Special Forces

Объявление


ПАРТНЁРЫ И ТОПЫ


Уголок crabbing-писателей _fogelver_| FOGELVER - талантливая художница ВКонтакте Рейтинг форумов Forum-top.ru photoshop: Renaissance

К сожалению, форумом больше нет возможности заниматься. Он был прекрасен и навсегда останется в наших сердцах. 13 лет верности закончились, 5 из которых - это было здесь и настолько прекрасно, что закрываем мы его со слезами на глазах. Всего хорошего. 2020 унёс наш дом тоже. Может, это повод начать что-то новое. Удачи всем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Special Forces » Мир Фейблов » The Sinking City. Good night, sleep tight, don't let the dead bite!


The Sinking City. Good night, sleep tight, don't let the dead bite!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

The Sinking City. Good night, sleep tight, don't let the dead bite!
https://funkyimg.com/i/2Z37R.png
what would you do, if i told you i hate you?

1. Место действия
Мир-реплика 19-20вв. Америка, Окмонт.
2. Время и погода
Сентябрь, 1899.
Прохладно, влажно, но дождя нет. Вторая половина дня.
3. Действующие лица
NPC, Виктор Франкенштейн.

Корабль, на котором Виктор и несколько научных деятелей из Лондона приплыли в Окмонт, пришвартовался в гавани. Их пригласили в город для проведения лекций в Окмонтском университете. Франкенштейну даже интересно: выскочка и, конечно же, гениальный ученый Герберт Уэст, оказывается, здесь от чего-то в почете.
Местные встретили делегацию из Лондона тепло и как по-настоящему дорогих гостей. Они доставили багаж Виктора и других специалистов в гостиницу, предложив им вечером прогуляться по городу и насладиться его видами, подышать свежим воздухом и, обязательно, обязательно навестить местный рынок, на котором, по их словам, можно найти диковинки со всего света.
Но то, что Виктор нашел на этом рынке, оказалось куда более диковинным, чем любая возможная поделка в принципе...

В случае удачного прохождения квестового эпизода, следующий будет бесплатным.

