Special Forces

Объявление


{ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ}



Добро пожаловать на Special Forces!
Городское фэнтези, 18+, эпизоды.



НОВОСТИ ПРОЕКТА | ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ И СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ | КВЕСТЫ | ЗАДАНИЯ СФ | ШАБЛОНЫ ЭПИЗОДОВ | ПОИСК СОИГРОКА | ИГРОВЫЕ НОВОСТИ |



ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Black Pegasus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » 2000-2020... » Prima Donna – first lady of the stage (с)


Prima Donna – first lady of the stage (с)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[icon]https://b.radikal.ru/b10/1806/d4/e642359ad383.png[/icon][nick]Christina Larsen[/nick][status]barbie-girl[/status]
Prima Donna – first lady of the stage (с)

1. Место действия
Нью-Йорк, Бруклин, Любительский театр на Франклинс авеню
2. Время и погода
20.09.2018
17 градусов, ветренно
3. Действующие лица
Мэттью Уильямс, Кристина Ларсен

16:43
Привет-привет ))
Как поживаешь? Как там дела в приюте? У Рокки прошел лишай? Слышала, забрали моего любимого Чаппи… Хотя, я рада. У него теперь есть настоящая семья.
У меня к тебе будет маааленькая просьба ))
Ну, окей, может и не совсем маленькая… В общем, ты нас сильно-сильно выручишь!! )))
Помнишь Джефа? Ну, того парня-режиссера, про которого я говорила. Его еще в прошлом году за тот самый перфоманс в Бруклинском музее на учет в психоневрологический диспансер поставили… Короче. Он сейчас ставит одну пьеску – сценарий просто бомба! Современное прочтение классики, Ромео и Джульетта. А главный актер как на зло слег с пневмонией… ((
Я понимаю, что, наверное, многого прошу, но… Но может, ты хотя бы взглянешь на сценарий?
Я очень-очень тебя прошу! У нас осталось совсем мало времени, а ты бы идеально вписался в эту роль! )))
В общем, если у тебя есть время и если тебе не сложно… Тот самый театр на Франклинс авеню, завтра в пять начало репетиции.

16:45
ничего страшного, если опоздаешь. Тут нет строгой дисциплины, никто не следит за временем

16:45
если все-таки придешь – будь морально готов… Это нечто… Невероятное

+2

2

Это был прекрасный осенний денек. Средне-низкая температура и налетающий с океана ветер намекали на то, что скоро наступят холода и, быть может, выпадет снег. Ближе к декабрю. А сейчас пора наслаждаться последними крохами тепла и красоты Большого Яблока.
Мэттью озадаченно смотрел на сообщения от знакомой по волонтерской деятельности. Было немного неожиданно получить весточку посреди дня, и еще более неожиданно - такую. Поэтому парень колебался. Конечно, он хотел помочь, тем более, вряд ли от стороннего человека в театре будут ожидать игры на уровне Голливуда и Болливуда, но сценическая деятельность была для него нова. Если не считать спектакль в начальной школе, где он играл рыцаря, конечно. Но это была чисто эпизодическая роль в шлеме из ведра и латах из пластиковых коробок.
- "Эээх..."- мысленно выдохнул Мэттью, в который раз открывая телефон с сообщениями. Актер заболел, времени мало... Крик о помощи, который он не может проигнорировать. Потому что он воспитанный человек, в конце концов! Наверняка это будет какая-нибудь не значительная роль. Ромео и Джульетта? Ну, сыграет одного из членов семьи Капулетти. Уж что-что, а возмущенно бурчать на то, какая нынче молодежь пошла, он может. Уильямс еще раз вздохнул и решительно выключил телефон. Нечего бояться того, что еще не наступило.
На следующий день, заблаговременно отпросившись с работы пораньше, под шуточки о том, что роль всей его жизни -  Рапунцель и не надо размениваться на какого-то там Шекспира, доблестный канадец на замене отправился в Бруклин. Кристина рассказывала про театр, где они выступали, а однажды, проходя мимо, даже показала на здание, тогда, правда, закрытое. Поэтому найти скромную обитель искусства было несложно.
Парадный вход был открыт, но посетителей не было. Тихий коридор, тихие лестницы, ведущие к залу представлений. Ковры под ногами мягко глушили шаги, а из-за тяжелых дверей доносились смазанные голоса.
- "Ну, Мэтт... Все будет хорошо!"- подбодрил он себя, открывая двери в зал и заходя внутрь, в театральный полумрак, разбиваемый лишь ярким светом сцены.
- Ээм... Здравствуйте!- поздоровался он, лихорадочно пытаясь найти Кристину взглядом. Все-таки со знакомыми рядом как-то увереннее себя чувствуешь.

