобе, китайских новелл про сянься (не спрашивайте и не ищите) и манг).
 
2.12. Если вам есть что добавить о себе, как об игроке - этот пункт для вас.
Нечего. Не люблю себя оценивать и описывать.

Часть 3. Проверка игровых навыков.
3.1. Умение отвечать на чужие посты.
Мои АЦЦКИ (да, настолько низкие) талантливые посты все видели)

3.2. Ваш пост за самого любимого персонажа.
А можно обойтись? Пост за любимого персонажа исчез лет 8 назад вместе с социальной сетью Privet.

3.3. Ваш пост/анкета за самого ненавистного персонажа.
Вот анкета на самого ненавистного персонажа http://crossovergame.spybb.ru/viewtopic.php?id=2568. Не люблю играть вампиров, даже из Маскарада.

Часть 4. Информация об игроке.

4.1. Связь с вами.
ЛС, manga06@mail.ru. skype - Kajiya-Golgofa

4.2. Часовой пояс (+/- к Москве)
Астрахань +1 к Москве

4.3. Как часто вы будете появляться на форуме?
Часто.

4.4. Через какой период вашего отсутствия нам вас искать/пинать?
Неделя

4.5.1. Есть ли у вас проекты, где вы являетесь администратором?
Нет

4.5.2. На скольких проектах вы еще играете?
Кроме этого 1 (ссылка в нелюбимой анкете)

http://forumfiles.ru/files/0017/4d/b2/94997.png
Удобная навигация в профиле:

Важные темы

Полезные разделы

Хронология и Отношения
Мой новый персонаж
Способности персонажа
Список персонажей
Личное звание
►  Выяснение отношений 0.1.
Поиск партнёра для игры

Нужные персонажи
Персонажи
Лента новостей
Обратная связь
Эпизодная мастерская
Игровые новости

0

2

http://s019.radikal.ru/i631/1607/a3/b89e6979a614.jpg

Игорь «Конь» Крысин
Фолкс - Индрик
Путевой обходчик в Московском метро
Годы жизни: С древних времен, по нынешнее время. Активное взаимодействие с людьми начал в IX веке н.э. Выглядит на 64 года.
Место жительства:
Изначально – Мир Фолксов
20 гг. до н.э. – IV век н.э. – гора Фавор
IV век н.э. – XIV век н.э. – Новгород (точнее там где он должен был появиться)
XIV век – Кочевал по стране по мере разрастания.
1914 г. – 2000 г. – Токио, Япония.
2000 г. – 2019 г. – Нью-Йорк. США.
2019 г. – Нынешнее время – Москва, Россия.

