Окмонт после потопа выглядел совсем не так, как рассказывали когда-то туристические буклеты. Здесь теперь постоянно было пасмурно и дождливо, когда-то добротное дерево построек близ гавани прогнило и местами обрушилось, некогда аккуратные улочки были покрыты водорослями, грязью и куда не ступи - везде какая-то вода, дай бог если чистая, а то скорее жижа болотная. Сами люди, казалось, были покрыты этой жижей... и внутри у них. Жижа.
У одного из складов стоял мужчина и курил трубку. Его внешний вид выдавал в нем бандита не только тем, что вместо одежды у него какое-то тряпье, непонятно как пошитое и снятое с чужого плеча, но и то, что он совершенно без опаски держал на виду револьвер, его костяшки были разбиты в кровь, а на штанинах еще виднелись кровавые следы, вперемешку с грязью. Видок у него, впрочем, был не злой, а скорее расслабленный.
Можно было подумать, что он смотрит на море, но... смотрел он на другое. На одном из причалов затевалась потасовка. Несколько бледноватых и больных на вид рабочих ругались с другими, у которых лица... откровенно говоря, казались жутко похожими на рыбьи. Выпученные глаза, покрытые белой пеленой, широкие шеи, крупные рты с опущенными уголками губ, крупные шеи с наростами, похожими на жабры. В некоторых из них было больше человеческого, в иных совсем сложно было распознать людей. Казалось, вот, возьми, отрежь голову, пририсуй плавники и вот тебе рыба. От одних мужчина стоял и ругался с другим, а остальные, человек по пять, стояли позади своих главарей.
- Слышь, ты, рыбья морда! - рычал на него бледный. - Завязывайте уже устанавливать тут свои порядки! Проваливайте в свой чертов Иннсмут, если вам здесь не нравится! Мы в Окмонте уже третий год живем и работаем, это мы спасали людей от потопа и мы работаем над восстановлением города! А вы только мешаетесь и плодите заразу!
- Кто бы говорил о заразе, мертвяк! - процедил рыбоголовый. - Иннсмут ушел под воду и вам это прекрасно известно! Мэр Окмонта сам предложил нам убежище, а значит мы здесь на таких же правах, что и вы. Где эта девчонка?! Она должна заплатить за то, что сделала с Эбигэйл!
- Эбигэйл была больна! Вы же сами видели, что из нее посыпалось, когда Ева убила ее! Она вообще-то напала на нее первой!
- Это все ваш чертов Уэст виноват! Мы ничего не привозили из Иннсмута! Не надо здесь грязи! Это все началось тут, и в этом виноваты вы! Ева убийца! Отдайте ее нам и никто не пострадает!
Обстановка явно накалялась, а бандит как стоял, спокойно за этим наблюдая, так и стоял.
- Жена твоя каракатица, рыбья башка!
- Да чтоб тебя опарыши сожрали, дохлятина вонючая!
- Пусть твой поганый язык паразит сожрет!
- Пусть тебя дьявол морской на дне разорвет!
Дальше ругань была уже не столь забавной. В конечном итоге, кто-то из позади стоявших иннсмутцев достал пистолет. Мертвяки им уступать не собирались и вот, пожалуйста, перестрелка-потасовка! Из корабля позади рыболюдей выбежало еще несколько человек, а со стороны порта, сверкая красным пламенем в глазах, выскочили еще несколько зомби, шипя и рыча побежав защищать своих. Бандит меланхолично вздохнул и поглядел на новоприбывшего. Окинув того взглядом, он поманил его к себе, заводя его за угол и, едва тот подошел, протянул руку для рукопожатия. Они оба были достаточно далеко от того, чтобы их прям вот зацепило. Пулям в них попасть мешал столб.
- Добро пожаловать в Окмонт, - он усмехнулся и показал на дерущихся большим пальцем через плечо. - Видал, как у нас тут весело? Каждый день что-нибудь новенькое. Чего тебя сюда занесла нелегкая? Ты главное не суйся, там разберутся. Чем меньше вмешиваешься, тем здоровее оказываешься в итоге... тебя как звать? Меня Уилл Тернер. Если чего тут надо, я могу быть твоим гидом. За скромную плату, - он приподнял широкополую шляпу, под аккомпанемент вопля, кажется, кого-то из рыбоголовых. - Только у нас тут деньги не в ходу, парень. Перешли на бартерную систему. Патроны, выпивка, сигареты, опиум, лекарства, еда и услуги. Без первого тут вообще никуда.