[icon]https://a.radikal.ru/a11/1806/ef/776a022e3f21.png[/icon][nick]Matthew Williamson[/nick][status]Король сцены[/status]

+1

3

[icon]https://b.radikal.ru/b10/1806/d4/e642359ad383.png[/icon][nick]Christina Larsen[/nick][status]barbie-girl[/status]
- Внимание, все! – провозгласил Джефф, сделав при этом широкий жест рукой с сэндвичем перед лицами столпившихся возле него театралов-любителей, - У меня есть две замечательные новости! Во-первых, я договорился с клубом анонимных алкоголиков и теперь у нас есть возможность заниматься еще и по средам, после семи! Во-вторых, сегодня мы будем репетировать в костюмах! Спайк уже поехал за ними. Он будет где-то через часик-полтора, если по дороге его не задержат… Так! – маэстро подорвался с места, двумя быстрыми шагами-прыжками добрался до большой дорожной сумки и удерживая сэндвич одними зубами, извлек из ее недр несколько печатных сценариев, испещренных пометками от руки. Затем раздал их некоторым актерам, сохранив один экземпляр при себе.

- Сегодня нужно будет прогнать все от начала и до конца. Премьера скоро, а у нас некоторые даже первого акта не осилили, да, Тибальд? Я все прекрасно понимаю, у Джульетты проблемы, но это не повод всем остальным расслабляться. А теперь – давайте! Пока едут костюмы есть время, чтобы повторить и размяться – а потом начинаем!

Кристина получила свежую версию сценария, и тут же в нем и погрязла. Все эти исправления, и пометки, и дополнения, выведенные нетвердым почерком… наталкивали ее на мысли о том, что произошли они от пьяного полночного бреда мастера, носившего гордое звание режиссера любительского театра. И все таки, было нечто средь хаоса в его мыслях, настолько несуразное, что даже гениально. В своем роде, конечно. И это приводило Кристину в восторг.

- Тот парень, о котором ты говорила, он придет? – оторвавшись от чтения, девушка увидела перед собой самого маэстро, склонившегося над ней, пристроившейся на декорации балкона Джульетты.

- Я надеюсь, - пожала та плечами. В ее голове тут же всплыл образ Мэтта, сострадательного и отзывчивого Мэтта, с его добрым и сочувствующим взглядом и роскошными золотистыми волосами. – Он очень ответственный, - добавила Крис.

Несмотря на довольно теплую погоду, в здании театра (который по будним дням был еще и местом собрания клуба анонимных алкоголиков) было прохладно, что Кристине приходилось зябко кутаться в чужую кофту, одолженную у кого-то и не по размеру большую. Если на репетиции сегодня они слишком запозднятся, думала она, то обратно в Бостон придется ехать на утреннем экспрессе. А заночует здесь, в Нью-Йорке, у ее любимой мамочки. Или у друзей…

Тут тяжелые двери, ведущие в партер, жалобно проскрипели – давно пора бы смазать петли, а по-хорошему раскошелиться на новую пневматику. Со стороны сцены, освещенной софитами, зал всегда кажется темной пропастью, но Крис сразу поняла: это Мэтт. И бросилась к нему вприпрыжку. Она была уверена в нем с самого начала, хотя они и не были близкими друзьями, так, скорее, хорошими знакомыми. И все-таки, она не сомневалась – он придет.