О персонаже:
Сложно сказать что-то об этом уникальном фолксе, но мы попробуем. С начала своего существования этот черный как смоль и похожий на мускулистого коня-тяжеловоза (если можно так выразиться) с огненно-красной гривой, и большим золотым рогом на лбу единорог никогда и ничем не интересовался и большую часть времени проводил во сне в какой-нибудь пещере. Творящаяся вокруг него суета других фолксов лишь заставляла его зевать ещё шире и с недоумением наблюдать за их спорами, единственное развлечение скучающего Индрика. Однако разнообразия в «развлечениях» других фолксов, да и в поведении не было. Леший как сидел в лесах, так и сидит не особо высовываясь, кикиморы расчесывали грязные волосы в своих болотах, водяные почти не высовывались из своих рек, лишь иногда выходили на берег с русалками потанцевать и прочее.
Но был один день в году, день на Ивана Купалу, когда большинство фолксов куда-то пропадали. Это было необычно для Индрика, и он решил выбраться в людской мир, когда будет открыт новый портал, чтобы узнать, что происходит. И вот он пришел в мир людей и увидел населяющих её существ, разный животных, птиц и конечно же людей. Черный единорог решил понаблюдать за ними с безопасного расстояния и на первый взгляд они его разочаровали. Все какие-то одинаковые: две руки, две ноги, голова, немного растительности на теле, разница только в половых признаках (ну и в количестве волос по всему телу). Но вот их поведения кардинально отличалось от человека к человеку. У них был фестиваль все веселились и определить их характеры было сложно, но внимательному зверю, привыкшему к однообразию, это легко удавалось. Вон, слегка нервный мальчик, который хорохориться перед взрослыми стараясь доказать, что он смелый и решительный, но при этом его коленки дрожали как осенние листья. Вот, его спокойный и рассудительный сверстник с черными волосами и с каменным лицом смотрящий на костер и на прыгающих через него взрослых. Вот ещё несколько детей, которые подначивают первого мальчика прыгнуть через костер раз он такой смелый и взрослый. А вот и сами взрослые, один из них отвесил подзатыльник нерешительному юноше, но на его лице ни следа злости, только широкая, понимающая улыбка, выглядывающая из бороды. Какая-то женщина, которая едва ли не силком тащила маленькую девочку к остальным детям поиграть. Та упиралась и не хотела, боялась, но тут к ней подошел спокойный черныш и что-то сказал, девочка кивнула и побежала от мамки за парнишкой словно хвостик. Эти люди, они крайне интересны, они как будто придавали сил Индрику, интереса в его жизнь.
Впоследствии Индрик каждый год выходил в людской мир посмотреть на эти удивительные создания. Он знал от других фолксов, что люди и есть основа их существования, основа их силы, и если люди исчезнут, то и фолксы канут в небытие и, возможно, не только фолксы. Это только больше подогревало любопытство в черном единороге, подогревало до тех пор, пока в одну ночь на Ивана Купало люди его не заметили.
Люди не особо испугались непрошенного гостя, несмотря на внешность Инрика они стали воспринимать его как чудесного коня. В итоге несколько наиболее рослых и уверенных в себе мужей во всеуслышание заявили, что они прямо сейчас покажут свою удаль и поймают этого коня. Черный единорог был немного в шоке, причем по большей степени не от того, что его хотят поймать, а оттого, что его посчитали обычным конем. Индрик попытался возразить человеческим голосом и доказать, что он не конь, но когда мужики поняли, что он разговаривает, то ещё больше захотели его заарканить. Видать они уже мнили из себя храбров, витязей и богатырей, которые поймав чудесного коня надут волшебный меч и пойдут карать всяких злыдней. «О Велес всемогущий!» такими были мысли Индрика перед тем как резко свалить под землю, подальше от этих недогероев. К сожалению эпопея не закончилась.
Выйдя в лес, Индрик встретил нескольких людей с луками и холодным взглядом в глазах. Сначала наивный в то время Индрик предположил, что это местные «герои» никак от него не отстанут (да, наличие лука у людей ему ничего не сказало), но получив несколько стрел в круп и шею, понял, что эти ребята не арканить его пришли. Пришлось убегать дабы не проливать лишний раз кровь людей, да и сам Индрик не горел желанием ещё сильнее пострадать в драке с ними. К сожалению охотники долгое время не унимались, они даже в подземные ходы Индрика лезли в погоне за ним и выкуривали его оттуда, а рассвет тем временем близился. Было опасно, ведь Индрик мог окаменеть под лучами солнца, и он не знал закончиться это на следующую ночь или же он останется статуей навсегда, да и охотники наверняка охотно бы разбили эту статую, едва увидев.
Не слабо раненного Индрика спас случай, точнее встреча с загадочным человеком, который представился необычным для него именем - Исрафил и в отличие охотников, не имел враждебных намерений. Он оказался ангелом, спустившимся на землю, чтобы пожить среди людей. Исрафил обратил внимание на Индрика ещё на водопое, когда тот пытался собраться с силами во время побега и заметил, что этот фолкс был способен очищать воду. Добыв недавно цветок папоротника, ангел решил воспользоваться им, чтобы помочь Индрику. Условия были просты, Исрафил загадывая желание цветку перемещает Индрика далеко от родных земель и дает возможность жить внутри горы Фавор, (к сожалению, переместить напрямую в мир фолксов цветок не мог) в обмен Индрик очищает воды этой горы. Черный единорог согласился и вскоре, благодаря магии цветка исполняющего желания, он переместился в пещеры Фавора.
Спустя несколько дней Исрафил вернулся к Индрику с необычным предложением, поделиться кровью. На немой вопрос Индрика ангел рассказал о влиянии его крови на зверей. По его рассказу, когда Индрик пил воду в подземных реках, кровь, обильно выходящая с его открывшейся от неосторожного движения раны попала в воду. В это же время несколько сильно раненых охотниками зверей утоляющих жажду в горных ключах на глазах стали быстро исцеляться, раны закрылись или вообще затянулись, кости срослись, разорванные сухожилия восстановились, да и сами звери стали заметно проворнее и много раз спасались от хищников и охотников. Индрик был малость ошарашен такой новостью, ангел предлагал насытить горные реки его кровью и распространить на весь мир, звери больше не будут умирать на Фаворе, что пойдет только на пользу будущей святой горе, да и все звери во всем мире будут благословлены проворством и живучестью, и возможно это спасет от вымирания многие виды животных. Выбор как не странно не был сложным, Индрик, конечно, чувствовал привязанность к людям, интерес к ним, но настоящую связь он испытывал именно со зверями, словно они были родственными и теперь он понял почему это так. Кровь имела эффект на зверей, исцеляла их и давала надежду на выживание, но, к сожалению, она не исцеляла болезни и, конечно, старость. Поделившись своей кровью Индрик станет отцом зверей, тем кто защищает их и дает им силы. Черный единорог не долго думал, он сразу согласился на это, хоть это и значило забыть про возвращение в родной мир и на несколько веков остаться в горе взяв на себя ответственность за совершенное. В течении нескольких лет Исрафил пускал кровь Индрика в подземные реки Фавора откуда она распространялись по всему миру, и когда он посчитал, что её достаточно, то в благодарность рассказал, что Индрик может не бояться людей и солнца если обратить с помощью своей магии в человека. Несколько веков Индрик восстанавливался в святой горе после долгих кровопусканий и вернув, наконец, часть сил решил покинуть гору, но не по земле, а под землей, прокладывая путь подземным рекам к той земле которую он давно считал родной, с того самого момента как он стал наблюдать за людьми.
Вскоре он добрался до места, которое на поверхности выглядел как небольшой холм, снаружи этого холма был лес и соответственно много обитателей леса. Устроив свое новое логово в холме Индрик надолго уснул, после долгого похода, иногда он просыпался, чтобы помочь прячущимся в его пещере зверям, дать им кров и корм. Просыпаться по поводу опасности почти не приходилось и охотниками были в основном странные люди, от которых достаточно было уйти поглубже в тоннели. В какой-то момент проснувшись Индрик понял, что он не просыпался слишком давно, звери стали приходить значительно реже, а вот человеческих охотников и смельчаков становилось всё больше. Он решил выйти наружу, чтобы понять в чем дело.
Обратившись человеком днем, он вышел из своего укрытия и найдя в лесу охотника проследил за ним. Вскоре он понял, что недалеко от его жилища вырос город, более того он был огромен, столько людей в одном месте Индрик не видел никогда. По-тихому проникнув в город Индрик был огорошен ещё больше, это было похоже на муравейник, только вместо муравьев люди, и что они делают? Вон там кузнец делает гвозди и подковывает для лошадей, которые спокойно реагируют на подобное, будто это в порядке вещей, вон там какая орущая баба пытается всучить молодому ухоженному человеку с «любовью выращенные» овощи, то тут то там снуют люди, в железных панцирях и с огромными железными клыками в руках. Проведя некоторое время в городе, он узнал его имя - «Новгород», узнал, что железные панцири и клыки были сделаны кузнецом, а потом розданы другим и самое главное, он узнал, что вместе с людьми, хоть и скрываясь от них в этом городе живут и нелюди. Это было… интересно, так много нового! Город возникший из ниоткуда, слабые, одинаковые на вид люди, ставшие сильными только благодаря своей изобретательности и ведь это, происходило ещё тогда, когда Индрик прятался в Фаворе. Сколько же он пропустил? Сколько событий произошло в этом мире пока он прятался в Фаворе? Люди всё ещё интересны! – так подумал Индрик, но в то же время представлял насколько они опасны, первая погоня за ним всё никак из головы не уходила. В своей вере зверь убедился, после того, как ночью в лесу увидел загнанного людьми волколака раненого стрелой с серебряным наконечником и обезглавленного. С этого момента он решил наблюдать за этими людьми с безопасного расстояния, лишь изредка приходить к ним, дабы собирать слухи и узнавать много нового.