#бонусный

+1

2

Рынок Окмонта и правда был настоящей диковинкой. Со всех сторон слышалась английская речь с разными причудливыми акцентами, выдающая в торговцах жителей Индии, Китая и Африки. Некоторые гости рынка тоже говорили с акцентами. Иногда слышался и какой-то совсем причудливый акцент, не то местный, не то черт его знает, французский, что ли? Немного немецкого, совсем чуть-чуть... но даже не это многоголосье и не ругань пары арабов из глубины магазинчика делали рынок местом и правда достойным посещения, а товары. Ооо, здесь было все! От местных морских деликатесов до диковинных украшений, которые вообще неизвестно откуда сюда прибыли, от дорогих шелков до искусных подделок, от портретов и пейзажей до китайских вазочек, которые, как утверждал продавец ни разу не азиатской наружности, были в покоях самого императора. Все блестело и кипело жизнью. Виктора пытались затянуть то в один магазин, то в другой, но без особой злости и настойчивости, к примеру, цыган, которые тебе еще в карман руку сунут.
Мимо ученого мужа прошел рабочий, случайно задев его деревянной балкой. Он был бледным, а под его воспаленными глазами пролегли глубокие темные синяки. Он виновато улыбнулся, приподняв свою шляпу и пошел дальше, мол, извините. Если не считать этой особенности в лице, выглядел он, в целом, довольно неплохо и двигался абсолютно нормально, даже стал что-то насвистывать. Может, болен чем? В конце концов, это был не первый человек с похожими чертами, которого Виктор встретил в городе. Учитывая, что не все они ведут здоровый образ жизни, да и ближе к гавани Франкенштейн не мог не заметить типичных грязных пивнух и борделей, они могут быть больны чем угодно. Нехорошо, если это эпидемия, но если здесь до сих пор не объявлен карантин или вроде того, то, наверное, все в порядке, правда?
- Ах ты маленький подлец! - раздалось с легким флером французского акцента откуда-то слева от Виктора. - А ну стой, мать твоя каракатица!
Мимо него сначала пронесся маленький мальчик, который явно что-то украл, а затем из магазина выскочила ОНА. Эту девушку, к сожалению, Виктор Франкенштейн знал. Да, Герберт Уэст называл ее по имени, когда показывал свое чудо воскрешения, да и это лицо было сложно не вспомнить... Хотя, надо признать, выглядела она "живее", пусть и была такой же бледной. Девица дернулась было в сторону беглеца-воришки, в ее глазах даже появилась зловещая красная вспышка... а потом махнула на него рукой. Она была одета очень прилично: высокие сапоги с черной колодкой и белым голенищем с черными клепками, синие брюки в белую полоску, в них заправленные, черный корсет на талии, перекрестом ремня идущий по спине, черные перчатки, белая рубашка поверх черной кофты. Белесые волосы зомби были собраны в аккуратную высокую прическу. Она сняла свой рюкзак, просунув руку через отверстие, явно проделанное мелким воришкой и скорчила крайне недовольную моську, чертыхнувшись. Девушка бросила рюкзак в огромный бак с мусором и выдохнула, невольно поворачивая голову в сторону Виктора. Их взгляды встретились и ее глаза округлились от удивления. Не только он ее узнал, но и она его. Смерив его с ног до головы презрительным взглядом, зомби опять посмотрела ему в глаза. На сей раз недоброго красного пламени в них не было.
- Что уставился? Будто мертвеца увидел! - не без издевки в голосе сказала она, достав из кармана мундштук, да начав крепить к нему сигарету, закуривая после. - Добро пожаловать в Окмонт!
Никакого "добро пожаловать", впрочем, в ее реплике, адресованной британцу, не ощущалось и к этому плевку-приветствию не хватало только какой-нибудь грубости вроде "сволочь". Она была не рада его видеть ровно настолько же, насколько, вероятно, был не рад видеть ее Виктор. Она развернулась и пошла вперед по рынку, походя заглядывая в мелкий подсумок на корсете, видимо, пересчитывая свои финансы.

[icon]https://funkyimg.com/i/2Z3Fb.png[/icon][nick]Eva[/nick][status]восхитительно.[/status]