- Привееет! – с радостным криком она налетела на него, словно чума, в два счета проскочив весь партер. – Я так рада, что ты все-таки пришел! Ты большой молодец! Пойдем, я тебя всем представлю.

Кристина, восторженное, гиперактивное и гиперинициативное создание, не оставляла гостю ни шанса для отступления, буквально тут же ухватив его за руку, увлекла за собой.

- Скажи, тебе вообще нравится театр? Как относишься к современному искусству? Тот парень-режиссер, Джефф – я вас сейчас обязательно познакомлю – у него… знаешь ли, немножко нестандартное виденье, - щебетала она, ведя Мэтта за руку между рядов, как первоклассника, - ну ты и сам сейчас все поймешь.

- Главное, - тут вдруг она остановилась, не доходя до сцены каких-то пару метров, и развернулась на сто восемьдесят. Оказавшись лицом к Уильямсу, она выдала фразу, которую частенько любят говорить на семинарах и тренингах, посвященных волонтерской деятельности, - Открой свой разум.

+2

4

К нему почти сразу подскочила Кристина, яркая и солнечная. Она всегда была похожа на таких милых зайчиков медово-карамельного окраса, ну тех, что ставят на обои рабочего стола, чтобы не хотелось уничтожать мир. Такие пушистые, невинные, светлые и прелестные создания природы. Кристина очень походила на них, разве что пушистой не была.
Схватив за руку, она уверенно потащила куда-то к сцене. Там же были и другие относящиеся к театру люди, пока еще не в сценический образах, но уже настроенные. Самый настроенный бегал по сцене и что-то доедал. Видимо, тот самый Джефф. Джефф-режиссер. Джефф-творец. Джефф со справкой из психдиспансера.
Мэтт кивнул со всей увренностью и поднял руку в знаке скаутского салюта - большой и мизинец прижаты друг к другу, а стальные пальцы сомкнуты.
- Мой разум открыт новому двадцать четыре на семь!- гордо отрапортовал он, потому что значок бойскаута дается не кому попало. А открытым людям. А он максимально открыт искусству. Правда, непонятно какому именно.
- Хотя, я как-то раньше и не играл...- добавил он уже не так гордо и оптимистично.- Так, смотрел больше.
Если не считать рабочие и учебные постановки, вроде "Ну я правда не знаю где мой отчет", "Отвечаю, она не работала дома" и "Я знаю все по этому предмету, просто мне надо вспомнить". Но это так увертюры, а здесь настоящее творчество. Даже декорации есть - что-то в итальяно-испанском стиле, с белым и примесью охры. Кристина, кажется, говорила о Ромео и Джульетте? Значит это, наверное, чей-то дом. Или улица. Мэтт не сильно помнил с чего начинается бессмертная классика Шескпира в мире театральных постановок.
- А кого я, собственно, буду заменять?..- он посмотрел на Кристину.- Ты тоже играешь? Наверное, Джульетту, да?

[icon]https://a.radikal.ru/a11/1806/ef/776a022e3f21.png[/icon][nick]Matthew Williamson[/nick][status]Король сцены[/status]

+1

5

[icon]https://b.radikal.ru/b10/1806/d4/e642359ad383.png[/icon][nick]Christina Larsen[/nick][status]barbie-girl[/status]
- Отлично! Здорово! – порадовалась Кристина. Еще бы! Такой боевой настрой выдает истинного бой-скаута, отважного и неутомимого. Отвага придется Мэтту весьма кстати… - И ничего страшного, что раньше не пробовал – здесь не Бродвей, да и мы все не профессионалы. «Любители театрального искусства» - кажется, так было написано на нашем баннере над входом, пока его не пришлось пустить на декорации. Джефф, Джефф! Это он! Он все-таки пришел!