Так и шла его спокойная жизнь, он больше не спал годами напропалую, а часто выходил из своего укрытия, чтобы понаблюдать за людьми, за охотниками, за бандитами, за городскими, за стражами, за князьями в конце концов. Ему было интересно, ради чего живут эти короткоживущие существа, ради чего делают то, что делают, какие у них цели, какие они могут применять средства и методы, как делят территорию, как дерутся за неё. В общем он хотел знать всё, а потому продолжал наблюдать и иногда приходить в город. Много раз ему опять приходилось становиться жертвой охотников (как людей, так и прочих), но тертый конь легко убегал и прятался от них, а особо настойчивых убивал (или расчленял, если враг так просто умирать не хотел) и прятал тела в земле. Было и не без плюсов, он выучил их язык (который значительно изменился со временем) и мог начать общаться и узнавать ещё больше нового, например, о новых городах и странах, ещё более могущественных чем княжество, в котором сейчас обитал сам Индрик.
Много вод утекло с тех пор, зверь мог наблюдать многие события города, включая крещение и монгольское нашествие, которое хоть и не дошло до города всё равно оставило свой огромный отпечаток, многое он успел увидеть и ни разу о том не пожалел, наконец ему не было скучно. Был один интересный момент в этот период, прогуливаясь в лесу он увидел там женщину с хвостом коровы бредущую туда-сюда и явно неспособную найти выход из леса. То, что бедную Хульдру заплутал местный леший было просто очевидно, их волосы на хвосте довольно ценны для фолксов и наверняка его цель была добыть их. Пришлось Индрику вместе с ней выискивать хозяина леса и угрожать разворотить деревья из-под земли если он не выпустит бедую девушку. Выйдя наконец из леса Хульда в благодарность отдала Индрику то, чего желал Леший – немного волос со своего хвоста после чего предпочла покинуть Русь.
Индрик продолжал жить в Новгороде ровно до тех пор, пока не грянули войска нового великого князя, который объединял Русские земли. Войны были обычным явлением для этого времени и довольно интересным с точки зрения зверя, загнанные в угол люди проявляли просто чудеса изобретательности и находчивости, всё время удивляя старого фолкса. Он и сам часто в облике человека принимал участия в различных битвах, чтобы наблюдать за этим вблизи, стараясь естественно не особо выделяться. На этот раз за завоеванием Новгорода он наблюдал со стороны, но был не на стороне Новгородцев, а проник в ставку Даниилы Холмского, чтобы смотреть с их стороны. Проникнуть было легко, в человеческом облике Индрик представлял из себя доброго старика с густой бородой и умудренные временем, но в то же время горящие жизнью глазами, он представился простым бродящим гусляром по имени Конь, отсутствующие гусли пояснил утерей их. Играть благо он умел, научился за пару веков, и именно игрой на гуслях, которые ему подали, он и завоевал доверие воевод и солдат. Его называли добрым конём поскольку он часто заступался за пленных Новгородцев которых должны были казнить или по-другому наказать и хоть Московские воеводы к нему почти не прислушивались он всё же смог спасли нескольких людей от казни смягчив сердца воевод игрой на гуслях.
Когда война с Новгородом кончилась Индрик покинул войск и стал странствовать по всем городам России. Во времена, когда страна стала расширяться он начал с осторожностью посещать эти места, редко выходя на контакт с людьми, просто наблюдая за обычаями и бытом новых народов, новых городов, новых людей. Изредка он выходил к ним, учился языку, ремеслам, искусствам, со временем он фактически стал мастером на все руки, при этом он никогда не забывал о своей обязанности решать споры зверей. Знакомился с новыми людьми, фолксами, фейблами и прочими, скрывая свою настоящую суть, многие думали, что разговаривали с обычным человеком. Но среди нелюдей были и те, кто помнили старика, живущего много десятилетий назад и который все, никак не умирал, а потому могли распознать в нем нелюдя. Обычно это заканчивалось плохо, о не человеческой сути Коня узнавали люди-охотники и нападали на него. Приходилось опять бегать, прятаться, биться и убивать, а потом уходить подальше, а потом ещё дальше и ещё.
Так продолжалось века, Конь побывал во многих городах расширяющегося царства, участвовал во многих войнах (и как наблюдатель, и как участник) и много что ещё случилось, он даже имя поменял - стал Игорем, но самым важным событием конь считал появление в его жизни японца-нелюдя (их ещё называли йокаи). Это случилось на дальнем востоке, Индрик тогда отдыхал днем в пещере, когда крысы привели ещё одну крысу, в человеческий рост. Это фолкс-йокай Отоко-нездуми по имени Кирэ, рыбак из команды японца-человека Дэмбея. По его словам, они потерпели крушение, их рыбацкую лодку унесло штормом в море, и она разбилась на берегах камчатки, к сожалению, Кирэ попытался перекинуться в свою более ловкую форму, чтобы спастись, но сильно ударился о кусок дерева и потерял сознание. Когда Дэмбэй узнал о том, что в его команде был йокай, то прогнал его подальше от себя, считая, что тот принес к нему несчастья и из-за него их лодка попала в шторм из-за чего они оказались в далекой стране. Ничего удивительного, люди хоть и были невероятно изобретательны и умны, суеверия в них это почти не убавляло. Индрик позволил ему жить в пещере рядом с ним, считая, что всё равно рано или поздно покинет эту местность, но он очень сдружился с веселым и оптимистичным крысом. Этот йокай очень любил выходить к людям и часто общался с ними, это доставляло ему большое удовольствие (благо Индрик научил его местному языку), он скучал по родине, иногда в его глазах была сильная тоска и он даже Индрика научил японскому только для того, что разговаривать с ним на нем. Они стали путешествовать по стране вместе, выходить к людям, учиться у них чему-то новому, поражаться тому как быстро всё меняется, причем Индрик поражался сильнее, чем иностранец Кирэ. Они стали большими друзьями, Игорь даже много раз спасал его шкуру, а иногда и Кирэ помогал ему сбегать от охотников и жадных до рога фолксов и фейблов. Их совместное путешествие продолжалось до Петербурга, где Кирэ узнал, что появились ещё рыбаки с его родины, потерпевшие крушение и сейчас, их возвращают на родину. Крыс увидел в этом свой шанс вернуться домой, и Игорь не стал его удерживать, он понимал, что значит хотеть домой. Они пошли вслед за этим японцем по имени Дайкокуя Кодаю и его свитой, сели на корабль, Индрику пришлось потрудиться, чтобы сойти за члена команды корабля (Кирэ было легче, он просто стал маленькой крысой и спрятался в кармане друга). Таким образом Индрик в первый раз вышел в море и отправился заграницу. Путешествие было долгим, но без особых происшествий. Достигнув берегов Японии и после долгих переговоров, японцы наконец смогли вернуться домой на шлюпках, в том числе и Кирэ, спрятавшись в сумке Кодаю. Русским же, включая и Игоря высадиться не позволили, и они вернулись назад в Россию. По возвращению домой жизнь Индрика снова стала спокойной как водная гладь, без друга у него уже не было того желания выходить в люди отчего он стал намного реже появляться среди них.
Когда в стране вспыхнула революция Индрик так и остался безучастен, что не очень понравилось ни красным, ни белым, ни остальным. Через знакомых на дальнем востоке он сбежал по морю в Японию, надеясь переждать в этой чужой стране проблемы в России.
На новом месте он первое время просто бродяжничал, знакомился с окружением и народом. Вскоре он столкнулся с Кирэ, тот узнал своего друга и спасителя даже после стольких лет и помог ему устроиться в Токио. Индрик начал работать там в водоочистных фабриках и в целом его жизнь была во многом даже спокойнее, чем в России. В этот период с ним фактически не случалось никаких историй, разве что во время войны он активно сотрудничал с Советской разведкой, имел несколько столкновений с охотниками на нечисть, а в остальном всё, как всегда. В Японии он прожил очень долго, вплоть до 2000-го года, но жил, жизнью обычного человека в чем ему очень помогал амулет из волоса Хульды. Иногда конечно приходилось менять обстановку, чтобы люди не задавались вопросом «почему этот старик, так долго живет?», но тут помогал Кирэ и его родственники. В 2000 году его друзей крыс убили охотники, раскидав части их тел по всей Японии. Индрик, выследив убийц отомстил за крыс, но оказался в сложном положении, ему срочно требовалось уезжать из Японии, на этот раз местом назначения оказался Нью-Йорк.
Чтобы добраться до Америки Игорю пришлось потратить все свои сбережения и в итоге он стал бездомным. Однако, такое положение вещей Игорю даже понравилось, на бездомным особого внимания не обращают, а вот они видят всё и учитывая любовь Индрика к наблюдению за людьми для него этот вариант оказался идеален. Он взял себе фамилию Крысин, в честь своего японского друга и его семьи, ну и потому, что среди животных в Нью-Йорке он чаще всего общался именно с ними.
К сожалению жизнь в Америке была не такой спокойной для самого Игоря как тот планировал, он часто попадал в неудачные ситуации в которые были вмешаны все, кто не лень, и террористы, и СФ, и нелюди, и люди, и т.д. После регистрации и получения мультипаспорта в Американском отделении СФ нередко помогал им в их делах, будучи неприметным бомжом, который любит наблюдать за всеми он всегда мог поделиться интересной информацией. Сталкивался с террористами и охотниками (чаще с последними), конечно, убегая от них. За все года, проведенные в Нью-Йорке он приобрел много связей, но самое главное в 2019 году он вновь встретился с Исрафилом, который опять помог ему, на этот раз, вернуться в Россию, по которой он давно скучал.
Вернувшись домой Игорь Крысин приобрел все необходимые документы и устроился на работу в Московское метро путевым обходчиком, что очень ему подходило. Началась более или менее спокойная жизнь, изредка прерываемая новыми случаями и встречами. И несмотря на то, что Индрик вернулся домой после очень долгого отсутствия он всё ещё жаждет увидеть новые места и потихоньку копит деньги на туристические путевки в другие страны.