+2

3

[icon]http://s7.uploads.ru/nRcs4.png[/icon][nick]Victor Frankenstein[/nick][status]И после той беды - я сделал всё, что мог[/status]
Монстр очень не хотел его отпускать. Виктор готовил свое создание к столь долгой разлуке постепенно и терпеливо, как ребенка. Он рассказывал созданию о дальних местах и больших расстояниях, которое намного больше того пути, что они проделали до Лондона, о важности своей работы, о том, что корабли сейчас сильно изменились. Он оставлял Монстра с Венди чуть дольше, чем обычно, потому что пусть в ее обществе он чувствовал себя комфортно, но все равно спрашивал его сестру, когда же вернется его создатель.
Не смотря на подготовку, Монстр очень сильно расстроился, когда узнал насколько долгой будет их разлука. Он плохо умел считать, а сказанные ему цифры для его понимания значили «очень много». После огорчения пришли капризы. Монстр подолгу сидел в углу и не разговаривал ни с кем из домочадцев, делая исключение, пожалуй, только для Венди. Поначалу Виктор злился, но Алиса посоветовала ему быть терпеливее. Виктор вновь начал беседовать с созданием, осторожно объясняя, почему не может взять его с собой и почему поездка настолько важна. Монстр посмотрел на него, и Виктору стало не по себе от его взгляда. Он никогда не видел на лице своего создания  столько глубокой тоски.
- Монстр не хочет… чтобы Виктор пропал в море. Монстр боится, что не увидит Виктора.
Виктор неловко обнял свое создание и погладил его по волосам как маленького ребенка. Он знал его и Генри историю от Венди, пусть и без особых подробностей. Вот о чем он переживал так долго.
- Я не пропаду, обещаю. Я вернусь и привезу тебе подарок. Самый лучший. Ты мне веришь?
- Верю, - существо просияло. – Монстр не хочет подарок. Монстр хочет, чтобы Виктор вернулся поскорее!
- Конечно, я вернусь как только смогу. Обещаю.
Трансатлантическое  путешествие поначалу не доставило Виктору особого удовольствия. Оно пробуждала воспоминания о том далеком времени, когда отец увез их в удивительное приключение, обернувшееся кошмаром. Но постепенно Виктор расслабился и успокоился. Он определенно должен был отдохнуть от семьи, а семья от него. Он много читал и готовился к грядущим лекциям. 
Их встретили очень радушно и, поскольку им предоставили немного свободного времени, Виктор решил отправится на чудной рынок Окмонта, чтобы найти подарки для Монстра, Венди, Генри и Алисы. Сестер порадуют какие-нибудь необычные украшения, которых здесь было в избытке. Для Монстра же он приобрел красивую раковину. Его  созданию было не чуждо чувство прекрасного. Сложнее всего было с Генри, но Виктор был уверен, что сможет подобрать подходящую вещь.
Торговля в Окмонте шла довольно бойко, однако продавцы не казались Виктору излишне навязчивыми. Впрочем, после получаса ходьбы по рынку он начал уставать. Виктор предпочитал уединение шумной толпе, а потому решил, что вполне может отложить свои поиски ненадолго.
Внезапно его задели балкой. Не очень болезненно, но все же ощутимо. Виктор собрался было возмутиться, но замер на полуслове. Рабочий вежливо приподнял шляпу в знак извинения, но Виктор внимательно посмотрел на воспаленную кожу век незнакомца и бледность его кожных покровов. 
Виктор вспомнил зараженных в небольшой немецкой деревушке. Но… но они не были столь разумны и столь сознательны. Возможно, дело в другом. Может изнеможение? Недостаток определенных веществ? Глазная инфекция? Возможно, возможно, ведь Окмонт нельзя было назвать образцово чистым городом, к тому же приток мигрантов мог способствовать распространению неизвестных инфекций из Индии или же Китая. Виктор видел горожан со схожими симптомами. Нужно будет переговорить с коллегами, а возможно с местными светилами науки. И, по возможности, держаться от таких людей подальше.
Мысли Виктора вернулись к Герберту. После того инцидента с его открытием они не общались. Виктор ощущал вину за то, что разрушил мечты ученика. Он понимал, он прекрасно понимал, что есть эйфория от грандиозного открытия и знал вкус горечи непонимания и отторжения. Но со временем Виктор убедил себя, что так было нужно. Для Уэста. И для всего человечества.
Когда их пригласили в университет Окмонта для проведения лекций, Виктор был удивлен. Еще он услышал, что его бывший ученик там в большом почете. Впрочем, в Герберте всегда были все задатки для того, чтобы стать известным в ученых кругах. Некоторые его коллеги считали, что Уэст слишком юн, называли его выскочкой. Виктор лишь посмеивался про себя. Порой, его коллеги мыслили довольно узко.
Виктор много размышлял о том, что скажет своему бывшему ученику. О чем спросит. У него было много времени во время трансатлантического путешествия. Но сможет ли он подойти к нему после нанесенной обиды? Возможно, Герберт никогда не простит своего учителя. Впрочем, если такова цена спасения от угрозы повторения кошмара  – он готов ее уплатить.
Его отвлек женский голос с французским акцентом. Многие сочли бы его приятным, но для чопорного британца в речи французов не было ничего привлекательного. Мимо Виктора промчался мальчишка, явно воришка. А после. После он увидел ее.
Он не мог ее не узнать, ее лицо крепко врезалось в его память. Круглое лицо, большие глаза, аккуратные губы. Волосы цвета снега. Темные круги под глазами. Мертвенно бледная кожа. И хриплый гортанный рык. Это была она. Детище Герберта. Ева.
Выглядела она лучше, чем тогда. Особенно для той, что должна была сгореть заживо. Она его узнала. Безусловно. Это было ясно по ее приветствия, более походившему на проклятье, что она выплюнула ему прямо в лицо.
Ева пошла прочь, но Виктор устремился за ней. В его голове подобно пчелам роилось множество вопросов. Почему Герберт не послушался его? Почему Ева ведет себя почти как человек, ведь ее было практически не отличить от настоящей девушки. И… и связан ли тот толкнувший его незнакомец с ней? Что если это не случайно?
Виктор старался держаться на расстоянии, но неотступно следовал за девушкой. Возможно, она выведет его к Герберту и тогда он задаст все вопросы своему бывшему ученику.