Преодолев ступени в два больших скачка, Кристина взмыла на сцену, чем привлекла всеобщее внимание к их с Мэттью скромным персонам. И даже сам маэстро (так было написано на его кепке, приобретенной на распродаже навроде «все по 0,99$») отложил свои хлопоты, чтобы подойти поздороваться с новым членом труппы.

- Я не Джульетта. Джульетта у нас заболел, его-то как раз и надо было заменить, - выпалила Кристина, после чего быстро, пока Мэтт не успел опомниться, объявила собравшимся вокруг них актерам-любителям и Джеффу: - Ребята! Познакомьтесь, это мой добрый друг, Мэтт! Он пришел вместо Джона, и будет играть в пьесе вместе с нами!

А между тем, пока она говорила, ловушка за несчастным Уильямсоном захлопнулась окончательно, когда режиссер и надругатель над классикой Джефф обошел беднягу сзади и встал живой преградой между ним и единственным путем к отступлению.

- Аа, Мэттью. Очень хорошо… Нам тут как раз должны подвезти костюмы. Думаю, платье Джона тебе будет в самый раз, - произнес он, окидывая парня с ног до головы оценивающим взглядом, после чего протянул ему руку в приветственном жесте и представился, - Джефф.

А рядом с Мэттом по-прежнему стояла Кристина – широкая искренняя улыбка, подчеркнутая яркой помадой и задорные веселые глаза. Но где-то глубоко внутри этого взгляда читалось короткое и жалостливое «прости».

Отредактировано Xolotl (2018-06-12 00:58:53)

+1

6

Кристина так быстр говорила, что требовалось какое-то время на осмысление ее слов. Например то, что отсутствует Джульетта. А заменить надо его. Кого его? Джульетта же вроде девушка. Тринадцатилетняя такая, среднестатистическая... Что-то тут не так.
Пытливый мозг человека, учившегося на отлично и хорошо, понял, что явно что-то не так. Потому что даже в лице Джеффа, местного маэстро, читалось некая каверза. И в голосе. И в факте того, что Мэттью подойдет платье Джона.
- Мэттью, можно Мэтт,- он пожал руку режиссеру, а в голове все еще билась мысль, что платье это ведь не только женская одежда, но также и мужская, в древние времена называемая платьем из-за схожего кроя. Но это было самоубеждение. Потому что глупо было ждать такой исторической точности от местного театра. К тому же, у них нет Джульетты.
- Эээм... Кхм,- он вежливо прокашлялся. Вежливо и очень задумчиво. Вся канадская вежливость и американская задумчивость была в его кашле. Потому что, как истинный воин света, добра, закона и прочих положительных вещей, он должен был помогать всем. Тем более своим знакомым. Тем более если не требуется бегать за вампирами и от них.
- Я не уверен... Что смогу сыграть успешно...- в конце концов, платье это всего лишь одежда. Ну да, стереотипно женская одежда, но Мэтт выше стереотипов! В конце концов, это любительский театр, а все, что было в театре, останется в театре. И никто не узнает. Да, скорее всего, так и будет. Главное, чтобы отец не узнал.
- Но я буду пытаться,- обреченно-оптимистично закончил Уильямс, глядя на Джеффа и Кристину. Было ощущение, что сам заточил себя в ловушку, такую приятную и вполне комфортабельную. Но, в конце концов, нельзя падать духом! Пусть он будет Джульеттой, но тогда это будет самая прекрасная, самая умная и самая внезапно высокая Джульетта из всех, что когда-либо видела сцена.
- Это все... Кхм... Глобальные изменения сюжета? Или есть еще какие-то поправки к Шекспиру? Не то чтобы я хорошо его помнил, но...- он позволил себе не заканчивать предложение, нервно поправляя длинную прядь волос за ухо и глядя на маэстро. Если ничего не изменилось, то примерно одну седьмую часть пьесы Джульетта лежит и молчит, а это, согласитесь, не самая плохая роль. Даже в платье.