Способности:

- Управление землей включая твердые породы, способность создавать просторные подземные тоннели. Вызов землетрясений. Всё это вызывается его чудесными копытами.

- Управление состоянием воды. В частности, очищение воды. Тут работает рог

- Большая конская сила.

- Кровь Индрика имеет исцеляющий эффект на млекопитающих (лечит раны, но не болезни).

Дополнительно:
Полиглот – знает языки всех народов России плюс, Английский, Китайский и Японский.

На все руки мастер – Как говориться и швец, и жнец, и на дуде игрец. За долгую, любознательную жизнь научился многим вещам на высоком уровне. От ремонта бытовой техники и выращиванием сада, до писания картин и игре на разных инструментах.

Мастер БИ – Обучался в основном в Японии, Карате, Айкидо, Дзюдо. Ну и национальные виды борьбы, конечно же.

Мастер клинкового боя – У него вековой опыт с оружием, тут не поспорить.

Стрелок – Опять же, стрелять учился со времен появления пищалей.


Связь с вами Skype – Kajiya-Golgofa. Manga06@mail.ru (агент). Во вконтактах и чатах не сижу.
Часовой пояс (+/-) к Москве + 1 час к Москве.
Как часто будете появляться на форуме? Через какое время Вас искать?Часто. Самое меньшее два раза в неделю.

