"Мама. Я так соскучился, мама." И кожа тут же покрылась мурашками, а сердце подпрыгнуло от радости.
Когда он так легко ее поднял, она весело рассмеялась, обхватывая его в ответ. Он так вырос, стал таким сильным! Правду говорила Ева. Но одно дело услышать, совсем иное - увидеть! Женщина продолжала счастливо улыбаться, когда они сели, любуясь тем, как в глазах ее мальчика загоралось счастье, почти такое же, как в детстве. Осень не считала его хвастунишкой и ей очень было дорого то, как он рассказывал ей о своих достижениях. Она сняла с себя шляпку и ловко кинула ее на стул.
- Добралась легко, как и всегда, - сообщила ведьма, пожав плечами и хохотнув. - Я же не могла не навестить тебя хоть разочек и здесь, пока шагаю по свету... о, да, мне очень, очень нравится! Я помню Окмонт совсем другим, это было так давно, мэр был еще совсем мальчишкой. Все стало таким современным, здесь такая чистота, все такое ухоженное, просто прелесть! Видела и рынок ваш, там действительно теперь много товаров. Твои чудесные зомби гуляют по городу рука об руку с людьми, помогают им, ведут себя так вежливо! Это просто чудо. И Еву я встретила. Она тоже так выросла, прямо как ты. Говорит так складно и замечательно, ох, она каким-то образом унаследовала твою улыбку, солнышко.
Осень погладила Герберта по щеке, глядя на него ласково, заботливо.
- Я так тобой горжусь. Ты большой, большой молодец, - она прикрыла глаза, покивав, а потом обняла его, погладив по голове. - То, что ты делаешь, это просто великолепно. Мне очень, очень нравится, как ты все здесь переделал, как ты повлиял на жизнь стольких людей...здесь же даже нет нищих, все одеты так прилично, все выглядят такими счастливыми.
Женщина отодвинулась, но не убрала холодной тонкой ладошки от лица своего сына, продолжая оглаживать его скулу большим пальцем, любуясь. Он был так похож на отца и, в то же время, он был таким... таким другим. В его глазах искрилось ее пламя, хоть цвет их достался Герберту от Виктора. Как же жаль, что Франкенштейн не оценил потенциал Герберта. Может, если он приедет и увидит воочию, как он смог изменить целый город, как он его преобразил, то тогда он поймет, что зря его обидел?
- Все ли хорошо у тебя, Геб? Лично у тебя, - она свела брови. - Нашел ли себе девушку, что нового узнал, что понял, что довелось тебе испытать здесь, мой дорогой? Тебя никто не обижал? Сам никого не успел обидеть? Пожалуйста, расскажи мне, я так хочу знать. Ох, не могу, иди ко мне!
Она рассмеялась и прижала его к себе, несколько раз поцеловав его в висок и покачав в своих объятиях. Когда она хотела, чтобы у нее был ребенок, она и не представляла себе, что может кого-то любить так сильно. Не нужны были ей мужчины, которые падали, порой, к ее ногам, не нужны были короли, принцы, джентльмены, солдаты - ей нужен был ее сын. Красивый, умный, сильный юноша, который становился таким статным и привлекательным мужчиной. Она гордилась им...и немного собой. Она боялась, что будет плохой мамой, которая постоянно уходит и оставляет свою деточку в одиночестве, но каждый раз, когда она приезжала, она видела, что Герберт ее ждет, не смотря ни на что. Те месяцы, которые они проводили вместе, как оказалось, полностью перекрывали месяцы, когда она не была с ним рядом. Осень каждый раз вздрагивала, когда он радостно то кричал, то шептал "мама". Это была та любовь, которой она искала всю жизнь. Ей не нужен был томный шепот о ее красоте, о ее уме, о ее талантах, нет, она не интересовалась балладами и стихами в ее честь. Ей нужен был мальчик, который скажет "мама, я соскучился." Может, это было неправильно, для великой колдуньи-то, но она совершенно точно знала, что мир ей будет не нужен без его улыбки, без его слез, без его нахмуренных бровок, без его голоса, без его объятий. Нет, о, нет. Никто не заменит ей ее милого сына.
- Все, не пущу, - с показательной грозностью сказала она, чувствуя, как от радости у нее на глаза навернулись слезы, - вот так и говори, ничего не знаю. Я катастрофически нуждаюсь сейчас в твоих объятиях, а то я сейчас расплачусь от того, как ты быстро повзрослел! Затоплю полгорода!
Она хохотнула, шмыгнув носом и сжав его на мгновение чуть покрепче.
- О, Творец, как же я соскучилась по тебе, солнышко мое... как же я по тебе соскучилась... как же соскучилась, - и выдох получился таким рваным, что понятно было, все равно расплакалась. - Как же я горжусь тобой, если бы ты только мог себе представить.
[icon]https://funkyimg.com/i/2Z3Mn.png[/icon][nick]Autumn The Witch[/nick][status]sleep, sugar[/status]