[icon]https://a.radikal.ru/a11/1806/ef/776a022e3f21.png[/icon][nick]Matthew Williamson[/nick][status]Король сцены[/status]

+1

7

[icon]https://b.radikal.ru/b10/1806/d4/e642359ad383.png[/icon][nick]Christina Larsen[/nick][status]barbie-girl[/status]
- Глобальные изменения? Ну что Вы, ничего подобного. Напротив, мы даже ближе к оригиналу, чем большинство прочих интерпретаций! Вот исторический факт: во времена Шекспира женские роли в театре исполнялись мужчинами, - поведал Джефф, польщенный проявлением интереса со стороны Мэттью к своему творчеству. Правда, вряд ли во времена Шекспира кому-либо, пусть даже на больную голову, пришла бы мысль заменить вдобавок все мужские роли на женские. Но лично сам маэстро предпочитал думать, будто привносит своим виденьем новый смысл. В и без того полный осмысленности шедевр.

Джефф так и стоял с умным видом, будто собирался добавить еще чего-нибудь наставляющего вновь прибывшему актеру, но в этот самый момент от дум его оторвал телефонный звонок.

- Это, должно быть, костюмы! Так, Ромео, - это он Кристине, - вот тебе сценарий, введи пока нашу Джульетту в курс дела. А мы с ребятами поможем Спайку разгрузиться. Удачи, - он дружелюбно хлопнул Мэтта по плечу – и был таков.

Хотя Кристина видела его нервозность и растерянность, Мэтт все-таки на удивление спокойно принял роль. Что не могло не радовать. Ну в самом же деле, нет ничего приятнее, чем встретить отклик понимания в другом человеке!

- Ну вот и все. Бежать некуда. Теперь ты наш, - она шутливо погрозила Уильямсону пальцем и чуть было не рассмеялась. – А если серьезно – так здорово, что ты согласился на это. И ничего не бойся, у тебя все обязательно получится, вот увидишь. Тем более, я, как ты понял, Ромео – так что, уверена, мы сыграемся!

Сцена почти опустела – это Джефф увел актеров на помощь с разгрузкой костюмов и прочего реквизита. Глядя на это, Кристина проницательная в отношении чужих настроений и чувств натура, решила, что вот самое время попробовать Мэтту почувствовать роль, привыкнуть к сцене. Да просто раскрепоститься. Ну разумеется, она понимала, как непросто порою человеку, далекому от театрального искусства, испытывать себя в роли актера. Тем более, после того, как человека только что ошарашили его ролью.

- А знаешь что, давай прямо сейчас и попробуем? Ты можешь читать прямо с листа, так даже легче запоминается, чем если просто заучивать.

Кристина, пролистав наспех сценарий, вручила его Мэтту открытым на той самой знаменитой сцене, воспетой тысячами разных вариаций в живописи, и в музыке, и в прочих видах искусства – сцене под балконом Джульетты, где влюбленные договорились о тайной помолвке. Не взирая на внушительное количество ремарок от маэстро, на сам текст великого произведения у него, к счастью, рука не поднялась.

- Вот, например, эту сценку. Она не слишком трудная. Становись сюда, - она решительно указала на декорацию массивного балкона, который имел в своей конструкции пару ступенек, что возвышало его над сценой. – Не боишься высоты? Хотя, какая ж там высота… Это я – трусиха! – рассмеялась она. А ведь действительно, про себя порадовалась Кристина, что ей самой не придется на самый верх забираться. На репетициях может, еще и ничего, а вот в ответственный момент у нее и от такой ерунды могла вдруг голова закружиться.