0

3

http://s45.radikal.ru/i110/1611/d3/5379f460a8e6.png

Курояма Шизука
Человек
Оммёдзи (Колдун Инь-Янь). Мультипрофильный агент Отдела Безопасности (офицер).
Годы жизни: 14 августа 1987г. - наст. время.
Место жительства:
Япония, по большей части в Киото где в пригороде располагается резиденция клана.
Изредка выезжал за рубеж на 2-3 месяца.
О персонаже:
Абе но Сеймей был величайшим японским магом и Оммёдзи который уже в раннем возрасте он мог подчинять могущественных существ и духов, но даже величайшие люди смертны. Тем не менее его деяния возвысили клан Абе сделав его одним из самых влиятельных в Японии, особенно, когда дело касалось разбирательством с потусторонними проблемами, статус этого клана был непререкаем и они свято блюли своё место императорских звездочетов и потусторонних стражей столицы.
Его внук, ставший во главе клана Абе, был известным повесой и неудивительно, что в своих похождениях он умудрился нагулять бастарда от бедной крестьянской девушки. Не сказать, что это редкий случай, но в то время как большинство благородных семей избавлялись от таких проблемных детей не признавая их, клан Абе отличался несколько другим складом ума. Подобных детей они отсылали в свои дальние поместья где обучали их искусству Оммёдо и использовали их для борьбы с существами и охраной Японии. Одно из таких поместий располагалось в дикой горной местности известной как Курояма (черная гора). Незаконнорождённый сын третьего поколения Оммёдзи клана Абе был отправлен как раз туда и благодаря своей любознательности, силе и унаследованным лидерским качествам, он быстро объединил учеников поместья под своим началом и с разрешения основного рода, основал побочный клан рода Абе, клан – Курояма. Шли десятилетия, главный клан погрязнув в политических склоках медленно погибал и в конце концов исчез при возникновении Сёгуната Токугава. Скрытый же в горной местности побочный клан Курояма наоборот рос в силе и неустанно развивал Оммёдо вдали от гражданской войны и политических дрязг цивилизации.
Вскоре, после принятия беженцев с остальных истребленных кланов, клан Курояма стал почитаться единственным продолжателем линии их великого предка - Абе но Сеймея и с этого момента он стал медленно выходить из тени. Клан установил деловые отношения с Сегунатом испытывавший в тот момент проблемы с существами. Оммёдзи вновь вернулись к своей работе по поддержанию порядка сверхъестественного мира.
Годы шли, клан продолжал развиваться под покровительством Сегуната и императорской семьи, не смотря на события, случившиеся после появления «Черный кораблей» командора Перри. Во время последовавшей после роста напряжения между Сёгунатом (желавшим держать Японию в изоляции) и Императором (желавшим открыть границы) «Реставрации Мейдзи», Курояма поддержал сторонников возвращения императорской власти, главным образом ради того, чтобы выйти на новый источник знаний и силы в виде западной магии. Вместе с тем они установили контакты с различными группировками, существующими в западном мире и неведомым обычным людям. Этими группировками были некоторые семьи Охотников, церковь и СФ. В разборках этих трех сторон главами клана было решено сохранять нейтралитет и не ввязываться с ними в противостояние. Впрочем, среди членов клана находились те, что склонялись к той или другой стороне, но больше было тех, кто хотел бороться против всех сразу отстаивая свою независимость.
Конец двадцатого века в клане Курояма в полной тишине без криков рождается вполне здоровый мальчик, которого было решено назвать Шизука (Споконый+Лето).
С самого рождения Шизуки было видно – он любимчик духов, привлекающий многих сверхъестественных сущностей не имеющих разума и подчиняющихся его воле. Это был знак неба, так решили в клане, родился тот, кто унаследовал силу их великого предка и все усилия клана были направленны на обучение и совершенствование нового Сеймея.
Будучи особо охраняемым и почитаемым человеком в клане Шизука рос, не самым лучшим человеком. Самовлюбленный, самоуверенный, эгоистичный, презрительно относящийся ко всем, кто был слабее него, он стал настоящим кошмаром не только для многих своих ровесников, но и для более старших учеников, включая старшего брата. Его гордость была выше неба, но в то же время его знаний о мире было меньше чем воды в пересохшем колодце. Зная, что этот мальчик однажды станет главой клана, многие его старшие члены пытались переманить Шизуку на свою сторону.
На тот момент в клане было три противоборствующие стороны. Первые – консерваторы, они были против отношений с СФ, охотниками и прочими внешними силами. Полагая, что кооперация с внешними силами приведет к тому, что Японию наводнит инородная нечисть, они, будучи рьяными националистами, сильно этому сопротивлялись активно, влияя на политику государства. Отношения к существам у них было довольно жестким, но они не стремились к их истреблению, а лишь к регулированию. Для них Шизука был не более чем болванчиком на троне и соответственно они обещали полною свободу от обязанностей позволяя ему заниматься тем, чем он хочет. Вторые были радикалами – это были члены клана, призывающие к уничтожению нелюдей считая, что таким образом они могут решить все проблемы на корню. Их взгляды не были вызваны влиянием охотников, но из-за совпадения взглядов, они ратовали за сотрудничество с ними. Они стремились переманить Шизуку к себе играя на его жестокости и постоянно льстя ему, описывая прекрасный мир без нечисти в котором Шизука является главным защитником Японии. Третьи называли себя миротворцами, они сетовали за сосуществование с йокаями и иностранцами с целью обучения у них, так же им импонировали взгляды СФ и предлагали вести с ними сотрудничество. Их позиция в отношении Шизуки были слабее всего, они пытались достучатся до его разума и показать ценность равноправия и мирного сосуществования. Надо ли говорить, что мальчик поддерживал консерваторов?
Надо сказать, что, не смотря на ужасный характер, Шизука был любопытным и живым парнем, который интересовался всем новым. Он часто сбегал из поместья, подальше от давления воспитателей и внутриклановой грызни, где утолял свою жажду сражений с разными йокаями и прочими сущностями, подпитывая таким образом чувство собственного превосходства.
Едва достигнув совершеннолетия он, в очередной раз уйдя от своих надсмотрщиков, замаскировался под Йокая и проник на Хякки Якко (шествие ста духов). Там он щеголял своей силой, выпивал, ел, веселился, в драки и конфликты особо не ввязывался, будучи вполне рассудительным малым. И вот, в какой-то момент праздника, он увлекся красавицей лисой с девятью хвостами, посланницей их божественного покровителя – Инари. Он искал её расположения, та же игралась с ним, как опытная плутовка. В какой-то момент ей это надоело, тогда чтобы избавиться от настырного парня она натравила на него другого своего поклонника Ямабуси-тенгу по имени Акару. Парень впервые встретил противника, который дрался с ним на равных и не смотря на, что оба были сильно поддатые разнимать их никто, не осмеливался. Битва закончилась тем, что оба одновременно решили, что виновата во всем лиса и решили вместе наказать её. Зря! Девятихвостые лисы – невероятно древние и могущественные существа, а если учитывать, что она была связанна с богиней. В общем она отделала обоих идиотов как мастер гжели керамику. С тех пор Шизука понял, что в мире есть те, кто намного сильнее его это сильно поубавило его самомнение.
С того момента, его отношение к остальным членам клана стало куда мягче, та взбучка от лисицы заставила его о многом задуматься, о том, что он, возможно, не такой уж и исключительный. Отношения с братом, тоже стали лучше, он чаще стал к нему прислушиваться, в конце концов именно на плечах его брата были все отношения клана с внешним миром, он был умен, мудр, имел подвешенный язык и чрезвычайно обходителен, все его любили.
Видя изменения в характере Шизуки, Акару и ещё трое Карасу-тенгу, с которыми Шизука сражался в своё время, решили связать с ним свою жизнь став его Шикигами (духом-служителем). Они добровольно запечатали себя в бумажные талисманы дабы, следуя за парнем как его слуги познать себя и мир.
Вскоре Шизука начал тяготится ролью наследника главы клана. Он продолжал быть таким же самовлюбленным эгоистом, но видя грызню внутри клана и хаос, который эта грызня вызывает, он вспоминал историю о том, как закончил своё существование клан Абе. решил, что это никогда не закончиться, пока во главе не станет человек с хорошими лидерскими качествами который сможет положить конец конфликтам. Он решил, что новым главой клана, должен стать Мамору.
Мамору был человеком рассудительным и беззлобным, но в то же время довольно хитрым человеком. Он поддерживал тех, кто был настроен на сосуществование с нелюдьми, но у него хватало ума не ссориться с соперниками соглашаясь с ними в некоторых вопросах. Без сомнения, если Шизука и унаследовал силу Сеймея, то Мамору абсолютно точно, унаследовал его характер и склад ума.
Шизуке необходимо было как-то заставить всех признать Мамору первым наследником, но как это сделать? Решение пришло неожиданно.
Однажды клан посетила красивая женщина с предложением предоставить СФ свои услуги. Причина проста, СФ Японии испытывает кризис в связи большими потерями сотрудников при выполнении операций, если Оммёдзи – профессионалы в это области, присоединятся к СФ, то эта ситуация мгновенно выправиться. В тот момент большинство клана было на стороне консерваторов, а посему они в резкой форме отказали посланнице. Для миротворцев её предложение было идеальным, но консерваторы были непреклонны. Тогда женщина сделала свой ход, она напрямую обратилась к Шизуке и Мамору.
Она представилась им как Норико Фудзивара – верховная ведьма Японии. Её предложение к этим двоим было довольно простым, она помогает им провести переворот в клане, за это «миротворцы» присоединяют клан к структуре СФ, обучают сотрудников Японского отделения борьбе с восточной нечистью и их законы начинают регулироваться законами СФ. Это было похоже на подчинение, что не шибко нравилось Шизуке, более того, ему казалось странным, что ведьма так рьяно помогает СФ, к тому же клан неизбежно потеряет многих своих членов и ослабнет. То же самое касалось и Мамору, но зная, что рано или поздно переворот всё равно будет осуществлен выбора у него особо не оставалось, для него это был удачный шанс обойти радикалов и возглавить клан под знаменем миротворцев.
План был осуществлен почти немедленно, чтобы радикалы не успели ничего предпринять. Будучи частью консервативной стороны Шизука силой заставил некоторых из них присоединиться к миротворцам, чем обеспечил им незначительный рост силы. Когда радикалы оклемались и поняли, что происходит они поспешили обеспечить себе преимущество запросив помощь у семей охотников, но не успели, на земли клана вступили ведьмы и агенты СФ. Видя, что они всё чему всё идет, радикалы поспешили покинуть клан многие из них присоединились впоследствии к охотникам, пальма первенства перешла к миротворцам. Мамору с помощью Шизуки и Норико низверг консервативного главу и занял его место. Оставшимся членам консервативной стороны было предложено принять условия, при которых клан переходит в подчинение СФ или же убираться к черту, половина консерваторов покинуло клан
Естественно эти события сильно ослабили клан, но годы грызни в клане прекратились, и ситуация стабилизировалась. Тем не менее у Шизуки оставалось много вопросов относительно Норико. Откуда она знала о ситуации в клане, откуда она знала к кому нужно обратиться чтобы получить поддержку клана? Слишком много вопросов она вызвала и чтобы наблюдать за ней, Шизука решил стать агентом СФ и следить за Норико через её сына – главы Японского отделения СФ.
Шизуке пришлось проходить обучение в академии СФ, поскольку знакомство только с Японскими реалиями может плохо отразиться на работе агента. Он поступил в академию по профилю подготовки мультипрофильных агентов Отдела Безопасности. Удивительно, но сейчас он не строил из себя пупа земли, скорее наоборот знакомство с другими существами, из других культур было настолько интересным для него, что времени тешить свое самолюбие у него просто не было. Конечно иногда это проявлялось и многие моменты даже спускались ему с рук из-за влияния семьи и важности союза между кланом и СФ, но подобные случаи были редкостью и как правило к нему относились с должным уважением из-за его знаний и силы.
Он был лучшим студентом выпуска, что казалось ему логичным, другие и близко с ним не стояли. Несмотря на высокомерность, Шизука построил хорошие отношение со многими студентами, а самое главное с инструкторами и руководителями японского отделения СФ.
В итоге Шизука стал офицером в отделе безопасности и теперь горел желанием забраться как можно выше в служебной лестнице и… как можно ближе к главе Японского СФ и его матери.