Отредактировано Kuchisake onna (2020-05-30 17:08:58)

+2

4

Ева "хвост" в лице Виктора за собой не замечала, продолжая идти по улице спокойно и курить. Финансы у нее теперь пели романсы, так что никакого, блин, нормального обеда. Домой возвращаться слишком муторно, да и Геб там поди с ума сходит перед визитом... вот этого. И всех остальных ученых. Она остановилась подле здания полицейского участка и решила, что вторая сигарета ей не повредит, заместо мяса. Курение частенько перебивает аппетит.

Из участка к ней вышли пара офицеров и Ева тормознула их жестом, прося подойти поближе. Мужчины выглядели совершенно обыкновенно и контраст между ней и ними был весьма заметным.
- Меня обокрали, - сообщила она коротко, - поэтому снова нужно наведаться в Бридж Авеню с проверками. Видимо, опять какие-то тунеядцы нарисовались, раз их детям воровать приходится. Соберите человек десять, опросите местных, может кому-то нужна помощь или есть какие-то жалобы. Если все в порядке, то организуем в школах пару встреч, пообщаемся о том, что воровать плохо, попадаться на воровстве еще хуже и попугаем отрубленными руками в древности.
Мужчины рассмеялись и отдали ей честь:
- Да, капитан Уэст.

Еве явно это льстило. Девица приосанилась даже, глядя на то, как "ее парни" идут дальше по улице. Такие все в форме, крутые. Она довольно затянулась и, оперевшись о стену здания, наконец боковым зрением зацепила Франкенштейна. Улыбка и самодовольство сразу погасли. Ева волчонком уставилась на него, зло постучав по мундштуку, стряхивая пепел. Она надеялась, что ей лично с ним не придется столкнуться, а если и придется, то в присутствии Герберта, чтоб тот не дал ей откусить Виктору голову или причиндалы (по настроению). Но вообще в ее планы входило тихо "слиться" с конференции по какому-нибудь очень важному поводу. Например, по любому, лишь бы Франкенштейн не попался ей на глаза дольше, чем на пару мгновений на рынке.

Вступать с ним в диалог или нет? Ева, откровенно говоря, не хотела этого делать, по крайней мере первой. Но он наверняка сейчас что-нибудь скажет или сделает. Тогда - может быть. Даже любопытно, что он скажет, ведь он не мог, вероятно, не обратить внимание на то, что она тут, вообще-то КАПИТАН УЭСТ, которая раздает людям, живым, приказы. И помогает им, потому что она капитан полиции. Полицейская. Как-то ведь не вяжется с образом кровожадного восставшего из мертвых, а? Отвернувшись от него, она сделала вид, что вообще в нем не заинтересованна, деловито поправив волосы, будто бы в ней было что-то от леди. Если он отстанет, то тоже будет неплохо. Может, Геб и рад утереть ему нос, окей, Ева вот рада будет только в одном случае: если однажды она просто заимеет повод убить его. В идеале за какую-нибудь стремную штуку, после которой можно будет назвать его чудовищем. Жаль, что Док чист, как младенец, и никогда не ввяжется ни во что такое. Хотя... правильнее сказать, что он трус, а не чист. Если бы он не боялся теперь экспериментировать, то, вероятно, он бы создал что-то и похлеще Монстра. Или модернизировал его.

[icon]https://funkyimg.com/i/2Z3Fb.png[/icon][nick]Eva[/nick][status]восхитительно.[/status]

+1


Вы здесь » Special Forces » Мир Фейблов » The Sinking City. Good night, sleep tight, don't let the dead bite!