0

8

День веселых и внезапных фактов продолжался. Услышав имя "Ромео", Мэтт обернулся на Кристину так, будто ему только что сообщили, что он стал отцом. И это при отсутствии-то девушки, жены или договора на усыновление. Это был поворот, достойный индийских и пары голливудских фильмов. Вот тебе и новость. Вот тебе и Ромео.
Мэтт даже не заметил, как ушел их одаренный режиссер, а вместе с ним и основная часть актеров данного мероприятия. Он все еще переваривал новость с Ромео. С одной стороны, играть с незнакомым человеком было бы сложнее психологически. Все же факт привыкания, на которое требуется время, обвыкание, да и можно столкнуться характерами. Так что в этом плане  Кристиной было легче. Не легче было в остальных.
- А?..- канадец вынырнул из своих мыслей, возвращаясь к миру. Приятельница решила не откладывать позорные сцены в долгий ящик и начать пусть не с самого интригующего, но с самого известного. Все-таки не все помнят сцены препирательств или драк на мечах в этой пьесе, но точно все помнят балкон, сад Капулетти и разговор двух влюбленных. Поэтому Мэтт отважно залез... Перешагнул через три ступеньки разом и оказался наверху "балкона".
- "Наверное, я смотрюсь комично... Башня залезла на башню. Сейчас придет принц, спущу волосы и мы перепишем эту пьесу",- мысленно фыркнул парень, стараясь встать в наиболее джульеттовскую позу. Значит, ноги прижаты друг к другу, полубоком, подпереть подбородок рукой и глядеть так, будто совсем не ожидал, а тут явился принц. Вот это новость.
Первые слова в сцене принадлежали Ромео. Восхваление частей тела по-отдельности, к счастью, без вольных добавок от маэстро.
И вот, наконец-то первая фраза Джульетты. Не то чтобы густо - два слова, запятая, восклицательный знак и междометие, но начинать стоит с малого. Тем более это Мэтт сможет сказать даже без бумажки.
- О, горе мне!- вышло очень патетично. И трагично, для сцены в саду, но парень вложил туда частичку своего горя, а в итоге выплеснулось целое ведро. Интонация намекала больше не на девичье волнение, а на страх перед гильотиной. Ну ничего, для начала самое то - эмоционально и открыто. Главное в переигрывание не скатиться.

Текст

Перевод взят отсюда - http://www.romeo-juliet-club.ru/shakespeare/romeojuliet_pasternak1.html#АКТ II.
Действие Второе, Сцена II, сад Капулетти

[icon]https://a.radikal.ru/a11/1806/ef/776a022e3f21.png[/icon][nick]Matthew Williamson[/nick][status]Король сцены[/status]

+1

9

Конечно, ей было далеко до бродвейской актрисы. Да даже до актрисы в принципе (именно потому труппа маэстро Джеффа предпочитала именовать себя не иначе, как «театралы-любители»), но благодаря эмпатической чувствительности и упражнениям в театральном мастерстве она весьма недурно наловчилась. Так, что ее Ромео, хотя и выглядел велением шальной фантазии режиссера… совсем не как Ромео, и все ж таки оказался вполне убедительным и взаправдашним. На сколько было возможно.

Взабравшись на стремянку, задекорированную под балкон эпохи итальянского ренессанса, и без того высокий Мэтт смотрелся крайне неустойчиво, чем беспокоил Крис. Опасливо поглядывая на него снизу вверх, она поймала себя на мысли, что недаром актеру на удачу желают ногу не сломать. Или наоборот, сломать? В любом случае, стоит нажаловаться на эту шаткую и потенциально травмоопасную конструкцию Джеффу – мало ли что.

- Им по незнанью эта боль смешна. Но что за блеск я вижу на балконе! – и далее по тексту. Кристина воспроизводила по памяти монолог влюбленного Ромео, усердно подбирая драматические интонации и в нужных местах вставляя многозначительные паузы – шекспировская трагедия, как-никак! Чрезмерная театральная выразительность, экспрессия и все такое. Уж экспрессивной быть она умела.

А вот Мэтт, хоть это было не легко в контексте данной пьесы, но все ж таки как-то перестарался с драматизмом. Кристина даже хохотнула, не сдержавшись. Благо, они на сцене были одни.