Способности:

Оммёдо – Самбо в мире восточной магии. Искусство, представляющее из себя смесь Буддисткой, Синтоисткой, Даосской и других видов магических практик. Особенно сильны в традиционных китайских и японский гаданиях.
Оммёдо включает в себя:
Сикигами (фамильяр) – сильнейшая сторона Шизуки, способность подчинять и управлять существами запечатав их в талисманы. Всего их около 300, они слишком слабы чтобы существовать вне талисмана, но их количество с лихвой это компенсирует. В случае уничтожения талисмана, освобожденный дух будет бесцельно болтаться рядом с Шизукой пока он не засунет их в новые.
В спокойном состоянии они облипают голое тело парня в несколько слоев (верхний слой при этом превращается в одежду). При необходимости все эти талисманы становятся подобны стремительной бумажной туче которые прилипают к противнику запечатывая его движения, в самых крайних случаях могут сложиться и объединиться в какую-нить бумажную тварь (большую птицу (почти талисманы) для полетов, гориллу, льва или тигра для боя (примерно половина всех талисманов))

Акару – Один из 4-х особых сикигами Шизуки. Большой Ямабуси-тенгу (Человек с красной головой, длиииинющим носом и белыми крыльями, одет в одежду горных монахов-отшельников). Физически очень силен, быстр и умеет летать. Вооружен веером из каких-то листьев с помощью которого может создавать сильные порывы ветра.

Ичиго, Ниго, Санго. – Троица Карасу-тенгу (Почти тоже самое, только с головой ворона и черными крыльями). Заметно слабее Акару, но хорошо действуют в команде. Вооружены мечом-цуруги (прямой меч), железным посохом и копьем
Вызываются из отдельных талисманов, которые хранятся в рукаве Шизуки (В отличие от остальных талисманов они инертны до вызова тех кто в них запечатан)

При подчинении какой-либо сущности, необходимо исключить сопротивление с её стороны, с этим справляются талисманы-сикигами.

Фудо – Магия барьеров (используются сикигами-талисманы). – Фудо-Мёо (санскр. Ачаланатха) он же неподвижный светлый государь, покровитель знаний и мудрости. Он является источником этой магии.
Наклеив талисманы по стенам, Шизука может превратить помещение в подобие святого место, в такое помещение ни одна нечисть не войдет и не выйдет, кроме особо сильной. Так же эта магия используется для запечатывания нечисти в разных сосудах.

Мантра – Мантрой называют буддистские (и индуистские) молитвы, направленные на определенную цель. В этих молитвах обращаются к Буддам и Бодхисатвам.
Беспрерывное чтение мантр при сложении руками определенного символа значительно усиливает всех Сикигами и их сдерживающие эффекты. В сочетании с Фудо, чтение мантры усиливает силу запечатывающих талисманов, в этом случае значение имеет не беспрерывность чтения, а количество передаваемой в талисман магической силы через чтение мантры, чем больше силы, тем крепче печать, эффект постоянный.
"Наумаку санманда базара дан кан – Мантра отгоняющая астральные сущности и не дающая им какое-то время приблизиться. Необходима печать (фигура пальцами) Rin.

Кудзи-ин – девять слогов, вариант японской Мантры имеющая различный эффект в зависимости от сочетания слогов. В отличие от стандартных мантр Кудзи-ин обращается к японским божествам старшего порядка (В частности Инари – покровительнице клана Курояма)

Рин, Пьё, То, Ша, Кай, Дзин, Рецу, Дзай, Дзен.
На каждый слог приходиться печать. Шизука может игнорировать сложения печати если одна рука занята, вместо этого он делает пасы свободной рукой рисуя в воздухе фигуру прямыми линиями (чаще всего звезду).
Освобождение (Рин, Пьё, То, Ша, Кай, Дзин, Рецу, Дзай, Дзен) – Сочетание, позволяющее изгнать сущность, засевшую в каком-либо сосуде, включая человека (опасно для сосуда).
Изгнание (обратная последовательность) – Изгоняет сущность в место своего рождения (в ад, астрал, рай или родной мир), при этом сущность предельно ослабляется, что не дает ей возможности вернуться.

Магия проклятий – Шизука знает лишь поверхностно.
Варанингьё – Шизука Может с помощью ритуалов создать деревянную дощечку в виде человека, которая привлекает хищных духов. Если на дощечке будет написано истинное имя человека, духи будут нацелены на него (если Варанингьё рядом), если нет она будут атаковать всех в области действия дощечки (как правило 10 м на улице или в пределах помещения).
Варанингьё-обманка – Особая дощечка, призванная обмануть проклятия и нелюдей, они воспринимают дощечку как полноценного человека. Проклятие поражает дощечку вместо человека (проклятый человек должен держать её при себе), дощечка ломается, проклятие исчезает.
Во обоих случаях надо хотя бы знать человека в лицо
Отражение проклятия – Самый действенный способ избавиться от проклятия, с помощью ритуала отфутболить его на наложившего. Сила проклятия не имеет значения.

Работа с астральными сущностями
Дзёрей – Ритуал вызова призрака или полтергейста и попытка попросить его свалить по-хорошему. Если призрак одержим местью или поиском определенного человека, можно отдать ему Варанингьё с именем этого человека.
Дзёурей – Когда по-хорошему не получается. Ритуал изгнания.

Для обоих ритуалов нужны благовония и опечатанное талисманами место. Будучи ритуалом с синтоистскими корнями проводящий его обращается к божествам местности в которой проводится ритуал.

Дополнительно:
Японский этикет.
Идори (самооборона в позе сейдза, когда сидят на пятках)
Владение катаной.
Скорочтение.
Каллиграфия.
Восточные гадания и гадание по звездам.


Связь с вами Skype – Kajiya-Golgofa. Manga06@mail.ru (агент). Во вконтактах и чатах не сижу.
Часовой пояс (+/-) к Москве + 1 час к Москве.
Как часто будете появляться на форуме? Через какое время Вас искать? Часто. Самое меньшее два раза в неделю.

[NIC]Kuroyama Shizuka[/NIC]
[STA]К познанию нет короткой дороги[/STA]
[AVA]http://sd.uploads.ru/t/rLwAv.jpg[/AVA]

Отредактировано Da Horse (2017-10-17 17:55:14)

0

4

http://s0.uploads.ru/t/q9fWB.jpg
Кирю Доман
Человек
Оммедзи клана Доман – охотник.
Годы жизни: “1999 - наст. время.”
Место жительства: Япония, Токио. Бывал с матерью в Европе.
Внешность:
Длинноволосый брюнет с холодным мрачным взглядом с кустистыми бровями. Стройное, но жилистое тело, рост примерно 1.78, довольно высокий для японцев, широкие плечи. С первого взгляда на его гибкое тело можно понять, что парень крайне подвижен (хотя по поведению скорее наоборот). Одевается максимально свободно, чтобы одежда не мешала движениям, чаще всего в штаны черного цвета с кроссовками и черную же футболку, опоясываясь при этом курточкой. В руках постоянно держит меч, замаскированный под тренировочный деревянный.
Характер:
На первый взгляд личность пусть мрачная и не улыбчивая, но вполне нормальная. В меру общительный, не напористый, серьезный и не склонный к шуткам. Производит впечатление эдакого холодного красавчика в очках (разве что он без очков) идеального для роли президента школьного совета в какой-нибудь манге. На деле же, всё намнооого серьезнее. Если говорить об истинном характере этого человека, то на ум приходит только одного слово которым его можно было бы полностью описать – НЕНАВИСТЬ!
После смерти старшего брата Кирю сломался и превратился в комок безумия, насилия и ярости который еле подавляли его родные. Но вскоре это прошло, рассудок вернулся к юноше, но вот жгучая ненависть ко всему миру всё ещё кипела в нем. Осознавая свое ненормальное состояние Кирю научился подавлять злобу чувством долга наследника клана (соклановцы были единственными живыми существами, к которым Кирю относился с теплотой). Он с головой ушел в учебу у старика Акадзуки благодаря чему и научился контролировать свое поведение перед окружающими. К тому же эксперименты в темной магии научили парня таким хорошим вещям как пытки и истязательства, что помогало успокаивать его внутреннюю злобу
Сейчас Кирю представляет из себя некий спящий вулкан, который «просыпается по праздникам» во время охоты. Для окружающих людей он спокойный и ответственный человек который действует на благо своей семьи, для своих он самонаводящаяся ракета с гигатонной тротила которая способна уничтожить всех своих врагов.
Биография:
Жил был мальчик по имени Кирю который больше всего на свете любил лишь две вещи: махать мечом на тренировках и своего старшего брата, первого наследника клана Доман – Ранмару Доман. Кирю обожествлял Ранмару, верил, что нет в мире человека сильнее, умнее, хитрее и прекраснее чем его старший брат. Он всегда бегал за ним маленьким хвостиком в надежде обрести хотя бы толику того сияния, что исходило от него. Не было существ которого бы он не мог победить, даже дикие Они опасались его, не было хитреца которого он не мог обмануть, даже клан Курояма не знал об его интригах, не было красавца прекраснее чем он, даже мужчины заглядывались на него. Там в глазах этого мальчика был Ранмару – гордость клана Доман, его надежда и жизнь рядом с таким братом была прекрасна… пока мир Кирю не был сломан.
Ранмару пал жертвой проклятия Никайдо Горо страшнейшего темного мага клана Курояма. Он несколько дней умирал в дикой агонии, а вместе с ним от душевной агонии страдал и Кирю. Мальчик не верил в то, что его брат может погибнуть. Как такой великий человек, как его брат может погибнуть от проклятия? Каждый крик мучающегося Ранмару отражался в душе Кирю откалывая от неё по кусочку, с каждой каплей крови старшего брата выходила часть рассудка младшего. Когда же Ранмару наконец умер, Кирю впал в неистовство. Безумие младшего брата было настолько велико что он нападал на всех, кто его окружал, ненависть ко всему миру заполнила его сердце. Лишь старшая сестра - Тиаки могла привести его в чувство и то только избив до потери сознания. С тех пол Кирю страдал от тяжелых приступов агрессии нападая на всех подряд едва кому стоило упомянуть имя его любимого брата и члена клана Курояма.
Так продолжалось до тех пор, пока он в очередном припадке ярости не убил случайно оказавшимся рядом мечом свою служанку. Кровь, брызнувшая на лицо, очистило его разум, он вдруг осознал насколько люди слабы и хрупки, насколько далеки его представления о брате от реальности. Да, людей достаточно проткнуть, порезать, придушить и они умрут, а чудовища нет. Люди слабее чудовищ. Со слезами на глазах он рассказал о своем открытии пришедшему на крики служанки отцу и старику Акадзуки, на что старик лишь ответил с ухмылкой:
- Даже слабейшая змея может убить сильнейшего человека если у неё будет яд.
Вот оно что, Ранмару пал в не в честной битве, его ужалила змея Курояма и именно поэтому сильнейший погиб. Вот оно что.
- Ты можешь занять его место, если всю свою ненависть направишь на врагов клана.
Слова Акадзуки дали Кирю новый смысл жизни он принял старика как своего учителя в надежде что тот научит его как отомстить тем, кто отнял у него брата.
К сожалению таланта, в мистических практиках оммедо у него практически не было, он смог освоить лишь парочку пусть и универсальных заклинаний. Однако в то же время он был талантлив как мечник и стрелок, он был больше воином, чем колдуном, но всему этому он научился сам. Акадзуки же научил его как скрывать свои мысли, свои чувства, научил как говорить и как скрывать свою ненависть, научил как показывать себя «нормальным» и контролировать свое поведение. Вместе с тем у Кирю развилась тяга к пыткам и насилию, ему особенно нравилось издеваться над пленными существами удовлетворяя свою ненависть и успокаиваясь.
Со временем у Кирю появилось чувство долга перед кланом, раз он должен был заменить Ранмару, значит он должен был стать достойным наследником. Когда уже было понятно, что Кирю полностью (как всем казалось) оправился от потери брата отец признал его продолжателем дела Доман, тем более что другой его страший брат – Саруватари не был заинтересован в лидерстве и вообще не имел присущих клану радикальных взглядов. Многие даже презирали Саруватари и Кирю не был исключением (хотя, зная, что тот так же страдал от потери старшего брата имел более мягкое отношение чем во всем клане). В качестве доказательства наследного права, Кирю получил меч своего старшего брата, замаскированный под трость. С этого момента Кирю начинает активно участвовать в делах клана как внутренних, так и внешних.

Способности:
Обычные:
Обучен сражению с различной нечистью.
Отлично владеет мечом и метает ножи.
Умеет неплохо стрелять, но предпочитает не использовать огнестрельное оружие (шумно)
Неплохо разбирается в искусстве и истории.
На удивление хорошо готовит, особенно итальянские блюда.
Владеет акупунктурой, с помощью которой способен как поправить здоровье, так и подорвать его.

Заклинание:
Все заклинания работают только при наличии бумажных талисманов (офуда) приклеенных к цели или при попадании цели на нарисованный магический круг.

Запечатывание – Сложное (для Кирю) заклинание требует и круг, и талисманы. Ёкай попавший в магический круг запечатывается в глиняный сосуд или ритуальный предмет (при этом количество талисманов на сосуде или предмете определяют силу «замка»)

Паралич – Заклинание обездвиживает, ёкая или астральную сущность, попавшую в магический круг (или если ко лбу была приклеена офуда).

Пытка – Заклинание пытает попавшее под паралич существо, пытке подвергается разум цели, и её сила зависит от уровня негативных чувств заклинателя (а у Кирю они всегда на высоте).

Убить – Действует на существо, попавшее под первое заклинание. Что убивается умрет, что не убивается надолго потеряет сознание, что изгоняется, то изгоняется.