- Стой! Подожди! Я текст забыла, - вот теперь уже она смеялась над собой – ведь действительно забыла. И, понимая, как обидно и глупо, должно быть, выглядит сейчас в глазах своего друга, все равно с трудом смогла сдержаться.

- Прости. Просто… Наверное, мы тут тебя совсем ошарашили. На самом деле, я и сама прекрасно понимаю, как все это абсурдно на первый взгляд. У меня нет иллюзий насчет Джеффа и его источников кхм.. вдохновения. Должно быть, ты не в себе после свалившейся на тебя информации? – она улыбнулась, что выглядело странно, скорее как гримаса блаженного недоумения, - А ведь дальше будет еще... эм, неожиданней. Дело в том, что Джефф дописал концовку – мне странно, что он не сказал тебе, это его любимая часть. Там… В общем, там в конце Джульетта должна восстать из мертвых и всех убить при помощи кинжала.

Произносить это в слух отчего-то оказалось очень неловко. Несуразица такая! А ведь когда читала, все иначе представлялось. Только сейчас Кристина в полной мере осознала, в какое положение поставила Мэтта – бедный Мэтт! А еще, невероятно тактичный, раз до сих пор ей ничего не высказал.

- В общем, если у тебя только что неожиданно возникло желание сбежать отсюда как можно быстрее, - Кристина, разумеется, надеялась что нет, - то я всем скажу, что роль Джульетты проклята, а ты внезапно заболел. Как Джон, - подмигнула она.

+1

10

Было что-то хитрое в том, чтобы загнать высокого человека на шаткую конструкцию и в таком положении сообщать ему какие-то шокирующие новости. Потому что так все удивление "Джульетты" вложилось в очень выразительно приподнятые брови. Сегодня прямо-таки день сюрпризов, не иначе.
Пролистав сценарий в руках до приблизительного конца, сквозь рукописные пометки пытаясь прочесть оригинальный текст и ориентироваться по нему. Вот сцена в склепе, убитый горем Ромео принимает яд, все вполне стандартно. Просыпается Джульетта и... И текст утонул в пасте шариковой ручки, полностью перечеркивая сцену со смертельным поцелуем и переходя на какие-то новые горизонты творчества. И, судя по компульсивному почерку, очень вдохновленного творчества.
Не Мэтту, конечно, осуждать творца, в конце концов, многие гении были слегка не в себе или употребляли наркотики, те, что разрешены правительством США, но какая-то нерешительность была. Стоило уточнить этот момент у Ромео-Кристины. Прямо так, с балкона.
- Я правильно понял, что... Вместо того, чтобы умереть вместе с любимым с помощью яда с его губ, Джульетта берет кинжал и уходит творить Кровавое воскресенье в Италии?..- не то чтобы он против. В конце концов, настоящая концовка Роме и Джульетты всегда казалась ему странной, потому что Ромео очевидно ступил, а Джульетта была слишком импульсивна в своем решении умереть вслед за парнем. А ведь могла применить дипломатию и померить семьи. Но кровавая бойня это не слишком ли радикально?
- А Ромео останется мертв? И в конце, выходит, останется лишь Джульетта?- он пролистал сценарий, но почерк казался местами настолько непонятен, что лучше спросить у живого свидетеля.- Я, конечно, не против... Искусство всегда таинственно, да и после манипуляций с полом я уже ничему не удивлюсь... Наверное.
Правильное добавление, вдруг там в конце зомби-апокалипсис и извержении Помпеи, такое все-таки удивит. Поэтому  парень немного выжидательно глянул на Кристину. Правда с декорации балкона в саду Капулетти все это выглядело как немного неожиданный поворот в разговоре в саду.

[icon]https://a.radikal.ru/a11/1806/ef/776a022e3f21.png[/icon][nick]Matthew Williamson[/nick][status]Король сцены[/status]

+1


Вы здесь » Special Forces » 2000-2020... » Prima Donna – first lady of the stage (с)