Дополнительно:
Имеет меч, замаскированный под деревянный боккен и 4 вырезанных из кости метательных ножа.
Имеет талисманы офуда в количестве 15ти штук.
Набор игл для акупунктуры (воткнуты в браслете на правой руке)

[NIC]Kiryu Doman[/NIC]
[STA]I WILL KILL YOU ALL!!![/STA]
[AVA]http://s3.uploads.ru/t/4RGyw.jpg[/AVA]

Отредактировано Da Horse (2017-11-11 09:43:51)

0

5

http://s2.uploads.ru/t/wWJAS.jpg

Виктор «Карась» Карасев
Человек
Сталкер, видео блогер гостхантер, «Иллегал”
Годы жизни: “1997 - наст. время.”
Место жительства: Россия, Москва.
Внешность:
Высокий блондин с ухоженной (если можно так сказать) щетиной и слегка наглым взглядом из-под кустистых бровей. Рост примерно 180см, спортивное телосложение, гибкий как пружина. Одевается просто, синие джинсы, кеды, легкая курточка поверх серой футболки, на шее цепочка с амулетом.
На сталкинг выходит в более практичном наряде, куртка и штаны их крепкой ткани черного цвета с большим количеством отсеков и карманов, на руки одеты перчатки из материала, уменьшающего скольжение, балаклава на лице и, естественно, надежные берцовые сапоги. На поясе большой охотничий нож длина которого требует разрешение на ношение специального холодного оружия, на голове шлем (обычно с камерой и фонарем). На спине обычно рюкзак с оборудованием.
Характер:
Стойкий, нордический, не женат. А если серьезно, то боженька парню при создании ядерный реактор случайно в задницу засунул. Он очень активен и его редко можно найти расслабляющимся на каком-нибудь диване или стуле, он обязательно будет что-то делать, хотя бы ходить из стороны в сторону. Что интересно, при всей своей гиперактивности парень не очень любит людей, общается он с ними нормально, но постоянно ищет подвох в их словах. Крайне недоверчив и сначала предпочтёт всё десять раз проверить, прежде чем поверить, но риск не является для него незнакомым словом. Он вполне может пуститься в авантюру если посчитает её интересной даже если будет знать, что предложивший её темнит изо всех сил.
Обожает мистику и все с ней связанное, сказалось влияние бабки, которая любила рассказывать внуку всякие страшные историю, многие верили, что она ведьма. Вообще его страсть к сталкинку и гостхантингу во многом была определенна именно бабкой и её рассказами.
В общении довольно груб и часто сквернословит, но с друзьями (которые все-таки есть) старается сдерживаться. Хоть он и легко пускается в драку, в нужные моменты всё-таки сдержан, так как имеет хорошую интуицию и чувствует провокацию с целью втянуть его в ловушку.

Биография:
Родился будущий искатель духов и призраков по имени Витя в семье военного и не простого, а самое что ни на есть спецназовца из ВДВ. Папка очень хотел сделать из сынишки настоящего мужчину, благо его ненормальная энергия требовала выхода и для этого он записал сына в несколько секций, боевое самбо, альпинизм и паркур. Нередко вывозил сына на военный полигон где учил того стрелять из пистолета, а также тренироваться на военных тренажерах. Да, парнишку готовили к службе в армии, но к сожалению, не срослось.
Из-за ссоры его отца с какой-то военной шишкой сынишку призвали на срочную службу не в вдв (как хотел отец), а в мотострелки причем в одну из худших частей. С первых же дней столкнулся с дедовщиной, которая ему очень не понравилась поскольку, имея желание и способности ответить наглым дедам в глаз, он, тем не менее, не имел возможности (всё-таки порядки такие, да за драки накажут всех разом, а деды ещё и отмажутся наверняка). Драки с сослуживцами, впрочем, случались и заканчивались разбитыми носами и зубами тех, кто наезжал на Витю, однако и ответка приходила быстро, часто ночью, когда он спал. Один раз он даже чуть не погиб, когда дерущиеся схватились за ножи, благо рядом старшина проходил. Иногда безумные запросы дедов выливались в откровенно беззаконные вещи, вроде воровства мошенничества.
Отец знал о положении вещей в части так как навещал сына иногда, по службе. Понимая, что толку для Вити тут не будет он предложил сыну похлопотать о переводе в другую часть, но сынок отказался от перевода заявив, что по горло сыт армией и надо сказать папаша несмотря на свое положение в армии и службой в элитных войсках оказался довольно понимающим человеком и похлопотал, чтобы сына комиссовали из армии «по состоянию здоровья».
На гражданке Витя поступил в университет на, внезапно, культуролога где в основном изучал мифологию, мистику и прочий астрал. Одновременно с этим от однокурсников узнал о видеоблогах и возможности заработка на них, особенно он заинтересовался сталкингом. И вот, поработав немного параллельно с учебой, и скопив деньжат парень закупился всем необходимым и отправился на свой первый объект и ему там так понравилось, что решил делать это часто (к тому моменту он съехал от родителей и жил в съемной квартире).
Однажды, во время очередного сталкинга по заброшке парень заметил чей-то силуэт, который внезапно буквально испарился словно призрак. Посчитав, что он банально переутомился Витя тем не менее придумал идею видеоблога с гостхантингом (тем более, что это была популярная тема). Естественно все его видосики были полнейшим фейком которые Витя создавал сам быстро освоив фото, видео и прочие редакторы. С этого момента начинается новая глава в его жизни где он начинает вести свой видеоблог.
Время шло, парень выпустился из института с красным дипломом, но любимое занятие сталкинг и ведение видеоблога не бросил. Родители и прочие родственники к тому времени надарили много нового оборудования и денег на которые развивался канал. Был ещё один, необычный подарок.
Дело в том, что его бабка, узнав, чем занимается внучек сначала пыталась его отговорить от этого, но увлекающийся мистикой Витя был тем не менее скептиком и не особо слушал бабушку. Тем не менее на один из его дней рождений Витя получил амулетик, серебряную цепочку с головой волка которая по заверениям бабушки должен оберегать внучка от всякой нечисти. Виктор очень любил свою бабушку, да и амулетик ему приглянулся, потому он и стал носить его при себе постоянно.
Около двух лет всё шло хорошо, много просмотров, много лайков, холивары относительно «фейк-нефейк» и естественно неплохие заработки от просмотров, донатов и рекламы. Но вскоре произошло событие, перевернувшее с ног на голову его представление о мире. Во время монтажа нового видосика, Виктор заметил на кадрах то, что там не могло быть – четкое изображение человека, который уже должен быть мертв. Сначала он долго не решался выкладывать это видео, но после долгих раздумий все-таки решился, поскольку он все равно от этого ничего не теряет. Вскоре его видео удаляют без объяснимых причин, когда он пытается прояснить этот вопрос с владельцами видеохостинга его взламывают некие хакеры и дают инструкцию как с ними связаться чтобы поговорить. Понимая, что он ввязывается во что-то нехорошее Виктор тем не менее сдается своему любопытству и следуя инструкции связывается с тему кто именует себя «Иллегал». Через них он узнает о существовании в этом мире не только людей, но призраков, драконов, всяких фолксов и фейри, даже богов. Эта информация не пугает парня, наоборот он хочет узнать больше, о чем и говорит своему собеседнику. Ему предлагают небольшую работу и с этого момента он становиться членом Иллегал.
 
Способности:
Обычные:
- Паркур.
- Альпинизм.
- Боевое самбо.
- Ремонт техники и электроники.
Необычные:
- Прокачанная интуиция.

Дополнительно:
Заговоренный амулет бабушки маскирующий его от астральных существ.

[NIC]Victor Karasev[/NIC]
[STA]В действительности все не так, как на самом деле.[/STA]
[AVA]http://s4.uploads.ru/t/HTWKA.jpg[/AVA]

Отредактировано Da Horse (2017-10-07 13:47:03)

0


Вы здесь » Special Forces » Картотека » Профиль Da Horse